Высоко-высоко в горах…

В Армении свои таможенные законы, в страну ввозят автомобили из других государств по сниженным пошлинам. Этим не могли не воспользоваться многие российские водители, ведь основанный в 2015 году Евразийский экономический союз позволяет гражданам РФ практически беспрепятственно покупать и вывозить из соседней страны недорогие машины. И именно на этом моменте создаётся коллизия, вызывающая головную боль у огромного количества российских граждан и ведомств.

Фактически Армения нарушила один из пунктов приложения к договору ЕАЭС. Страна должна была самостоятельно контролировать процесс и не допускать автомобили на территорию других государств без взимания разницы между собственной пошлиной и пошлиной союза. Однако в Армении этого не делали, а в то же время поток машин с номерами соседнего государства устремился через границу – в Россию. На таможенных пунктах к россиянам не было никаких претензий. Претензии начались позже.

На наших дорогах «армянских» водителей начали останавливать сотрудники ГИБДД с закономерным вопросом о растаможке. Конечно, её не было и быть не могло. В этом случае автомобили зачастую изымали и отправляли на штрафстоянку. Стоит оговориться, что, разумеется, далеко не все представители сообщества аккуратно вели себя на дорогах, а многие и вовсе заранее знали, что схема перегонки «серая». Отдельные индивидуумы, пользуясь безнаказанностью (штрафы с камер, которые зафиксировали «армянских» нарушителей, попросту некуда направлять из-за непонятной регистрации авто) вели себя на дорогах агрессивно и даже опасно, чем навлекли закономерный гнев обычных водителей на всё сообщество.

«Среди нас много многодетных семей, у кого-то дети-инвалиды, их надо часто возить в разные медучреждения. А тут забирают машину – и как дальше быть? Мы решили собраться, бороться за свои права. На прошлой неделе пообщались с представителями таможни, они поддержали нашу позицию, пообещали, что сделают запросы в федеральные ведомства. В ГИБДД, правда, всё прошло не так гладко. Подполковник Кириллов стоял на своём, заявил, что машины будут и дальше изымать. Зато мы продуктивно пообщались с заместителем прокурора Краснодарского края, а потом и сам прокурор Сергей Табельский пригласил троих членов нашей инициативной группы на разговор. У нас приняли жалобы, обещали разобраться. В целом мы довольны. После 7 сентября ни одного задержания не было», – поделился один из главных активистов сообщества Константин.

«7 сентября состоялась рабочая встреча руководства Краснодарской таможни с инициативной группой собственников транспортных средств, ввезенных из Республики Армения. Участники обсудили проблемные вопросы и наметили пути решения. В настоящее время рассматриваемые вопросы находятся на отдельном контроле у руководства Краснодарской таможни», – в свою очередь рассказала пресс-секретарь Краснодарской таможни Татьяна Бурмистрова.

Номера – армянские, проблемы – российские

Лихачам закон не писан

Стоит напомнить, что события минувшей недели – не первая акци владельцев машин с армянскими номерами. Выступления активистов стали реакцией на гонения, которые начались прошлым летом. Тогда же лишившиеся автомобилей люди записали обращение к президенту с просьбой повлиять на ситуацию.

«Интерес к владельцам таких машин появился после совещания на довольно высоком уровне. Дело в том, что некоторые представители данного сообщества ведут себя на дороге, мягко говоря, не очень красиво. Армянские номера стали настоящей напастью – лихачи не чувствуют ответственности, так как камеры им нипочём и справедливо наказать таких водителей за нарушение ПДД довольно сложно. Этим возмутилась общественность, и в ГИБДД вынуждены были отреагировать», – рассказала депутат Госдумы Светлана Бессараб, которая занимается данной проблемой.

При этом парламентарий пояснила, что эта коллизия имеет не только отрицательные стороны в виде лихачей – дешёвые машины стали спасением для многих семей с небольшим достатком: многодетных, семей, где есть дети-инвалиды, или просто малоимущих. Действительно, очень часто на дорогах можно увидеть именно минивэны с армянскими номерами, что свидетельствует о «семейности» автомобиля и многое говорит о его владельце. Таким гражданам просто нет смысла лихачить и подвергать своих детей опасности. Однако именно они, как говорится, попали под раздачу. За права таких людей и борется Светлана Бессараб и её коллеги.

И всё же есть и те, кому адекватные представители сообщества обязаны дурной славой. Помимо вышеупомянутых минивэнов на дорогах России и Краснодарского края, в частности, можно встретить и машины подороже. Иномарки вроде BMW, Mercedes и им подобные. Очень часто за рулём таких автомобилей именно те, кто покупает их скорее из желания «попонтоваться». И порой они даже не ограничиваются простым превышением скорости: пересечение сплошных, внезапные развороты, «шашечки», дрифт. Это только малый список тех нарушений, которые позволяют себе безнаказанные лихачи (разумеется, только под камерами, постов ГАИ нарушители всё же опасаются).

«Нас многие обвиняют в том, что мы якобы лихачим, выставляют нас главными злодеями на дороге. Хотя мы такие же участники дорожного движения, соблюдаем ПДД. А после того как начали отбирать машины, и вовсе ездим предельно аккуратно. Стиль вождения зависит не от номеров, а от конкретного водителя, и лихачи есть как среди нас, так и среди владельцев обычных машин с российскими номерами», — рассказал корреспонденту «Югополиса» один из активистов.

Номера – армянские, проблемы – российские

Пат и мат

Так или иначе сейчас страдают все. Но если бы буква закона крепко держалась на документах, то, как говорится, «кина бы не было». Изъятие автомобилей на основании тех положений КоАП РФ, которыми апеллируют сотрудники ГИБДД, не совсем верно или, по крайней мере, создаёт патовые ситуации.

Пример: многодетный отец решил купить автомобиль в Армении по приятной цене. Он (к слову, как и многие другие представители сообщества) обращается в федеральную таможню за уточнением: «Можно? Проблем не будет?» В ведомстве будущего обладателя большого семейного автомобиля, как и многих других до него, заверяют, что всё в порядке, у нас ЕАЭС, дерзайте (по крайней мере, по словам самих представителей сообщества). Гражданин приезжает в Армению. Покупает автомобиль (который никто как следует не растаможил, хотя должны были). Спокойно пересекает границу и едет уже по родным дорогам домой, к семье. И тут его останавливают сотрудники ГАИ.

Ссылаясь на статью 12 пункт 3 КоАП ("Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения"), автомобиль конфискуют. Должен ли был водитель предоставить такие документы? Да. Мог ли он их иметь? Нет. И теперь его новенький минивэн на штрафстоянке, гниёт и ждёт растаможки, которая стоит огромных денег. Более того, чтобы этот автомобиль растаможить, надо отвезти его в Армению, где этим должны были озаботиться с самого начала. А чтобы отвезти автомобиль в Армению, его надо забрать со штрафстоянки. А чтобы забрать его со штрафстоянки… Догадаетесь? Его надо растаможить.

«Мне поступило обращение с более чем 9 000 подписей владельцев таких автомобилей из разных регионов России. В Госдуме собралась группа депутатов, которые были готовы рассмотреть этот вопрос. По некоторым данным, таких машин с 2014 по 2020 годы было ввезено порядка 300 тысяч. Правоохранители, на мой взгляд, необоснованно изымают автомобили, ведь вины граждан в сложившейся ситуации нет. К такому положению дел привёл пробел в законодательстве, а также невыполнение Арменией своей части соглашения», – пояснила Светлана Бессараб.

Номера – армянские, проблемы – российские

Союз спасения

К счастью, надежда у владельцев автомобилей с армянскими номерами есть. С 2023 года, согласно правилам Таможенного союза, иностранные товары стран-членов ЕАЭС перестанут таковыми быть. То есть те, кто подождут до 2023 года, смогут спокойно ездить. Однако до этого момента ещё целых два года и встаёт закономерный вопрос: как быть тем, чьи машины уже гниют на штрафстоянках?

«Мы, группа депутатов, предлагаем в качестве исключения в упрощённом режиме дать гражданам возможность временной регистрации автомобилей на территории РФ по сниженным пошлинам с разрешением ездить на них до 2023 года без права продажи. Налоги будут платить здесь, ответственность будут нести здесь, снизится социальное напряжение. Пробелы в законодательстве приводят к отчаянному положению граждан РФ, их надо защищать, надо поставить юридическую точку. Пока есть неразрешенные вопросы, нужно работать», – заключила Светлана Бессараб.

Такая мера позволит не только обезопасить адекватных водителей, но и приструнить лихачей. Теперь им придётся в полной мере нести ответственность за нарушения, платить штрафы. И, вероятно, впредь они десять раз подумают перед тем, как в очередной раз разогнаться до немыслимых скоростей на трассе.

Всё это так или иначе создало знаковый прецедент. Как минимум, отходя от контекста, можно заметить, что группа граждан, оказавшихся в сложной ситуации, не сдалась. Люди объединились перед лицом общей беды, подготовили документы, изучили кучу законов и юридических нюансов, собрали подписи, обратились во всевозможные ведомства. И, кажется, это дало ощутимый результат.
Номера – армянские, проблемы – российские

29 комментариев

Рагнар Майоров 22 сен, 23:53
Безусловно автохамов и водятлов хватает везде. Но, почому-то больше внимание обращаешь на таксистов, мажоров, любителей незаконно установленных внешних динамиков из кторых горланят дурные песни и музыка. Естественно в эту категорию поподают и автомобили с абхазскими и армянскими номерами. Нужен стране не диктатор, а экономист, который способен обуздать воровство и взяточничество. Рост цен и неуверенность в лидера страны приведут к краху Россию и ее народ.
avatar
Андрон сафонян 23 сен, 11:23
а куда диктатора то девать, только под суд....
avatar
Сёма Сёма 23 сен, 19:11
Понятное дело, что государство не будет признавать свою вину, крайними всегда становятся обычные граждане. Как может быть, что 300000 человек сразу за один миг обманывали государству? Процесс ввоза машин происходила в течении 2,5-3 лет и все гос органы дали положительные ответы на счёт законности ввоза. И вот один прекрасный день, все эти люди стали нарушителями-контрабандистами, спустя несколько лет? Как это вообще возможно? Кто может объяснить?
avatar
Александр Ананьев 23 сен, 19:17
По ввезённым машинам надо решать вопрос по человеческий и законно. Нет вины тех кто ввёз автомобили т.к. таможня на все запросы давала добро! Были письменные ответы что можете покупать в спокойно ездить по РФ и ничего противозаконного не будет! Что и сделали владельцы, так не бывает что в начале разрешили а потом передумали…это же не детский сад а государственный орган! Надо сделать все по примеру Казахстана, там государство с умом подошло к делу. Иначе какой толк от ведомств если там работают некомпетентные сотрудники! Да и какой толк в государстве если свой народ не слышит!
avatar
Евгений Жидспаев 23 сен, 19:18
Я лично долго не мог решиться на покупку авто из Армении, читал в инете, спрашивал у ДПС, смотрел ролики в ю- тюбе, везде было- покупай, союз же! Продал свою старенькую машинку, были небольшие сбережения, взял кредит, пусть не большой, но все же, купил билет, и я там, тк покупал машину надолго, то решил взять по свежее, но попроще, приехал а Россию. Ездил, останавливали, проверяли доки и все. А потом выяснилось, что оказывается Я нарушитель. И должен поставить ее на учёт, на себя. Но она же стоит на учёте, при чем на мне!!! Как мне стоящую на учёте , поставить на учёт??? Стоимость авто 500т, а расстоможка тоже 500, да если бы у меня был 1000000, да если бы знал что такие проблемы могут быть, естественно не поехал.
avatar
Ник Че 23 сен, 19:20
1. Ни один чиновник до настоящего времени не понёс ответственность за создание этой ситуации. Только граждане остались крайним. 2. В Инфополе с 2018 до 2020 года размещались официальные ответы и комментарии должностных лиц Таможни и ГИБДД, подтверждающие правомерность ввоза таких машин. Плюс к этому, масса статей В СМИ, создающие благоприятный фон для ввоза. Заманивали, что-ли? 3. Граждане Казахстана, РБ и Армении могут использовать такие машины в Республиках без проблем, как и в РФ. Проблемы создаются только гражданам РФ. Мы что, люди второго сорта в своей стране? 4. В Казахстане эту ситуацию решили в пользу владельцев за 2 месяца. Уважают граждан, попавших в сложную ситуацию. А у нас что, политика геноцида к народу во главе угла? 5. Экономические потери от простоя этих машин кто-то хоть удосужился посчитать? Или плевать на экономику?
avatar
Кочергин Сергей 23 сен, 19:36
