Закрыть
17:39, 17 апреля 2024

Горячие будни «ИНЖТЕХА»

Как производят современный асфальт, отвечающий последним ГОСТам? Почему в изготовлении асфальтобетона необходимо всегда идти в ногу с передовыми технологиями? Действительно ли современные дороги в Краснодарском крае по качеству сравнятся с европейскими?

Чтобы ответить на эти вопросы, корреспонденты «Югополиса» отправились в Тимашевск – на один из асфальтобетонных заводов ООО «ИНЖТЕХ» (кстати, таких в крае всего два) – и в краснодарский офис предприятия. Так что о впечатлениях расскажем в подробностях.

На Кубани, где уже много лет ведется активное строительство автодорожной сети, производить асфальтобетон проще простого. Казалось бы, если спрос на подобную продукцию высокий, ее в любом случае удастся сбыть. Но, погрузившись в специфику работы ООО «ИНЖТЕХ», становится ясно, что производство асфальтобетонных смесей – серьезный, наукоемкий процесс, требующий постоянного совершенствования технологий и анализа качества.

ООО «ИНЖТЕХ» уже десять лет занимается производством асфальтобетонных смесей и добавок в асфальтобетон. За этот период накоплены серьезный опыт и знания, что позволяет компании не только конкурировать на рынке, решать сложные задачи, но и развиваться, используя новые подходы.

– Как и любая коммерческая компания, мы нацелены на получение прибыли от своей деятельности. Но это не главное. Прежде всего мы стремимся постоянно развиваться, искать, находить и внедрять что-то новое в нашем производстве, – задал тон нашему разговору директор ООО «ИНЖТЕХ» Роман Пономарев.

С введением в 2019-2020 годах новых ГОСТов на асфальтобетонные смеси компании пришлось переоборудовать асфальтобетонные заводы (АБЗ), находящиеся в ее ведении. Если раньше по ГОСТу было всего три вида асфальтобетонной смеси – крупнозернистая (КЗ), мелкозернистая (МЗ) и щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), то сейчас их на порядок больше. Сегодня применяется разный асфальт для разных категорий дорог. На его состав влияет интенсивность дорожного движения, категорийность автомобильных дорог, климатические условия. Да и само требование к устройству дорог значительно выросло. Особенно в Краснодарском крае. Ведь каждый год миллионы туристов проезжают по дорогам региона, выбирая отдых на нашем Черноморском побережье. Учитывая все эти требования, ООО «ИНЖТЕХ» производит асфальтобетонную смесь, которая соответствует всем введенным в России ГОСТам.

– Мы сегодня производим асфальтобетонную смесь для дорог I категории, а это самый высокий уровень дорожного полотна. Сейчас выпускаем асфальт, который по всем показателям считается одним из лучших в России. Для этого в нижних слоях используются полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) – битумы, модифицированные добавлением полимеров, – вводит нас в курс дела начальник производственного отдела тимашевского АБЗ Алексей Совенков.

Начиная со времени подготовки к Олимпиаде в Сочи Краснодарский край сделал большой шаг вперед в повышении качества дорог. Только к Играм-2014 регион построил более 10 транспортных развязок. Потом были такие проекты, как трасса «Формула-1», Крымский мост и обустройство подъездов к нему. По итогам строительства этих объектов дорожники получили колоссальный опыт, а с ним возросла и конкуренция среди производителей асфальтобетона. Сейчас начинают запускать строительство прямой дороги Сочи – Джубга. Все это дает серьезный толчок развитию отрасли.

