Реклама. Инвитро

Мы беседуем с генеральным директором ООО «ИНВИТРО-Ростов-на-Дону» Маратом Шамилевичем Абдуллаевым.

Марат Шамилевич, расскажите, пожалуйста, что значит формат «Два бренда», зачем он нужен и что даст в перспективе?

Формат «Два бренда» отлично подходит для уже функционирующего медицинского центра. Для запуска достаточно оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле ИНВИТРО, сделать бренд-зону и разместить вывеску компании.

Новый формат позволит франчайзи привлечь новых пациентов, благодаря ему франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги в одной точке под двумя разными брендами.

Узнаваемость бренда ИНВИТРО находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов ИНВИТРО на врачебные услуги и наоборот.

Два бренда в одном формате
Марат Абдуллаев

Для кого выгоден этот формат?

Формат «Два бренда» перспективен и выгоден для действующих медицинских центров, в том числе в небольших населенных пунктах. Сумма паушального взноса меньше по сравнению со стандартной франшизой – от 80 000 руб., в зависимости от численности населения города, а инвестиции на открытие – от 400 000 руб. и зависят от готовности и состояния помещения. При этом агентское вознаграждение и роялти остаются как у обычного формата.

Помимо этого, происходит и сокращение финансовых, операционных и временных затрат на ведение бизнеса. Это происходит за счёт использования наработанного профессионального опыта и механизмов взаимодействия с клиентами (инструкции, скрипты), предоставления расширенного спектра расходных материалов, помощи в обучении персонала (бесплатное базовое обучение и постоянные онлайн-тренинги и вебинары) и предоставления IT-сопровождения.

Такой формат уже доступен в России и Казахстане.

ИНВИТРО постоянно расширяет сеть медицинских офисов. Где вы уже представлены?

ИНВИТРО более 18 лет успешно реализует программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2023 года насчитывается более 1 900. Компания охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения. ИНВИТРО предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 400 тысяч рублей, проверенную бизнес-модель, сильный бренд и поддержку на всех этапах. При этом помимо формата «Два бренда» есть различные программы франшизы: «Стандарт» для городов с населением от 50 тысяч человек, «Городок» для населенных пунктов с меньшей численностью населения. Готовится к запуску «Медицинская франшиза», это франшиза не только на лабораторную диагностику, но и на врачебные услуги.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми