В воскресенье, 26 марта, в десятках городов России запланированы антикоррупционные митинги «Он вам не Димон». Их организаторы выступают с требованием расследовать сведения из одноименной публикации Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, посвящённой «тайной империи» премьер-министра Дмитрия Медведева. В числе городов, где намечается проведение митинга, есть и Краснодар.

Официальную заявку на проведение митинга в Чистяковской роще подали представители предвыборного штаба Алексея Навального в Краснодаре. Однако администрация города сначала отказалась согласовать запланированное в Чистяковской роще мероприятие, а потом предложила провести его рано утром в учхозе «Кубань».

Один из организаторов краснодарского митинга Мирослав Валькович так прокомментировал «Югополису» решение властей: «…мероприятие будет, другое дело, в каком формате. Проблема в том, что администрация вообще не идет на диалог, хотя мы предлагали обсудить совместно форму, место и время».

Не только в Краснодаре власти препятствуют проведению антикоррупционного митинга. Так, одна из громких историй произошла в Брянске, где школьника Максима Лосева полицейские забрали прямо с урока за репост группы брянского митинга на его собственной странице в социальной сети. Обвинений подростку правоохранители не предъявили, однако посоветовали ему не ходить на митинг и удалить запись.

Затем воспитательную беседу с Максимом и его одноклассниками провели их классный руководитель и директор школы. В ходе разговора школьникам пытались объяснить, что не следует критиковать власть и участвовать в оппозиционных митингах. Один из учеников записал эту беседу на видео и выложил в интернет.

Специально для «Югополиса» Денис Куренов на условиях анонимности записал монологи трех краснодарских одиннадцатиклассников, знакомых с расследованием ФБК «Он вам не Димон».



I. Александр, 17 лет

Политика меня до определённого момента вообще не интересовала. Я считал себя человеком, далёким от этих сфер. Ну, у каждого ведь свои интересы, увлечения. Я вот музыкой практически всю жизнь занимаюсь. А политика… Мне всегда скучно становилось, когда что-то слышал об этом. Разговоры о политике вообще считал суетой. Мол, зачем с кем-то спорить о политике? Если хочешь отстаивать свои взгляды – становись политиком, делай что-нибудь.

В школе о политике тоже обычно разговоры не заходили. Разве что просто упоминание каких-либо важных для страны событий. Когда были «болотные протесты», например, пытались это как-то обсуждать. Но мы тогда совсем маленькими были ещё, мало что понимали, просто пересказывали то, что где-то услышали. Или, например, обсуждали, что Путин снова стал президентом. Конечно, никакого анализа в этом не было – всё обходилось без политических споров.

Не скажу, что сейчас я стал политически активным человеком, но несколько лет назад в моем отношении к происходящему многое стало меняться. Наверное, всё это началось три года назад после присоединения Крыма. Само это событие я до сих пор не знаю, как оценивать, я не политолог. Но дело тут не в самом Крыме, а в том, что последовало за этим событием.

Знаете, я привык, что не интересуюсь политикой, а она в свою очередь не лезет в мою жизнь. Но после этого «Крымнаша» началось какое-то сумасшествие. У нас в школе стали проводить нелепые патриотические мероприятия, посвящённые «воссоединению с Крымом», на классных часах начали рассказывать о злых дядьках из Америки, которые платят нашим оппозиционерам, а на уроках истории главной темой стало то, как Запад постоянно хотел и хочет уничтожить нашу страну.

Ешь, молись, учись

Краснодарский учитель на условиях анонимности рассказал «Югополису» о православном уклоне в школьном образовании Кубани.


Читать

Вдобавок к этому в школу всё чаще стали приходить священники и казаки. Что это вообще такое?

Помню, как я об этом пытался поговорить с родителями. Но они сказали, что мне надо сконцентрироваться на учёбе и не высовываться. Как бы чего не вышло. Одноклассникам моим всё происходящее тоже мало нравилось, но ничего сделать мы не могли.

Вот тогда я и начал задумываться о том, что в нашей жизни что-то не так. Пытался смотреть политические ток-шоу по телевидению, но всегда выключал их через несколько минут. Даже не из-за того, что видел там голую пропаганду, а потому, что там все постоянно орут. Это же невозможно смотреть, на тебя как будто желчью с экрана плюют.

