Реклама. Инвитро
Мы беседуем с генеральным директором ООО «ИНВИТРО-Ростов-на-Дону» Маратом Шамилевичем Абдуллаевым.
Марат Шамилевич, расскажите, пожалуйста, что значит формат «Два бренда», зачем он нужен и что даст в перспективе?
Формат «Два бренда» отлично подходит для уже функционирующего медицинского центра. Для запуска достаточно оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле ИНВИТРО, сделать бренд-зону и разместить вывеску компании.
Новый формат позволит франчайзи привлечь новых пациентов, благодаря ему франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги в одной точке под двумя разными брендами.
Узнаваемость бренда ИНВИТРО находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов ИНВИТРО на врачебные услуги и наоборот.

Марат Абдуллаев
Для кого выгоден этот формат?
Формат «Два бренда» перспективен и выгоден для действующих медицинских центров, в том числе в небольших населенных пунктах. Сумма паушального взноса меньше по сравнению со стандартной франшизой – от 80 000 руб., в зависимости от численности населения города, а инвестиции на открытие – от 400 000 руб. и зависят от готовности и состояния помещения. При этом агентское вознаграждение и роялти остаются как у обычного формата.
Помимо этого, происходит и сокращение финансовых, операционных и временных затрат на ведение бизнеса. Это происходит за счёт использования наработанного профессионального опыта и механизмов взаимодействия с клиентами (инструкции, скрипты), предоставления расширенного спектра расходных материалов, помощи в обучении персонала (бесплатное базовое обучение и постоянные онлайн-тренинги и вебинары) и предоставления IT-сопровождения.
Такой формат уже доступен в России и Казахстане.
ИНВИТРО постоянно расширяет сеть медицинских офисов. Где вы уже представлены?
ИНВИТРО более 18 лет успешно реализует программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2023 года насчитывается более 1 900. Компания охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения. ИНВИТРО предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 400 тысяч рублей, проверенную бизнес-модель, сильный бренд и поддержку на всех этапах. При этом помимо формата «Два бренда» есть различные программы франшизы: «Стандарт» для городов с населением от 50 тысяч человек, «Городок» для населенных пунктов с меньшей численностью населения. Готовится к запуску «Медицинская франшиза», это франшиза не только на лабораторную диагностику, но и на врачебные услуги.
Первая полоса
Последние новости
-
В Краснодаре счастливые новоселы получили ключи от квартир в «Любимово» 20:00
-
В Краснодаре для детей с ограниченными возможностями здоровья прошёл праздник 18:27
-
Владимир Путин учредил в России орден Гагарина 17:28
-
Сотрудники Росгвардии доставили в больницу задыхающуюся 2-летнюю девочку в Армавире 16:27
-
В Краснодаре автор «Югополиса» представит и обсудит со зрителями фильм «Таинственный поезд» 15:39
-
В День города в Сочи на свет появились четверо новорожденных 14:36
-
Жителя Крымского района Кубани встревожил предмет, похожий на гранату 13:04
-
Солиста «Би-2» Егора Бортника включили в реестр иноагентов 12:10
-
ЕР: В рамках марафона «Сила России» будут проводиться бесплатные мастер-классы 11:03
-
Глава Сочи Алексей Копайгородский поздравил жителей и гостей с Днем города 10:25
-
На Кубани 21 дом и 147 дворов остаются подтопленными 09:46

Два бренда в одном формате
Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря
Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.

"Лестница в Небо-2023": Лица фестиваля
Участники отметили выросший уровень организации мероприятия и большую вовлечённость зрителей в шоу

Куда сходить в Краснодаре с 21 мая по 4 июня

«Кайфуем, что у нас есть возможность поприкалываться с Мишей»: Марина Федункив о съемках в «Галустян+»

Сезон открыт. Анапа приглашает!

"Ночь Музеев-2023": Кадры масштабного культурного мероприятия в Краснодаре

Хобби с надеждой на заработок: как себя чувствует рынок хендмейда
В кризис, казалось бы, не до лишних трат. Опросы и анализ магазинных чеков показывают, что многие россияне начали экономить даже на еде. Но на хендмейде – украшениях, сувенирах, авторской посуде, одежде, аксессуарах – вещах явно не первой необходимости – ставить крест пока явно не приходится. И даже наоборот: ручная работа стабильно привлекает тех, кому надоел масс-маркет.

Афиша развлечений Краснодара: куда сходить с 12 по 20 мая
Обзор самых интересных мероприятий кубанской столицы – в материале "Югополиса".
Комментариев еще нет
Последние обсуждения