– Возьмем, к примеру, трассу Краснодар – Ейск (на участке реконструкции автомобильной дороги Краснодар – Тимашевск). Тот, кто ездил по ней раньше, помнит, что там не было даже полосы обгона. Было по одной полосе в каждом направлении. Эта дорога соответствовала только II категории, сейчас же она имеет I категорию, – констатирует директор ООО «ИНЖТЕХ», опытный дорожник Роман Пономарев. – Сегодня и автолюбители, и пассажиры хотят ездить по хорошим дорогам. Это не только комфортно, но и безопасно. К тому же хорошие дороги – это всегда экономическая составляющая любого региона Российской Федерации. Отрадно, что в Краснодарском крае региональные дороги I категории становятся уже не исключением, а правилом. Большая заслуга в этом прежде всего нашего краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства. Задан высокий уровень, и каждое предприятие отрасли стремится соответствовать этому уровню. Если говорить о нас, то мы производим асфальт высокого качества. И это не самоцель. Главное – то, что он востребован на самых серьезных объектах края. У нас есть для этого все необходимое оборудование, дружный коллектив опытных и добросовестных сотрудников, – отмечает директор предприятия.

ООО «ИНЖТЕХ» производит асфальтобетон на двух АБЗ – в селе Киевское (Крымский район Краснодарского края) и в городе Тимашевске. На каждом из заводов установлено современное оборудование, которое может выпускать до 200 тн/ч готовой продукции. И один, и второй АБЗ – модульные, быстромонтируемые, на стальных основаниях. Работающие линии заводов имеют низкий уровень шума и безопасны для окружающей среды. Современнейшее оборудование позволяет автоматизировать практически все технологические процессы. Неслучайно тот же АБЗ в Тимашевске обслуживают всего 13 специалистов (см. главное фото и те, что ниже).

К слову, с введением международных санкций против России ООО «ИНЖТЕХ» не растерялось и быстро перестроилось, заменив комплектующие для заводов на отечественные аналоги.

Оба АБЗ могут выпускать широкий спектр асфальтобетонных смесей для нижних, средних и верхних слоев покрытия, а также предназначенные для устройства дорожных покрытий с различными условиями дорожного движения.

Чтобы можно было представить всю картину современного производства, уточним, что на территории АБЗ в Тимашевске расположены:

– установка для производства модифицированного битума (ПБВ) производительностью 6 т/ч. Она снабжена 3 емкостями по 30 т каждая для готовой продукции, соединенными битумопроводом с заводом;

– открытая площадка для хранения инертного материала (15 тыс. кв. м);

– битумохранилище (8 тыс. т), состоящее из 8 резервуаров по 1 тыс. т с 4 догревателями по 20-60 т, снабжено маслогрейками для разогрева битума, мощностью 500 и 1000 кВт. Каждый резервуар соединен битумопроводом с заводом.

Признаться, увидев весь этот чудо-комплекс, расположенный на площади в три гектара, мы были впечатлены порядком, ухоженностью, строгой выразительностью, мощностью и… простотой в управлении заводом. Вот что значит современные инженерные технологии!

К сказанному добавим, что все асфальтобетонные заводы, как правило, работают сезонно. Ведь они зависят от работы дорожников, на которую, в свою очередь, влияют погодные условия и температурные показатели. В холодное время года АБЗ загружены минимально, однако руководство ООО «ИНЖТЕХ» сохраняет штат сотрудников, бережет специалистов. Такой подход позволяет компании незамедлительно приступать к работе и сохранять высокий темп производства на протяжении всего года.

Для того чтобы уложить асфальтобетонную смесь, необходимо сохранить ее температуру. В зависимости от марки асфальтобетонной смеси с завода она выходит нагретой до 170 ℃. Для укладки она должна быть не ниже 140 ℃. (Такие вот горячие будни!) То есть возможность доставки продукции в нужном температурном состоянии к месту ведения дорожных работ ограничена временем. Заводы ООО «ИНЖТЕХ» могут обслуживать объекты в радиусе 100 км!

– Все наши машины, которые забирают асфальтобетонную смесь, оборудованы пологом, что позволяет от момента забора товара с завода и до момента выгрузки потерять лишь пару градусов. Дело в том, что с понижением температуры смесь теряет свои химические свойства. Это в итоге приводит к ее быстрому разрушению после того, как ее уложили. Для нас же важно дать нашей асфальтобетонной смеси максимальную гарантию службы, – объяснил преимущества главный механик ООО «ИНЖТЕХ» Тимофей Селезнев.