И вот, видя это сумасшествие, я стал спрашивать себя: а может мы к этому пришли как раз из-за того, что никто у нас в стране на политику внимания не обращал? Из-за того, что всю мою жизнь у власти одни и те же люди? Ну ведь правда – 17 лет у нас фактически один президент.

Так что неудивительно, что среди моих ровесников есть люди, которые симпатизируют Навальному. Мы все дети интернета и смартфонов, а он хорошо с этой сферой работает. Многие мои одноклассники смотрят ролики ФБК, обсуждают их с друзьями, некоторые даже на митинг 26 марта собираются.

Я, увы, до сих пор политически подкованным себя назвать не могу. Не знаю, является ли именно коррупция корнем российских бед. Но мне действительно не нравится многое в современной российской политике. И из-за того, что кроме Навального других лиц я пока не вижу, готов поддержать его.

Пойду ли я сам на митинг? Если власти его разрешат, то вряд ли. А вот если запретят, то, скорее всего, пойду. Потому что люди должны отстаивать своё право на выражение политической позиции. Нельзя запрещать критику власти.

Alt

II. Екатерина, 17 лет

У меня смешная история была про осознание своих политических взглядов. Хотя политические взгляды — это, наверное, слишком громко сказано. Я классе в седьмом влюбилась в одного старшеклассника. Ну, знаете, как и большинство девочек — влюбилась, но ни разу, естественно, к нему не подошла и не заговорила. И вот он где-то полтора года назад неожиданно добавил меня в друзья во “ВКонтакте”. А на его странице — полнейшая дичь. Война с Западом, США – империя зла, «обамачмо». И ссылки на какие-то военно-патриотические мероприятия в Краснодаре. Ну и аватарка: рубашка, пиджачок, галстук, всё как надо.

Я до этого никак вообще на политические события не реагировала. Наш Крым или не наш, друг Америка или враг — не думала об этом никогда. Но просматривая страницу того парня, испытала чувство неловкости. О любви, конечно, речи уже не было.

Тогда я ещё не совсем понимала, откуда взялась эта неловкость. Сейчас, конечно, мне стало всё более-менее понятно. Ограждала я себя от политических новостей и проблем вовсе не из-за своей аполитичности. Или, как во «ВКонтакте» написано — из-за индифферентной политической позиции. Дело было в другом. Мне просто не нравилось видеть то, что происходит вокруг.

Ведь если почитать новости в интернете, то почти половина из них будет посвящена запретам. Запретили А, запретили B, посадили C. А если включить телевизор, то там другие новости — про то, какой у нас хороший президент и какие плохие президенты в других странах.

С одной стороны, негатив, связанный с ограничением свобод в нашей стране. С другой стороны, прославление вождя. Мы вот в школе недавно об антиутопиях говорили. Знаете, очень похоже на нашу реальность, увы.

Неудивительно, что люди бегут от такой реальности в свои повседневные дела. Вот среди моих одноклассниц и одноклассников почти никто о политике не говорит. Все заняты подготовкой к ЕГЭ. Ну и отношениями романтическими всякими, куда ж без этого. Тут тебе не до Димона и расследований ФБК.

Если продолжать говорить про всякие романтические «мимими», то я, например, не понимаю, как можно влюбиться в молодого человека, который активно поддерживает нынешнюю власть. Это же так скучно, так уныло. У нас всё на свете запрещают, а ты стоишь такой в пиджачке и вещаешь про загнивающий Запад и великую Россию. Черчилль, по-моему, говорил, что у того, кто не был революционером в 20 лет, нет сердца. Я не прошу, чтобы все молодые люди в России становились революционерами, но хочется, чтобы они хотя бы за ужесточение запретов не выступали.

Вот, кстати, в Навального можно влюбиться, хоть ему уже и не 20 лет (смеется). Он всегда очень уверенно выступает, его приятно слушать. Даже в суде, где его обвиняли. На фоне судьи и обвинителей он смотрелся единственным живым человеком.

По политическим взглядам я, наверное, либерал. Главной проблемой считаю даже не коррупцию, а ограничение свобод. Мы в какое-то средневековье уже скатываемся.

Но для участия в митингах я всё-таки ещё не созрела. 26 марта вряд ли пойду. Хотя сейчас каникулы, если подберётся компания, то, может, и пойду. Не решила ещё. Но если в нашей стране ничего не будет меняться в ближайшие годы, то рано или поздно выхода на улицы не избежать.

Школа: 30 лет спустя

Вместе с директором краснодарского лицея № 90, председателем профильного комитета городской Думы Краснодара Владимиром Белоусовым «Югополис» определил 10 отличий между школой сегодняшней и советских времен.


Читать

Alt

III. Сергей, 18 лет

Я чуть больше года назад стал интересоваться видеоблогингом, даже сделал свой собственный канал на YouTube. Внимательно следил за десятками блоггеров, которые снимали самые разные видео – начиная от обзоров кино и видеоигр и заканчивая какими-то советами, как чего-то добиться в жизни. И когда прошлым летом за ловлю покемонов в храме арестовали блогера Руслана Соколовского, для меня это было шоком. Можно сказать, что после этого я стал оппозиционером.

И дело тут даже не в самом Соколовском, как бы ужасно ни выглядел его арест. Просто после этого эпизода я стал изучать и другую информацию, связанную с абсурдными политическими преследованиями в современной России. У нас десятки, если не сотни случаев, когда возбуждаются уголовные дела из-за лайка или поста в соцсетях. Это же просто беспредел какой-то.

И вместе с тем власть никак не реагирует на фильм ФБК о Дмитрии Медведеве. И запрещает проводить митинги с требованием дать ответ на расследование команды Навального. Пусть сначала власть запретит сама себе воровать миллиарды. А потом уже говорит нам, можно ли выходить на митинги или есть импортный хамон.

Среди моих одноклассников и друзей по школе, увы, совсем немного людей, которые активно интересуются политикой. Но те, кто интересуются, поддерживают условного Навального

Я не знаю в нашей школе ребят, которые «топили» бы за Путина.

Даже учителя, которые заводят с нами разговоры о политике не по указке сверху, выступают больше с критикой, чем с поддержкой власти. На обществознании, например, в редкие моменты отдыха от подготовки к ЕГЭ мы говорим в том числе и о современной России. И иногда даже обсуждаем Навального и ФБК. Учитель прививает нам критическое мышление.

У меня есть много друзей, которые не поддерживают нынешний курс власти. И среди них, кстати, люди с разными политическими взглядами. Националист, анархист, либерал, есть и просто те, кто устал от одной и той же картинки длиною в 20 лет.

47 комментариев

avatar
НИКИТИН 24 мар 2017, 12:15
Живо и интересно. Подснежники , которым суждено взломать бетон. Власти заврались и заворовались и это увидели даже дети.
avatar
игорь 24 мар 2017, 12:31
ржу не могу, подснежники говоришь? это не те беременные 17 летние студентки которые беркут жгли в Киеве, запреты не нравятся говоришь? интересно если кто то подойдет к твоему ребенку и будет мастурбировать глядя на него это стоит запрещать или нет? ведь у мастурбирующего должна быть свобода мастурбировать, власть заворовалась ? не спорю, но вопрос к алеше который навальный а чей то он так любит бухать с американскими дипломатами? если у несовершенно летнего де@ила нет мозгов то причем тут "топление за Путина"? Расчет тут очень простой,они " онижедети" не совершеннолетние, но эти не совершенно летнии бутылочки то в дом профсоюзов и кидали в Одессе
avatar
Юрий Кожемякин 24 мар 2017, 13:11
Это не прямая речь, совершенно очевидные творения журналиста. "те, кто устал от одной и той же картинки последние 20 лет" - так не говорят, но пишут. И весь опус пестрит такими журналистско-писательскими оборотами.
avatar
beowulf 24 мар 2017, 13:13
Рад за нашу молодежь. Понятно, что далеко не все такие, но уже это радует
avatar
Наталья 24 мар 2017, 13:17
И сюда тролли набежали, жесть.
avatar
Саня Андреев 24 мар 2017, 13:30
давайте соберем денег на операцию по извлечению скороварки из черепной коробки для игорешки
avatar
Ольга Зайцева 24 мар 2017, 13:36
Поддерживаю пользователя Юрий Кожемякин: тоже удивилась, гдежто молодых ребят набрали, которые такую грамотную и интересную речь демонстрируют, с такими умозаключениями и оборотами - прямо удивительно, учитывая то, что большинство современных подростков, особенно в устной речи, вовсе не использует сложных предложений...
avatar
Саня Андреев 24 мар 2017, 13:42
Ольга Зайцева, вы со своими детьми то не равняйте.
avatar
НИКИТИН 24 мар 2017, 14:01
Бойцу клавы игореше. А не упомните ли вы, что кому много дано - с того много и спросится ? 18 лет у власти и паралич экономики еще не повод, по вашему, начать задавать вопросы ?
avatar
scaramouche 24 мар 2017, 16:44
Слушайте, Югополис , вы это всерьез ? - "Если продолжать говорить про всякие романтические «мимими», то я, например, не понимаю, как можно влюбиться в молодого человека, который активно поддерживает нынешнюю власть. ... " (цит.) ? ?? ... Да наша так называемая "молодежь" двух слов связать не может , не то что рассуждать о политике или хотя бы иметь об этом какое-то представление о собственном мировоззрении. .... Наша молодежь обо всём , что дальше 2006, года имеет совершенно дикие представления . Путают Ленина и Наполеона с тортом . Дешевые гаджетные обезьяны в наколках. а "девушки" кроме трех слов: секс, бабло, и sosatь ничего не знают /// У нас вообще отсутствует мало-мальски внятное освещение политических событий. ///Скажите спасибо, что настоящие мастера политпропаганды у "Единой России" отсутствуют. "Сделать" вашего любимого Савву или Вальковича с его рыбками, Навального и прочей шушары не составляет никакого труда , даже при таких стесненных условиях, что "собственно" власть и сделала. Некоторые вещи происходят ,помимо воли квакающей "медузы", Слона и лондонских центров , засевших в Киеве . //// Со своей воровской властью дураков мы сами разберемся.
avatar
Саня Андреев 24 мар 2017, 17:47
scaramouche, так называемая история это пустой звон, фапайте на ваших Лениных и прочих Николаев в одиночестве. А ваши поверхностные представления о молодежи говорят лишь о о вашей личной поверхности.
avatar
Саня Андреев 24 мар 2017, 17:54
Все сегодняшние слезы моралфагов и прочих консерватистов лишь от боязни будущего, от не готовности его принятия. Живите фантазийным прошлым в своих хрущево-брежневских аквариумах.
avatar
Ара Армянов 24 мар 2017, 18:17
Что касается умных слов, то это нормально, если журналист подкорректировал. Он для Вас старался. Главное тему не искажать.
avatar
Марина 24 мар 2017, 18:43
все это говорит лишь о том, что у нас по примеру хохляндии взялись за промывку мозгов легко внушаемому молодняку, не теряя надежды лет через 10 все таки устроить здесь цветную революцию. украинским соплякам впаривали идеи национализма лет 15 и ведь добились результата...А то что журналист "поддкорректировал" - не сомневаюсь...они в принципе сами все это сочинить могут, журналисты специально обученные))