Вызывает просто удивление временной промежуток глухоты органов власти. Прошло поколение органо власти которые возможно наживались на этом бизнесе,теперь тот же орган(органы) которые допустили такую сииуацию,по требованию выше стоящих должностных лиц,хотят просто показать свою работу.При этом не берут во внимание,что именно их орган и нарушил в первую очередь договор.Если бы все органы Армении и России все делали в соответствии с ним ,не пришлось бы решать эту проблему ,т.к.ее не было.Сейчас у людей просто хотят отнять автомобили ,или обязать оплатить не подъемные суммы.Экономически хотят конфискация и розарить или сделать должниками до конца своих дней.Как оплатить пошлину,которая является тройным размер суммы самого автомобиля,взятого и так на кредитные деньги ,и людям живущим в эпотечной квартире.Одумайтесь чиновники!!!
avatar
Ковалёв Алексей 23 сен, 19:44
У нас многодетная семья, машина стоит под страхом что заберут... Ездим не полной семьёй, или просим родственников подвозить,... Так как пришлось купить маленькую, старенькую, но с РУССКИМИ номерами, чтоб хоть как то передвигаться... Неужели думают что люди от хорошей жизни поехали в Армению за машинами?!?.. Хочется верить что все эти походы, в прокуратуру, фтс, и прочии инстанции принесут хоть какой то результат!!! Мы простые люди, не какие не преступники! Дайте уже ездить спокойно, и так выживать приходится!!!
avatar
Алексей 23 сен, 19:45
Конечно люди поднимутся, как иначе?!! Когда у меня трое детей, мне нужен большой надежный автомобиль по доступной цене-я миллионы не зарабатываю, всё в кредит-я не могу такой тут приобрести! Либо хлам, либо ценник заоблачный! Появилась возможность приобрести достойный авто и передвигаться на территории РФ без проблем-я воспользовался (а официальные ответы МВД и ФТС в 18-19 годах об этом говорят!) Теперь у этих же структур зачесалось в одном месте-и я в одночасье стал преступником! Как теперь объяснить детям, почему наша большая удобная машина стоит на парковке (пока еще, к счастью не конфискована) а мы передвигаемся на нашей старой маленькой легковушке?! И на море тоже на ней, когда мы сполна ощутили "чувство локтя" за 2000 км в каждую сторону!!! И да, я правил не нарушаю, что на РФ номерах, что на АМ! Я вообще не для этого её покупал.
avatar
Греннада 23 сен, 19:54
Статья написана достаточно правдива,люди ездили на этих авто два года по РФ,а теперь они вдруг стали контрабандистами!Я отец троих детей, тоже ехал покупать там минивэн,потому что он дешевле,и с малым пробегом,в России найти б,у авто в хорошем качестве невозможно,все со скрученными пробегами,битые,перекрашенные,именно из за этого многие люди ехали туда купить хорошее авто более дешевле!ДЕшевле разве это противозаконного,всех пропускали по зелёному коридору,более того я на этом авто несколько раз пересекал границу!? Это как ,как же получается что я ,мог таскать контрабанду через границу Туда сюда,это же смешно! Но нашим чиновникам плевать на людей,главное содрать денег побольше с народа!
avatar
Иван Питерский 23 сен, 20:01
Прекрасная статья. Вот тут возникает только один вопрос!!!!!! прежде чем кошмарить людей по беспределу, не у кого не возник вопрос кто это всё допустил???? Таможня только в сентябре 2020 года что-то разместила на официальном сайте статью по этому поводу, при том что до настоящего времени верхний Ларс и по сей день пропускает эти машины основываясь на кодекс ТК ЕАЭС, в принципе очень правильно они поступают. А вот дальше по дороге также все проходит нормально пока не попадёшь на территорию Краснодарского края и некоторых регионах Урала и средней полосы. Тут вопрос?!?! один пропускает другой заберёт или конфисковывает. У нас что в разных регионах свои правила и законы???? Почему-то президент р. Чечни это все у себя быстро навёл порядок путём внесения в базу данных этих автомобилей и их собственников. Но самое интересное что можно же это решить эту проблему. Но ни кто не слышит. Ещё интересно то что, зачем ждать 2023 год????? Ведь в любом случае эти машины станут на РФ учёт. Ведь можно как упомянула Светлана Викторовна, решить этот вопрос безболезненно и с малыми усилиями.
avatar
Игорь Мельников 23 сен, 20:02