Работу компании можно увидеть и оценить на дорогах Кубани. Так, на трассе Краснодар – Ейск уложен асфальт, произведенный на заводе ООО «ИНЖТЕХ». Он использовался при строительстве и ремонте дорог в Тимашевском, Крымском, Славянском, Каневском районах края. Также продукция предприятия востребована дорожными предприятиями в Краснодаре.

ООО «ИНЖТЕХ» не ограничивается только производством качественного асфальтобетона. Предприятие производит и продает комплексную стабилизирующую дисперсно-армирующую добавку Fibrex Standard. Она изготавливается на основе синтетического и целлюлозного волокна. Добавка позволяет значительно повысить физико-механические свойства асфальтобетонных смесей, сделать их прочнее и тем самым значительно увеличить срок службы верхнего слоя дорожного покрытия.

– Наша дисперсно-армирующая добавка Fibrex Standard позволяет стабилизировать и увеличивать прочность асфальтового покрытия. Ее можно добавить в смеситель любым способом и равномерно перемешать. При переходе на Fibrex Standard с других добавок не требуется вносить изменения в производственный цикл. Она эффективно удерживает вяжущее и обеспечивает дисперсное армирование структуры асфальтобетона, – знакомил нас с тонкостями современного производства начальник АБЗ Алексей Совенков.

– Мы следим за всеми современными тенденциями в дорожном строительстве и идем в ногу со временем. Да, новые технологии приводят к повышению себестоимости выпускаемой продукции, но зато мы получаем самый качественный продукт, надежный асфальт, на который можем давать гарантию. В Краснодарском крае высокая конкуренция в сфере производства асфальтобетона, что требует постоянно следить за качеством выпускаемой продукции, – присоединился к разговору заместитель директора по развитию Евгений Ткач.

Также ООО «ИНЖТЕХ» предоставляет дорожную технику в аренду с экипажем.

Это направление набирает в компании все большее развитие. В парке есть асфальтоукладчики, дорожные фрезы, гладковальцовые и грунтовые катки, погрузчики, а также транспорт для перевозки инертных материалов и самого асфальтобетона. Недавнее приобретение – трал для перевозки техники.

Другое направление, которое развивает ООО «ИНЖТЕХ» – продажа анкерных систем для стабилизации откосов, склонов, грунта при проходке шахт и тоннелей, в подземном строительстве для крепления котлованов.

– Применение анкерных систем обеспечивает высокие темпы строительства дорог и длительный расчетный срок их службы. Эти устройства можно использовать на разных типах грунта, в том числе на обводненных. Ключевая особенность анкерных систем заключается в том, что при их применении операции бурения и цементации совмещаются. После проведения работ анкеры не вынимаются, а остаются в грунте, выполняя функции армирующего элемента, – рассказывает руководитель отдела ВЭД ООО «ИНЖТЕХ» Ольга Калинина.

Также на АБЗ в Тимашевске размещен растворобетонный узел (РБУ). Компания может производить различного типа бордюры и бетонные изделия.

Процесс контроля качества на предприятии начинается с этапа отслеживания компонентов, которые используются при производстве асфальта. Проверяется также поставляемый щебень на кубовидность, пылевидность, прочность и другие показатели, которым материал должен соответствовать по ГОСТу.

– Мы приняли решение самостоятельно доставлять себе материалы. Берем инертный материал только на аккредитованных карьерах в Краснодарском крае, качество которого нас устраивает, – говорит директор предприятия.

Руководитель отмечает, что карьеры также не стоят на месте. Когда поменялись ГОСТы, им пришлось изменить производство, чтобы выпускать инертные материалы в соответствии с новыми требованиями.

Столь высокий контроль со стороны ООО «ИНЖТЕХ» применяется не только к инертным материалам, но и к битуму, поскольку от этого зависит долговечность производимого асфальта.

Важным преимуществом «ИНЖТЕХ» является наличие на территории тимашевского АБЗ собственной аккредитованной лаборатории.

