Сестра, действуй!
Новый колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза — об интриге, достойной «Каннских львов».
Анжелика Гюрза
антисветская львица
Н
овый колумнист «Югополиса» Анжелика Гюрза — об интриге, достойной «Каннских львов». Письмо в Федеральную антимонопольную службу: «Мы, патриоты России / православная общественность / представители ветеранских организаций / (нужное подчеркнуть), глубоко возмущены / изрядно взволнованы / искренне озабочены (нужное подчеркнуть) появлением оскорбительной / непристойной / развязной (нужное подчеркнуть) рекламы краснодарского торгово-развлекательного центра. Требуем разобраться / наказать / казнить (нужное подчеркнуть)».Возня, поднявшаяся в Краснодаре вокруг рекламы с монашкой, изумляет: надо же, как своевременно, и повод-то какой важный! Тот самый ФАС, который не может разобраться ни с обнаглевшими нефтяниками, ни со сговорившимися сотовыми операторами, ни с ипотечными ставками, ни с ценами на гречку (вот уж где бином Ньютона), смело бросается в бой с коварными рекламщиками, покусившимися на ранимые души краснодарцев.
Возня, поднявшаяся в Краснодаре вокруг рекламы с монашкой, изумляет: надо же, как своевременно, и повод-то какой важный!»
Правда, у многих краснодарцев и впрямь душа болит по любому поводу, ну так на то есть доктора и валиум. Хотя, конечно, на днях отправленного в отставку главного краевого психиатра всем будет очень не хватать. Но нет, сотрудники ФАС проявляют редкую и тем более похвальную активность и даже грозятся вот-вот нас всех спасти от этой страшной рекламы. Любимый город может спать спокойно.
Многим, кстати, реклама понравилась. И девушка, мол, хороша, и идея, дескать, оригинальна. Возможно. В Краснодаре красивую рекламу нечасто увидишь. Ну, если не считать таковой огромные щиты с букетами цветов и сражающей наповал надписью: «С праздником, любимый город!». Так как висят они по многу лет, благодаря им Краснодар перманентно поздравлен со всеми праздниками, включая церковные и коммунистические. Или еще образец: какие-нибудь персонажи из партии власти на фоне колосящихся полей и счастливых российских семей. Вот уж где креатив…
Так как висят они по многу лет, благодаря им Краснодар перманентно поздравлен со всеми праздниками, включая церковные и коммунистические»
На фоне этого и реклама с монашкой потянет на участие в «Каннских львах». Если, конечно, в этих Каннах нет своей ветеранской общественности.
В этой чудной истории все оказались одинаково хороши. Руководство торгово-развлекательного центра, наделавшего столько шума своей рекламой, встает в позу оскорбленной добродетели и искренне недоумевает, чего все к ним пристали. Они ведь ничего такого не имели в виду. Ну вроде как монашка, ну приподнимает рясу, ну макияж яркий, каблуки и все такое. Ну так это ж московское рекламное агентство делало, бескультурные вы серости!
Мусульман тем более лучше не цеплять, с ними шутки плохи – это вам в Дании любой карикатурист скажет»
К тому же монашка-то не наша, а явно католическая. Наших-то лучше не трогать, тут дураков нет, тут есть наша родная общественность, а она гламурных намеков не понимает. Мусульман тем более лучше не цеплять, с ними шутки плохи – это вам в Дании любой карикатурист скажет. А католические монашки – существа полумифические и оттого безвредные. Им можно и рясу задрать для пущего пиару родного заведения. Дескать, действуй, сестра!
Есть еще абсолютно безобидные буддисты, давайте и их использовать. Правда, Далай-лама не так прекрасен и юн, как вышеупомянутая девушка в рясе. Повезло ему, останется его оранжевый балахон на месте.
Нетрудно представить, как вырастет самооценка у рекламщиков, изготовивших эдакий шедевр. Креативу в нем на грош, а поди ж ты — провинция на ушах стоит. Вот так и становятся легендами.
А сколько есть еще возвышенных женских образов, которые можно использовать в рекламе! Мне заранее страшно. Сексуальная медсестра, озабоченная учительница… Протесты медиков (и лично главного санитара Онищенко), педагогов, ветеранов… В ответ – обвинения в замшелости, кубаноидности и ханжестве. Главное, что все при деле и никому не скучно.
В ответ – обвинения в замшелости, кубаноидности и ханжестве. Главное, что все при деле и никому не скучно»
А уж антимонопольная служба точно не упустит случая изобразить бурную деятельность. Целый месяц будут изучать проблему и проводить какие-нибудь таинственные экспертизы. Потом, раздувшись от важности, примут судьбоносное решение. Рекламу запретят, фирму оштрафуют, очень устанут и снова впадут в анабиоз.
Так и вижу: бензин уже по пятьдесят, сотовые операторы в очередном сговоре, ипотека под сто процентов годовых, а на рекламных щитах — все те же физиономии на фоне колосящихся хлебов.
Комментариев еще нет
Последние обсуждения