Проблема есть и решать её придётся все равно. Ну не хотите вы шевелиться до 23 года, так людей не трогайте.
avatar
Мэри 23 сен, 20:47
За три года передвижения на авто с русскими номерам не было ни одного штрафа, потому что передвигались аккуратно, и на арм номерах передвигаемся также аккуратно, и налоги готовы платить в Россию, так что будьте добры решите нормально этот вопрос. В Казахстане решили, а у нас не могут.
avatar
Mamk Hras 23 сен, 21:41
Спасибо Вам, что освещаете эту проблему! Очень много людей страдают из-за проблем закона. Жму руку!
avatar
Евгений Жидспаев 23 сен, 22:25
Водители конечно же разные, нельзя всех под одну гребёнку, есть нарушители и ар номерах, и на РФ, но заметил, чем круче номер, тем наглее водитель. И со 100 % уверенносттью могу сказать, что водители на РФ ведут себя очень нагло. А за себя могу сказать, что у меня нет штрафов на ар машине, и не штрафов на РФ номерах.
avatar
Фёдор Чист 23 сен, 22:43
Многие очень надеются на депутатов, предлагают в качестве исключения в упрощённом режиме дать гражданам возможность временной регистрации автомобилей на территории РФ по сниженным пошлинам с разрешением ездить на них до 2023 года без права продажи.
avatar
Алексей Чуриков 24 сен, 00:06
Народ начал действовать !!! И это правильно ! Сколько можно ждать милостыни от бояр из МВД . Спасибо Светлане Бессараб и её коллегам из партии . Надеемся что проблема решиться , тем более что для её решения ничего собственно не тр***ется .
avatar
Андреев Артём 24 сен, 00:07
Конечно возможность временной регистрации до 2023г. самое простое и правильное решение. Хотя если учесть нарушения договора Арменией и пропуска по зелёному коридору Российской стороны можно и остановить гонения простых людей и дать возможность постановки на учёт этих автомобилей не дожидаясь 23года
avatar
Дмитрий 24 сен, 05:53
Мне интересно, почему молчит комиссия ЕАЭС, они не увидели вину Армении в нарушении договора о присоединении? Госпожа Слюсарь Н.Б. , на встрече в САР, очень переживала за бюджеты государств, а так же сетовала на то, как тяжело научить таможенные органы стран участниц таможенного союза, работать по новому кодексу ЕАЭС, которому на минутку шесть лет. Именно госпожа Слюсарь , является одним из автором кодекса ЕАЭС. Т.е. пополнили бюджет Армении, теперь давайте пополним бюджет РФ? Значит депутат ГД, Бессараб С. , смогла разобраться в ситуации, досконально изучив в том числе и кодекс, а юрист со степенями и званиями нет? А Армения продолжает нарушать договор, регистрируя автомобили на не резидентов, оформляя ПМЖ для граждан РФ, и РК, даже без присутствия "счастливого" владельца, дистанционно, изменив своё законодательство, под реалии пандемии. Страна чудес. И до сегодняшнего дня претензий к Армении со стороны РФ , по нарушенному договору нет. Абсурд.
avatar
Алик 24 сен, 07:04
Очень емкая и содержательная статья. Спасибо автору за проделанный кропотливый труд, что разобралась в ситуации в отличии от наших органов и властей, которые просто не хотят лишний раз забывать голову возникшей системной проблемой.
avatar
Alik 24 сен, 14:43
Замучили народ уже, впустить - впустили! Выписали как в авто свободном обращении, а теперь какую-то муть затеили. Армения не должна была выпускать, а вы впускать! Зачем народ просто так терзаете ? Решите проблему, виновато государство только!
avatar
Евгений Иванов 25 сен, 19:51
Люди прежде чем ехать за автомобилями в Армению интересовались в компетентных ораганах МВД и Таможни, были официальные ответы с печатями что Армения в ЕАЭС и граждане РФ имеют право передвигаться по России беспрепятственно. Теперь гибдд придумало что нельзя, контрабандисты Армянские. Давайте компромис предлагайте. Полную пошлину не один адекватный человек не будет платить.
avatar
Сергей Корсаков 26 сен, 18:40