avatar
scaramouche 24 мар 2017, 19:37
Я так понимаю , что сцепились языками … Ну, что ж … , давайте … /// - Послушай, ты совсем не можешь поддержать разговор ! Записалась бы хоть на курсы текущей политики ! Ты даже не знаешь, где эта самая – ну, как её, - Индобразилия ! – Ах, мама ! Ну, зачем мне это ! (из какого-то старого фильма …) /// Деточки, вам я могу заметить , что кухонная, общественная политика – это одно и, всего лишь , настроения и атмосфера в обществе. Эдакое недовольство стесненным качеством жизни. //// Реальная геополитика, во всяком случае сегодня, на текущий момэнт, в пользу России. Это связано с целым рядом далеко уходящих в прошлое событий , например, 1872 года, для так называемой «Украины»(они не смогли решить эту проблему даже при помощи мистера Обамы - руки у него оказались коротки) , и , в целом, проблема Южного ТВД решена на сегодняшний день (пока во всяком случае). /// Нынешняя российская и, в частности, наш кубанский местечковый комитет спасения рыбок в аквариуме, обычное детство …. ///
Michel de Nostredame 24 мар 2017, 19:50
Я всегда говорю что молодежь у нас замечательная, незараженная совковой чумой, за таких детей и мы готовы постоять. Хотя всякая мерзость типа попов и казачков пытаются их обманом и угрозами запугать, но уверен, это им не удастся.
avatar
Саня Андреев 25 мар 2017, 12:09
scaramouche рекомендовано посетить доктора, похоже на активно прогрессирующую опухоль.
avatar
scaramouche 25 мар 2017, 12:41
Шлемазл, «Саня Андреев» , лично для вас . Как только появляются рекомендации из области цереброваскулярной патологии, сразу же становится понятным , что дело имеешь с безграмотной деточкой. // По поводу ваших пафосных замечаний насчет «смелого взгляда в будущее» , - у нашей краснодарской молодежи «будущего», как такового, не имеется, ввиду их гаджетно-сковородочного мышления. Лично вам «связыватся» со мной не рекомендую по одной простой причине – я владею «материалом» начиная от «Старшей Эдды», Аристотеля, Апулея , экзегезы, и до … до Файерабенда, Поппера, Бахтина , Барта , Левинаса … Понял меня, малчик ?! Носик подотри ….
GryumUchKa 25 мар 2017, 15:25
Марина, Вам лет-то сколько? 70? Я училась в школе в 90-х - нулевых, у нас велась наиактивнейшая пропаганда по толерантности. Через слово "Толерантность то, толерантность се, ибо Кубань - многонациональный край". Когда в университете училась - как раз началась пропаганда патриотизма и, скорее даже, пропаганда Едра. Всех засылали на митинги и парады под страхом исключения. Собирали в актовых залах и читали мораль про то, какое Едро хорошее, а все остальные партии - вселенское зло. Слава Богу попы с казаками не атаковали. А теперь новый прикол, новая пропаганда, которая уже очень давно ведется - патриотизм, религия, анти-запад. Если Вы считаете, что все дети - идиоты непроходимые, то Вы ошибаетесь. Сейчас на каждом шагу детям и взрослым промывают мозги тем, что Россия - супер-пупер страна, у нас все люди - хорошие, а американцы - плохие пиндосы, а в Европе - одни геи живут, а про то, что у нас полный развал по всем статьям, начиная с экономики и заканчивая плохими дорогами - говорят только "враги народа", да "богохульники".
GryumUchKa 25 мар 2017, 15:26
Типа настоящий патриотизм - это "Родину надо любить как мать дитя свое, каким бы это дитя ни было". Вот только есть матери, которые любят и своих детей, которые учиться не желают, котятам глаза выколупывают, а некоторые поврослевшие детишки по кустикам маленьких детишек растлевают, а матери их все равно любят. Если уж сравнивать Родину и детей, то в конце концов, детей надо воспитывать, прививать им хорошие качества и наказывать за плохое поведение. Иначе из ребенка вырастет нечто очень гадкое. Так и с государством - если вспоминать только о том, что у нас большая территория, много нефти, и есть Путин, и при этом закрывать глаза на коррупцию, нищенские пенсии и зарплаты, непомерные цены на коммуналку, дохлую медицину, убитые дороги, потому что "это не страшно, зато геев нет", - можно и до уровня африканских стран скатиться в итоге. Лично мне наплевать, чему где-то там детей учат, кто и с кем там далеко в половые акты вступает и тд. Мне куда важнее, что есть сейчас у меня, моей семьи, моего города, моей страны. А имеем мы сейчас - полную пятую точку, и улучшений нет и не предвидится. А если дети хоть немного умнее большинства, то они это тоже видят и понимают, многие на шкурах своих семей испытали. Это прям как в анекдоте: "В падении Протон-М виноваты геи, однополые браки, американские усыновители, богохульники и Навальный".
