Реклама. Инвитро

Мы беседуем с генеральным директором ООО «ИНВИТРО-Ростов-на-Дону» Маратом Шамилевичем Абдуллаевым.

Марат Шамилевич, расскажите, пожалуйста, что значит формат «Два бренда», зачем он нужен и что даст в перспективе?

Формат «Два бренда» отлично подходит для уже функционирующего медицинского центра. Для запуска достаточно оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле ИНВИТРО, сделать бренд-зону и разместить вывеску компании.

Новый формат позволит франчайзи привлечь новых пациентов, благодаря ему франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги в одной точке под двумя разными брендами.

Узнаваемость бренда ИНВИТРО находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов ИНВИТРО на врачебные услуги и наоборот.

Два бренда в одном формате
Марат Абдуллаев

Для кого выгоден этот формат?

Формат «Два бренда» перспективен и выгоден для действующих медицинских центров, в том числе в небольших населенных пунктах. Сумма паушального взноса меньше по сравнению со стандартной франшизой – от 80 000 руб., в зависимости от численности населения города, а инвестиции на открытие – от 400 000 руб. и зависят от готовности и состояния помещения. При этом агентское вознаграждение и роялти остаются как у обычного формата.

Помимо этого, происходит и сокращение финансовых, операционных и временных затрат на ведение бизнеса. Это происходит за счёт использования наработанного профессионального опыта и механизмов взаимодействия с клиентами (инструкции, скрипты), предоставления расширенного спектра расходных материалов, помощи в обучении персонала (бесплатное базовое обучение и постоянные онлайн-тренинги и вебинары) и предоставления IT-сопровождения.

Такой формат уже доступен в России и Казахстане.

ИНВИТРО постоянно расширяет сеть медицинских офисов. Где вы уже представлены?

ИНВИТРО более 18 лет успешно реализует программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2023 года насчитывается более 1 900. Компания охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения. ИНВИТРО предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 400 тысяч рублей, проверенную бизнес-модель, сильный бренд и поддержку на всех этапах. При этом помимо формата «Два бренда» есть различные программы франшизы: «Стандарт» для городов с населением от 50 тысяч человек, «Городок» для населенных пунктов с меньшей численностью населения. Готовится к запуску «Медицинская франшиза», это франшиза не только на лабораторную диагностику, но и на врачебные услуги.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Два бренда в одном формате

Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.

Ситуация

«Качали мышцы советскими энциклопедиями»: как высокие технологии изменили будни библиотекаря

Как кино не «убило» театр, так и интернет не «уничтожил» печатную книгу, а вместе с ней и библиотечную систему. Кстати, давно ли вы были в библиотеке? Зайдете – не узнаете: такие перемены в ней произошли благодаря новым технологиям.

Ситуация Weekend

«Кайфуем, что у нас есть возможность поприкалываться с Мишей»: Марина Федункив о съемках в «Галустян+»

Каждую пятницу в 22:00 на ТНТ выходит шоу «Галустян+», в котором комик Михаил Галустян представил скетчи как с новыми, так и давно любимыми персонажами – например, Жориком Вартановым, ведущим кавказских новостей, который потерялся во времени. Скетчи выходят на самые разные темы – от бытовых до социальных, а помогать Галустяну их разыгрывать вызвались друзья и коллеги комика – Денис Дорохов, Владимир Селиванов, Марина Федункив и др. Мы поговорили с яркой звездной гостей шоу Мариной Федункив о съемках, браке, и, конечно же, планах на летний отдых.
Город

Сезон открыт. Анапа приглашает!

На пресс-конференции, посвященной началу курортного сезона, глава Анапы Василий Швец рассказал о том, чем живет город и к чему стремится.
Иван Прытыка
Ситуация

Хобби с надеждой на заработок: как себя чувствует рынок хендмейда

В кризис, казалось бы, не до лишних трат. Опросы и анализ магазинных чеков показывают, что многие россияне начали экономить даже на еде. Но на хендмейде – украшениях, сувенирах, авторской посуде, одежде, аксессуарах – вещах явно не первой необходимости – ставить крест пока явно не приходится. И даже наоборот: ручная работа стабильно привлекает тех, кому надоел масс-маркет.