Вот страна всему миру миллиарды прощают, гуманитарий шлют, а со своих граждан последние трусы скоро снимут. В Казахстане за 2 месяца проблему решили, а мы уже второй год бьемся и на моей памяти 3 или 4 нормальных адекватных статьи о проблеме! Я машину эту в кредит взял минивэн т.к трое детей и в обычном авто нет возможности передвигаться. А так называемая растаможка стоит в полтора раза больше стоимости авто! И при всем этом мы эту разницу заплатим не в бюджет РФ а Армении т. к изначально авто растаможен и зарегистрирован там. Что то мне подсказывает что Армяне не спроста так спокойно нарушали этот пункт ТК ЕАЭС! Господа чиновники поймите с этого "пирога" не перепадет! Лучше посчитайте потери которые несёт наш турбизнес т. к сотни тысяч семей желавших прокатиться по нашей необъятной родине на авто с семьёй сидят дома и обивают пороги ваших кабинетов пытаясь найти поддержку и понимание. Сколько гсм мы не потр***ли а вы не дополучили налогов ставя палки в колеса на всех уровнях. Решение проблемы вам уже не раз были предложены. Не от сладкой жизни мы ехали за этими 10-15 летними авто а от нищеты которая к сожалению процветает на территории нашей страны! Услышите граждан и помогите выйти из этого замкнутого круга! Светлане Бессараб конечно отдельное спасибо так же как и Олегу Галину. Да можно долго перечислять людей кто услышал своих граждан и решил им помоч! #свободуармавто
avatar
bob205 27 сен, 07:31
Ну вот не надо "ля-ля", что всё неожиданно, внезапно... Таможенный союз учредили в 2015, а проблема возникла года 4 назад, когда очень хитренькие люди поняли, что можно массово ввозить подобные машины и здесь их либо перепродавать, либо кататься в свое удовольствие, не обращая внимание на всё более увеличивающееся количество камер. Что-то я не припомню такого количества авто лет 7 назад. И да: сам интересовался этой ситуацией, "мониторя" ее по публикациям в "Авторевю". Так их журналисты ещё года 4 назад говорили: лавочка закроется; вы приобретаете автомобили с такой регистрацией на свой страх и риск". Люди рискнули, поступили на "авось", а теперь слезы на кулак наматывают... Нет денег на автомобиль без проблем - пользуйся общественным транспортом. Миллионы жителей России не скулят, а волокут своих детей пешком в поликлинику. Ида: я посмотрю, сколько подобных автовладельцев пойдет на временную регистрацию при условии "навески" российских номерных знаков)))) P.S. И кичиться тем, что на армянских номерах нет нарушений - ну, такое.... Ведь не проверить?!)))
avatar
scaramouche 27 сен, 11:27
Всех зафиксировать на определенную дату (имеется ввиду ввоз ТС), оштрафовать (на разумные деньги) и зарегистрировать в установленном порядке. Дальше вывесить объявление через СМИ о том, что если кто-то продолжит через установленную дату подобные проделки, - тот "козел" , как говорил известный итальянский мафиози о тех, кто добавлял цемент в раствор...
avatar
Андрон сафонян 27 сен, 13:02
неужели есть люди проживающие в этой сране которые верят в порядочность властей или допустим в нормальную светлую жизнь.....
Michel de Nostredame 27 сен, 18:08
Решения просты и очевидны: 1 снизить грабительские таможенные пошлины, 2 повесить российские номера после грабительской путинской растаможки. Выбирайте, но на первое путинская власть не пойдет, ибо расходы на яхты, самолеты, виллы, детишек, любовниц и т.д. постоянно растут, а второе неприемлемо для владельцев таких авто.
avatar
Сергей Михайличенко 29 сен, 10:08
Не надо прикидываться ягнятами! Покупая машины в Армении все прекрасно понимали, что делают это из-за того, что с армянскими номерами штрафы можно не платить. И не платили. И никто из них не возмущался этим. А теперь, когда российское законодательство подкорректировали, тогда вдруг все и возопили - "нас грабют", караул!!! Так что не надо ныть и обивать пороги. Регистрируйте машины в России по закону и будет вам счастье!
avatar
Vlad 07 окт, 15:35
Такие все бедненькие, такие все нищие...... А ситуация почти, как с якобы обманутыми дольщиками. Нет не там "обманутых" дольщиков, не здесь "нищих" автолюбителей, и там и там, в основном перекупы и хитрецы считающие себя особо умными и покупающие подобные авто с целью не платить налоги и штрафы! А правило должно быть для всех - живешь и эксплуатируешь авто в России, изволь зарегистрировать и ездить с Российскими номерами, с номерами других Государств - не более двух недель после пересечения границы!
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Читайте также