avatar
Марина 25 мар 2017, 16:25
Грюмычка, мой возраст - не ваша забота, во-первых.Во-вторых, так называемые "умные дети" тупо повторяют то, что им впаривают в соцсетях и на Дожде,только и всего.Не менее "умные" детишки, повзрослев, уже построили таким образом светлое будущее на Украине, уже три года живут и радуются свободе,демократии, смене власти.И дороги у них хорошие, и коррупции нет,и экономику с колен подняли.Так вот мне лично такого "счастья" здесь не надо. А что собой представляет егэшное поколение очень хорошо представляю, так как по работе имею возможность наблюдать его в массе. Уровень мышления, эрудиции, способности выразить свою мысль устно и письменно - без комментариев...
avatar
Boriolis 25 мар 2017, 23:00
http://boriolis.livejournal.com/ вот мой ответ на эту статью ))
avatar
рядовой налогоплательщик 25 мар 2017, 23:54
Марина, Вы упоминали Украину и оранжевую революцию. Открою Вам маленький секрет, в нашей стране была оранжевая революция в период 1991-1993 годов с приходом Ельцына, это когда сотрудники ЦРУ сидели в правительстве и давали советы по варварскому способу приватизации и т.д. Наш многоуважаемый несменяемый человек, напомню, является ставленником элиты. В нашей стране существует проблема сакрализации
avatar
рядовой налогоплательщик 25 мар 2017, 23:58
... власти, т.е. у нас любили сначала царя, потом генсеков, сейчас президента. А стране нужен просто эффективный управленец, это такая же работа, как и любая другая. Не справляется - уходи, воруешь - под суд.
avatar
RuV 26 мар 2017, 01:04
Возмущает статья своей выпирающей заказаностью. Все тоже самое я могу сказать в обратном порядке. Почему-то в моем окружении, людей считающих Путина хорошим президентом больше, в отличии от этого мальчика в статье. Почему никто не говорит, что Ангеле Меркель уже 17 лет как канцлер. Почему всем режет глаза только Путин? Кто был лучше? Ельцин? Брежнев? Может Оланд или Обама? Мальчик говорит о "крымнаш" совсем не понимая о чем говорит. С таким же успехом можно говорить о блокадном Ленинграде, о Сталинграде и Новороссийске в конце концов. Кто обесценивает наши жертвы? Кто обесценивает нашу историю? Кому не нравиться патриотизм, прошу ради интереса посмотреть как это делается в ваших любимых американских школах. Фильм Навального ни о чем серьезном. Если ты решил обвинить министра, то надо какие-то более серьезные вещи, а не смешные. Все свелось к тому, что если я езжу на трамвае стоимостью 22 миллиона рублей, то я мошенник, потому что езжу на дорогом транспорте. И самое главное, что если я написал такой текст, то я про путинский тролль, но кто написал статью, тот настоящий патриот, а навальный почти как жанна д;арк
avatar
Влад 26 мар 2017, 16:10
Простите, но у тех кто поддерживает Навального го*но в голове. Очевидно же что он "с руки кушает" у своих спонсоров. Хотите вернуться во времена Ельцина, когда у пендосов был полный карт-бланш в нашей стране и как следствие разруха ??? Путин поддерживает страну в стабильном состоянии, и на данный момент адекватной альтернативы ему нет !
Ohsher 26 мар 2017, 17:40
Влад, а у тех, кто защищает кровососов, засевших в Кремле что в голове, простите? RuV, да, если вы ездите на трамвае стоимостью в 22 миллиона рублей, то, если вы не докажете, что вы их своим трудом заработали и заплатили налоги, то вы - мошенник. Почему мы не называем мошенником Галицкого, построившего стадион? Ангеле Меркель скажут уходи, если вскроются коррупционные схемы, которые организовала Меркель. Посмотрите, что делается во Франции - устроил свою жену работать к себе и платил ей деньги не за что - не достоин звания президента Франции. Два премьер-министра Израиля сидят, теперешний допрашивается по делу о злоупотреблениях собственной жены. Президенту Бразилии и Южной Кореи вынесен импичмент. Список можно продолжать. Марина, у нас мозги промывает как раз правительство своим гоп-патриотизмом, неестественной религиозностью, лозунгом "кругом враги, которые виноваты в наших проблемах и кризисе". И если ваши дети не могут связать двух слов, то это ваши проблемы. Ровнять всех под одну гребенку - это как минимум узость мышления и неистребимость из него "совка". GryumUchKa, вы правы!! )))