– Обычно мы испытываем свои образцы асфальтобетонной смеси, но можем выступать и как независимая лаборатория. Образцы асфальта испытываем на содержание воздушных пустот. Смесь определяет максимальную плотность и зерновой состав, содержание битума и минеральной части. Проверяем щебень на истираемость и дробимость. В нашей лаборатории стоит современное оборудование, которое позволяет учесть и подтвердить все требования ГОСТа. Собственная лаборатория дает нам качество асфальта, за который мы отвечаем, – проводит экскурс по лаборатории лаборант Евгений Петухов.

Компания выстраивает индивидуальные и доверительные отношения с подрядчиками, может предоставить подрядчику рассрочку. Все это прописывается в договоре.

– По договору, как только продукция взята с АБЗ, она уже является собственностью подрядчика. На нее выдается паспорт качества. Но мы всегда стараемся проконтролировать наш асфальт и после его укладки. Мы – за честный бизнес, и если отвечаем за качество нашего асфальта, то должны это делать до конца, то есть до приемки заказчиком дороги. Сегодня мы можем уверенно сказать, что асфальт, который мы производим, полностью соответствует последним ГОСТам и не уступает лучшим аналогам, которые производятся в Европе и по всему миру, – обращает внимание заместитель директора по развитию Евгений Ткач.

Его поддерживает Роман Пономарев:

– Дороги, которые производят наши ведущие дорожные компании, давно уже ничем не отличаются от европейских. Еще с нулевых годов мы имели самые современные технологии производства, те же 2D-, 3D-системы, укладчики, бульдозеры, когда ридеры привязывались к струнам, что позволяло отклониться от проекта всего на 1-2 см. Ровность дороги получается идеальной. Технологии ЩМА, используемые с полимером, позволяют делать их долговечными. Может быть, где-то на севере России есть проблема из-за сурового климата. В Краснодарском крае прекрасный климат, опытные специалисты, современное оборудование, и поэтому у нас получается строить отличные дороги, – без сомнения говорит директор Роман Пономарев.

С 2017 года ООО «ИНЖТЕХ» состоит в Союзе дорожников Кубани. Сплоченность и взаимодействие с другими дорожными организациями помогают отлаживать работу со всеми представителями отрасли в регионе. Директор ООО «ИНЖТЕХ» отмечает, что дорожники на Кубани – это семья. Объединение представителей дорожной отрасли является важным залогом хорошей работы.

– Чтобы быть успешным на рынке, мало выпускать только качественную продукцию. Необходимо хорошо понимать, что нужно заказчику, оперативно и качественно удовлетворять его потребности и ожидания. Возможно, где-то идти навстречу, в чем-то помогать, уступать. Мы строим тесные и доверительные взаимоотношения с заказчиками. И мы видим, что заказчики высоко это ценят! Все строится на ответственных и надежных людях. Ведь итоговый продукт, в создании которого наша компания принимает участие, это качественные автомобильные дороги, которыми мы сами пользуемся каждый день. – С мнением Романа Пономарева трудно не согласиться.

ООО «ИНЖТЕХ» активно участвует в общественной жизни Краснодарского края. Компания не остается равнодушной к проблемам региона.

24 февраля 2024 г. был торжественно открыт Центр военно-патриотического воспитания «Патриот» – гордость края. Он строился под эгидой Союза дорожников Кубани за счет благотворительных взносов организаций-членов этой общественной организации. «ИНЖТЕХ» поставил более 15 тыс. тонн асфальтобетонной смеси и инертных материалов для Центра «Патриот» в Динском районе.

Также ООО «ИНЖТЕХ» активно помогает развивать спорт в регионе. Компания оказала финансовую поддержку футбольному клубу «Сочи» в развитии и пропаганде здорового образа жизни, поддерживает турниры по самбо «Доблесть России» и греко-римской борьбе (турнир Ивана Поддубного в Ейске), помогает молодым спортсменам реализоваться в спорте.

Руководство отмечает, что предприятие собирается и дальше проявлять социальную ответственность, содействуя развитию и процветанию края:

– Наша компания динамично развивается. Мы стараемся увеличивать объемы выпуска продукции, расширяем направления работы, привлекаем новых специалистов, участвуем в благотворительной деятельности, чтобы сделать все возможное для пользы нашему региону. Мы не жалеем инвестиций в модернизацию производства, уважаем труд наших работников. Все это позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее. Каков наш следующий шаг? Возможно, мы сами начнем ремонтировать и строить дороги…

Реклама. ООО «ИНЖТЕХ»

ERID: 2SDnje6woWR

.

Подписаться на нас

Вчера, 21:08

Банки столкнулись с угрозой коллапса клиентских коммуникаций из-за новых антиспам-мер

Представители отрасли описывают ситуацию как предкризисную и требуют немедленного вмешательства

Фото: pixabay.com

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил официальное обращение председателю Центрального банка России Эльвире Набиуллиной и главе правительства Михаилу Мишустину, в котором предупреждает о критической ситуации в банковской сфере. Поводом для обращения стали новые нормы, регулирующие борьбу со спам-звонками. 

Согласно этим требованиям, операторы сотовой связи обязаны блокировать массовые телефонные вызовы, что, как утверждают банки, приводит к серьезным перебоям в коммуникации с клиентами.

Согласно письму, переданному НСФР, около трети всех попыток банков связаться с гражданами по телефону не достигают адресатов. Это создало условия, при которых нормальное информационное взаимодействие между финансовыми учреждениями и их клиентской базой оказалось под угрозой. 

Особое беспокойство вызывает тот факт, что ограничения на телефонные вызовы подрывают важнейшие элементы работы банков — в первую очередь, борьбу с мошенническими транзакциями. 

В подобных случаях оперативная проверка операций требует немедленного телефонного подтверждения от клиента. Однако массовая блокировка вызовов делает эту процедуру невозможной. Кроме того, затруднен процесс уведомления клиентов о возникновении задолженностей, что негативно сказывается на процессе взыскания просроченных платежей, сообщает РБК.

Таким образом, новые меры, направленные на защиту граждан от спам-звонков, нанесли ощутимый удар по банковской системе, ограничив ее возможности по обеспечению безопасности клиентских средств и управлению кредитными рисками. Финансовые организации настаивают на пересмотре правил, чтобы восстановить стабильную связь с клиентами без ущерба для задач по предотвращению мошенничества.

Вчера, 20:39

20 сентября возле стадиона «Кубань» в Краснодаре ограничат движение

Это необходимо для проведения спортивного мероприятия

Фото: Татьяна Васильева / Югополис

В кубанской столице в ближайшую субботу ограничат движение транспорта в районе стадиона «Кубань». Это связано с проведением краевого забега «Кросс Нации».

Движение транспорта будет ограничено с 5:00 до окончания мероприятия на участках улицы Радио от Переходной до Короленко и от Карасунской Набережной до Дмитриевской Дамбы, а также по территории у стадиона «Кубань».

На время введения ограничений будут выставлены соответствующие дорожные знаки. 

Краснодарцев просят учитывать временные изменения при планировании маршрутов, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Схема: krd.ru

Вчера, 20:17

Минтруд рассмотрит предложение об увеличении отпуска россиян до 35 дней

Пока обсуждение инициативы только начинается, и её перспективы остаются неясными 

Фото: geocon.bg

Министерство труда России выразило готовность рассмотреть предложение о продлении ежегодного оплачиваемого отпуска до 35 дней. Эта инициатива может быть представлена в правительство в ближайшее время, после чего ведомство проведёт её анализ и озвучит официальную позицию. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи.

Проект закона готовит партия «Справедливая Россия – За правду». Его автор, депутат Николай Новичков, считает, что действующая норма в 28 дней давно устарела. Она была введена десятки лет назад и, по мнению парламентария, больше не соответствует современным условиям. Повышенные нагрузки, стресс и изменение характера труда требуют более продолжительного времени для отдыха и восстановления.

По замыслу авторов, отпуск в 35 календарных дней должен стать универсальной нормой для всех работников — от молодых специалистов до людей предпенсионного возраста. Законопроект может быть внесён в Госдуму уже в осеннюю сессию. Сейчас депутаты ведут подготовительную работу: обсуждают инициативу в профильных комитетах и пытаются заручиться поддержкой других фракций, сообщает «Коммерсант-Сочи».

Сейчас согласно Трудовому кодексу минимальный ежегодный оплачиваемый отпуск в России составляет 28 календарных дней. При этом для некоторых категорий, например работников с особыми условиями труда, возможно увеличение продолжительности отдыха.

Идея о расширении отпуска вызвала споры. Некоторые эксперты выразили обеспокоенность возможными последствиями. Так, экономист и представитель «Деловой России» Олег Николаев считает, что дополнительная неделя отдыха может негативно сказаться на доходах работников. Он также отметил, что даже с нынешними 28 днями Россия входит в число стран с самым продолжительным отпуском в мире, обходя даже скандинавские государства и значительно опережая такие страны, как Южная Корея и Китай.

В случае внесения в парламент законопроект пройдёт несколько этапов рассмотрения, включая обсуждение экономических последствий и социальной значимости.

Вчера, 19:32

Сочинца осудили за публикацию изображений с экстремистской символикой в Telegram

Суд счёл собранные в ходе следствия материалы достаточными для вынесения приговора

Фото: t.me/kubansledcom

В Сочи 22-летний житель города Овсеп Григорян получил условный срок за размещение в интернете изображений, запрещённых к распространению на территории России.

В январе текущего года он опубликовал в своём Telegram-канале иллюстрации, на которых был изображён человек с татуировками в виде восьмиконечных звёзд — символов так называемого движения «Арестантское уголовное единство». Эта организация признана экстремистской, её деятельность запрещена в стране.

Это не первый случай, когда Григорян попадает в поле зрения правоохранителей. Ранее его уже наказывали административно за публикацию нацистской символики — тогда он получил 5 суток ареста.

На этот раз дело дошло до уголовной ответственности. Суд признал молодого человека виновным в публичной демонстрации экстремистской символики и приговорил его к двум годам условного лишения свободы. Испытательный срок составит также два года: если за это время он не нарушит закон, наказание не вступит в силу.

Как установило следствие, молодой человек размещал запрещённые изображения из дома, при этом доступ к его Telegram-каналу был открыт для всех пользователей. После публикаций правоохранительные органы провели проверку и остановили противоправную деятельность.

В расследовании участвовали сотрудники ФСБ, МВД и Росгвардии, сообщает объединённая пресс-служба судов Краснодарского края.

Вчера, 19:06

Массовая авария парализовала движение на федеральной трассе под Краснодаром

На отрезке между Старокорсунской и хутором Ленина произошла цепная реакция столкновений

Фото: t.me/Starokorsun

Днём 18 сентября в пригороде Краснодара на участке федеральной трассы М-4 «Дон» произошло крупное дорожно-транспортное происшествие с участием сразу нескольких автомобилей. В результате аварии движение в пригороде Краснодара оказалось серьезно затруднено: на проезжей части образовалась пробка протяжённостью около пяти километров.

По предварительной информации пресс-службы УМВД ПФ по Краснодару, авария произошла из-за нарушения дистанции со стороны водителя большегруза MAN. 30-летний мужчина, следовавший в сторону Старокорсунской, не успел затормозить и въехал в ехавшую перед ним фуру Scania. От удара грузовик по инерции врезался в ГАЗель, та — в легковой Changan, а он задел ещё одну машину, двигавшуюся в том же направлении. Таким образом, столкновение переросло в цепную реакцию с участием пяти транспортных средств — двух грузовиков, коммерческого автомобиля и двух легковушек.

В результате происшествия никто не получил травм. Тем не менее последствия аварии серьёзно осложнили дорожную обстановку: движение на трассе оказалось временно заблокировано, вызвав значительное затруднение для проезда в обоих направлениях.

На месте работают сотрудники правоохранительных органов и дорожные службы. Ведётся проверка, в ходе которой будут установлены точные причины случившегося и степень ответственности участников.

Движение на участке постепенно восстанавливается, однако автомобилистам рекомендуется временно выбирать объездные маршруты.

Видео: t.me/Starokorsun

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.