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Последний вдох: почему дети увлеклись сниффингом и что с этим делать

С 14 ноября на Кубани законодательно запретили продавать несовершеннолетним любые товары, содержащие сжиженный углеродный газ, - от зажигалок до баллонов, питающих туристские плитки. В этот момент многие родители впервые услышали новое для них слово "сниффинг" и узнали, что это – относительно новый вид токсикомании. На самом же деле явление не такое уж и новое, но уже успело унести много жизней.
Елена Шумовская
Город Люди Weekend

Срочно в номер!

На российских экранах после череды переносов «Французский вестник» Уэса Андерсона – квинтэссенция его режиссерского стиля и манифест ушедшей эпохи XX века. О том, чем зрителю запомнится новая работа мастера, – в материале «Югополиса».

Weekend

«Я дебил, у меня справка есть!» (цитата из сериала)

С 18 ноября в онлайн-кинотеатре PREMIER начал выходить многосерийный проект «Вне себя» – фильм, в котором герой Евгения Стычкина пытается разобраться со своим психическим здоровьем и заодно темным прошлым. Мы посмотрели первые три серии проекта и рассказываем, чем остросюжетная комедия о распаде личности может привлечь зрителя.

Weekend

Повесть о несвободе

В субботу, 20 ноября, в центре современного искусства «Типография» состоится показ фильма «Разжимая кулаки» - победителя секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, номинанта от России на будущий «Оскар» и, возможно, главной отечественной картины этого года. О том, чем хороша эта душещипательная лента и почему ее не стоит пропускать – в материале «Югополиса».

Ситуация

Кейс Столярова, или «творческая свобода, поиск и эксперимент» в Сириусе

В прошлом году в России появился уникальный город - федеральная территория Сириус, расположенная в Адлерском районе Сочи. Закон об ее особом статусе президент России Владимир Путин подписал 22 декабря 2020 года.
Екатерина Пономарёва
Люди Ситуация Бизнес

Алексей СТРИГА: «Постараюсь сделать максимум полезного для Краснодарского края»

В конце октября постановлением избирательной комиссии Краснодарского края молодой предприниматель Алексей Стрига, входящий от партии «Единая Россия» в территориальную группу № 23 (Лиманный одномандатный избирательный округ №23), был зарегистрирован депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края (вместо одного из парламентариев, избранных в иные органы представительной власти). 26 октября молодого коллегу депутаты-однопартийцы приняли в состав фракции «Единой России» в ЗСК.
Ситуация Weekend

Ноябрь 2021: как отдохнуть в Сочи и не пожалеть?

Ноябрьские праздники в этом году выдались длинными, и многие давно решили провести их в Сочи. Неожиданностью стало объявление внеплановых выходных дней, призванных сдержать пандемию коронавируса в стране. Но, несмотря на просьбы властей не выезжать из регионов, россияне с планами на отдых расставаться не спешат. По данным администрации Сочи, в период с 30 октября по 7 ноября город готовится принять более 100 тысяч туристов, а загрузка мест размещения составит более 75 процентов. При этом ноябрьские «ковикулы» пройдут с определенными ограничениями.