avatar
Влад 26 мар 2017, 19:20
Ohsher, своим постом вы только подтверждаете тот факт, что коррупция была, есть и будет, она не искоренима в принципе. Это нужно принять как данность. А Навальный для своей агит-программы просто выбрал (скорее за него выбрали) новомодный тренд "борьба с коррупцией". Плевать ему на вас в частности, на народ и страну в целом! Он сделает что ему скажут, хапнет свое и свалит, Украина вам в пример. Те кто поддерживают нынешнюю власть, делают вполне логичный выбор, потому что знают что завтра будет примерно также как вчера!
avatar
голос народа 26 мар 2017, 20:33
Влад Навальный в отличие от диванных героев, примером доказывает как действительно нужно бороться с коррупцией! Вы и ваши заказчики могут обливать его чем угодно,но в отличие от депутатов гос.дуры,которых как только отодвинули от кремлевской кормушки он не свалит.... Те кто поддерживает эту власть отбирают будущее у своих детей. Хватит смотреть зомбо-ящик гос.каналов! Думайте головой!Думайте о своем будущем!
Ohsher 26 мар 2017, 21:11
Влад, своим постом я подтверждаю факт, что со злом надо бороться. И в нормальных странах этим и занимаются. А виновные, как видно, расплачиваются. Своим постом я так же подтверждаю факт того, что наша коррупция приняла огромный масштаб, а власть бороться с ней не хочет, потому что ей придется бороться с самой собой. Кто же себя добровольно посадит. Официальные сми только и могут, что отвлекать внимание людей, поливая грязью Украину. Лучше уж обратили бы внимание на то, как выживают наши пенсионеры и сколько нам надо платить за коммунальные услуги, на провал в области образования, медицины, на понижение уровня жизни. И в этом виноваты не кто-нибудь. А наше правительство. Кто его возглавляет? Димон. Кто никак не отправит Димона и правительство в отставку за непрофессионализм?
avatar
Умник 26 мар 2017, 22:51
блаблабла опять интернетное. детский лепет в прямом и переносном смысле.На шаг вперед мыслить умеем ? Эти детки, которых пугают не сопли у них под носиками, а коррупция, хоть знают, КАК Навальный намерен ее победить?Они в курсе, какова его экономическая программа?Если он считает, что все плохо, то как он намерен сделать, чтобы было все хорошо?Где он найдет честных чиновников?Армию губернаторов, силовиков и участковых?))))Эти "умненькие" детки хоть на минутку об этом подумали?Как он сделает первоклассным здравоохранение?Откуда возьмет средства?Отнимет у богатых и отдаст бедным?)))А нечистых на руку чинуш пересажает всех?)))Детки, не лезьте в политику, учитесь играть в шахматы, учитесь думать.Тявкать про то, как все плохо у Путина каждый может, фильмы разоблачительные снимать, а дальше-то пшик)))И Украина тому пример...Ну нельзя быть настолько узколобыми даже в 18-ть...
avatar
Артём 26 мар 2017, 23:29
Я легко вам могу объяснить, как с этим бороться. Если у вас магазин и кассир в кассу кладет не всю выручку, что нужно с ним сделать? А если охранник выносит товары себе домой? А если грузчик разбивает и портит товары? Все очень просто, некомпетентный человек увольняется, кто портит, возмещает из своего кармана, кто ворует, наказывается уголовно... Нужно просто эффективно управлять и ставить на работу умных, работоспособных и честных, а не верных. Посмотрите пример Сингапура.
avatar
Артём 26 мар 2017, 23:30
И все заработает. И даже футболисты выигрывать начнут...
avatar
Саня Андреев 26 мар 2017, 23:45
scaramouche, санитары не доглядели и снова добрался до црушного интернета? Скока нынчне за коммент плотят, 20-30р.?
avatar
RuV 26 мар 2017, 23:47
Так вот ради чего стоит осквернять нашу историю и память моего погибшего деда на войне- разрисовав Родина Мать Зовет в зеленый цвет? Так вот если человек, хочет изменить что-то, он должен в первую очередь говорить как это сделать. А здесь просто популизм чистой воды- ради того, чтобы засветиться. Но в нашей ситуации все очень просто. Все идет по намеченому сценарию, как это было в Грузии, Молдавии, Украине, Ираке Ливии и.д. и т.д....... Просто ктото делает свое имя за ваш счет. А вы как овцы в этой войне...
Ohsher 27 мар 2017, 00:21
RuV, а вы как овцы в этой стране. Вас стригут, доят...
avatar
Влад 27 мар 2017, 00:43
Молодые люди, очнитесь! На вас оттачивают политтехнологии! И вы ведётесь на это. Вы не видете всей картины в целом. Вами движет сейчас революционная романтика и юношеский максимализм, только и всего. Ваша революция школоты, до добра не доведет!! Спросите у родителей как они выживали в 90е, какой ужас творился в стране. Навальный- это откат в 90! И чтобы вы тут не кричали про коррупцию , вы на их МЕСТАХ будете тоже коррупционерами , и не надо ля-ля, у каждого есть своя цена!
avatar
Воронков Александр 27 мар 2017, 02:33
Неожиданно - 1000 митингующих в дождь на митинге против коррупции! Это очень много для Краснодара. Это дорогого стоит. Неравнодушное поколение растет. По существу фактов в фильме Димон пусть ответит , а дворцы и яхты благотворительные фонды продадут и пожертвуют нуждающимся, которых у нас 30% населения. Хватит жрать в три горла, господа хорошие! Обратите внимание на эти звоночки!
Ohsher 27 мар 2017, 10:10
Влад, молодые люди и очнулись. Сейчас идет возврат к девяностым. И люди этого не хотят.
avatar
Умник 27 мар 2017, 11:08
еще раз для особо узколобых - всю страну вы не переувольняете и не пересажаете. И проходили это уже в 37-м. И не помогло. Вы еще кроме Сингапура Германию в пример приведите, еще смешнее будет. Другой совершенно менталитет у людей, другое мировоззрение. Наш молодняк хочет все и сразу, а учиться, пахать, экономить, откладывать деньги на свое дело - это не для нас.
avatar
Артём 27 мар 2017, 14:15
А что не так с менталитетом? Или наш человек в Германии не так себя ведет как-то по сравнению с немцами? Так же как и они работает, так же встраивается в систему и трудится. Или в Германии под особый русский менталитет подстраиваются? Не замечал.
avatar
RuV 27 мар 2017, 14:17
Послушайте Воронков, сколько сейчас стоит постоять массовкой на митинге.... Вроде 3000 руб или сейчас больше. Или Навальный не поделился с краснодарским отделением штаба?
avatar
Артём 27 мар 2017, 14:19
А работать и откладывать потому и не хотят, что примеров трудового богатства у нас раз-два и обчелся. Только за мою память народ беднел и разорялся несколько раз, в 91, 98, 2008, 2014-16. Все вокруг видят, что работай не работай, всего лишишься при очередном обвале рубля. Потому и такое отношение.
avatar
Юрий Кириенко 27 мар 2017, 15:17
Власть прогнила как при позднем совке. Дело времени ее уход.
avatar
Умник 27 мар 2017, 22:37
Да-да, Артем, при Навальном, конечно, все будет по-другому. вы только скажите все-таки, где он найдет сотни тысяч честных управленцев, чиновников, силовиков?образованных врачей в каждую больницу, умеющих реально лечить?где его экономическая программа и конкретные меры по борьбе с коррупцией?"взять все и поделить" - это он предлагает?)))ну не смешите!как правильно сказал кто-то, на сборище это пришла пубертатная молодежь и городские сумасшедшие.И насчет русских в Германии - на пособия они там в основном живут.Собственно, протестующий молодняк хочет того же здесь - иметь все и не делать ничего)))
avatar
В.В.К. 30 мар 2017, 09:57
Заказуха. Молодежь сейчас так не говорит и не использует такие обороты - слишком складно и грамотно. Заказуха и точка.
avatar
Евгений Польский 30 мар 2017, 15:09
На Усраине тоже против коррупции устроили скачки на Майдане, для особо тупых - посмотрите итог.

Читайте также

Люди Ситуация

Ешь, молись, учись

Краснодарский учитель на условиях анонимности рассказал «Югополису» о православном уклоне в школьном образовании Кубани.
Денис Куренов
Люди Ситуация

«Диссертация для политика — как золотая серьга в нос для папуаса»

Сооснователь проекта «Диссернет» Андрей Заякин рассказал «Югополису» о вузовской коррупции, у кого позаимствовал часть научной работы президент Путин, как Джамбулат Хатуов списал часть диссертации у Александра Ремезкова, а также проверил научную работу Вениамина Кондратьева.
Валентина Артюхина
Город Ситуация

«Сплошной помпезный колхоз». Как власть на Кубани паразитирует на идее казачества

По просьбе «Югополиса» Денис Куренов вместе с историком Фёдором Смоляковым и скульптором Валерием Казасом разбирался в том, что стоит за проектом очередного памятника казакам в Краснодаре.
Денис Куренов

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми