Закрыть
09:17, 4 июня 2018

​Авиакомпании резко сократили число летних рейсов в Крым

В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, — рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), Аэрофлот — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%), — сообщает «Коммерсант».

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму многофакторным и объективным процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне — сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, — сказал источник издания в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь — май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек.

Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли угрожающе критической, на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях.

В Аэрофлоте заявили о своей социальной роли по «обеспечению транспортной доступности Крыма», для чего в Симферополь введена программа «плоских тарифов». Компании группы будут летать в Крым «по ранее заявленному расписанию». В S7 предложили пересмотреть и снизить тарифы в Симферополе, утвержденные ФАС. В ведомстве заявили, что установлены предельные уровни тарифов и сборов на регулируемые услуги и «действующий прейскурант им соответствует».

В аэропорту Симферополя пояснили, что рост тарифов связан с инвестсоставляющей — нужен возврат вложений в новую инфраструктуру.

Глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк сказал, что, по данным исследований и опросов, Крым «в пике по популярности» среди российских курортов и опережает ряд заграничных мест отдыха. В 2018 году ожидается больше 6 млн туристов. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, за январь — май в Крыму отдохнули 1,15 млн туристов, на 28% больше того же периода прошлого года. Спрос на авиаперевозки в Крым, по мнению Черняка, растет в том числе из-за нового терминала. «Если авиакомпании жалуются на высокие цены в аэропорту, то мы жалуемся на их высокие цены, — заметил он. — Нужно садиться и договариваться». Он добавил, что на майские праздники турпоток в Крым вырос на 8%, а меньше чем за две недели после открытия Крымского моста по нему проехало около 150 тыс. автомобилей.

Как сообщал «Югополис», мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент РФ Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение автотранспорта запущено 16 мая.

В первые же выходные после запуска автомобильного движения Крымский мост дважды обновил собственные рекорды по числу проехавших по нему машин.

В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, — рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), Аэрофлот — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%), — сообщает «Коммерсант».

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму многофакторным и объективным процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне — сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, — сказал источник издания в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь — май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек.

Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли угрожающе критической, на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях.

В Аэрофлоте заявили о своей социальной роли по «обеспечению транспортной доступности Крыма», для чего в Симферополь введена программа «плоских тарифов». Компании группы будут летать в Крым «по ранее заявленному расписанию». В S7 предложили пересмотреть и снизить тарифы в Симферополе, утвержденные ФАС. В ведомстве заявили, что установлены предельные уровни тарифов и сборов на регулируемые услуги и «действующий прейскурант им соответствует».

В аэропорту Симферополя пояснили, что рост тарифов связан с инвестсоставляющей — нужен возврат вложений в новую инфраструктуру.

Глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк сказал, что, по данным исследований и опросов, Крым «в пике по популярности» среди российских курортов и опережает ряд заграничных мест отдыха. В 2018 году ожидается больше 6 млн туристов. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, за январь — май в Крыму отдохнули 1,15 млн туристов, на 28% больше того же периода прошлого года. Спрос на авиаперевозки в Крым, по мнению Черняка, растет в том числе из-за нового терминала. «Если авиакомпании жалуются на высокие цены в аэропорту, то мы жалуемся на их высокие цены, — заметил он. — Нужно садиться и договариваться». Он добавил, что на майские праздники турпоток в Крым вырос на 8%, а меньше чем за две недели после открытия Крымского моста по нему проехало около 150 тыс. автомобилей.

Как сообщал «Югополис», мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент РФ Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение автотранспорта запущено 16 мая.

В первые же выходные после запуска автомобильного движения Крымский мост дважды обновил собственные рекорды по числу проехавших по нему машин.

В летнем сезоне емкость планируемых авиарейсов в Крым упала на 22,2%, или на 551 тыс. мест, — рассчитала Транспортная клиринговая палата (ТКП) на основе расписаний. Прошлым летом на направлении выставили 2,7 млн кресел, в этом году — 2,1 млн. Больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» — на 187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings урезала план на 64 тыс. кресел (27%), Аэрофлот — на 51 тыс. (14%), «Россия» — на 74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) — на 42 тыс. (13%), — сообщает «Коммерсант».

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов называет изменение спроса и предложения по Крыму многофакторным и объективным процессом: «Перевозчики начали пересмотр программ, понимая, что с открытием Крымского моста часть пассажиров уйдет на наземный транспорт». Объемы упали и после ухода «ВИМ-Авиа»: по данным ТКП, в июне — сентябре 2017 года она выставила на Крым 180 тыс. кресел, но в этом сезоне объемы так и не замещены. По ряду причин перевозчики начали ощущать убыточность полетов в регион и не спешат увеличивать емкости, — сказал источник издания в отрасли. Один из поводов — рост цен на топливо в Симферополе: в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб. Но за январь — май пассажиропоток аэропорта вырос на 6,6%, до 1,2 млн человек.

Авиакомпании отмечают рост тарифов в Симферополе. 1 июня аэропорт объявил, что сбор за взлет-посадку с НДС составит 624 руб., за обеспечение авиабезопасности — 408 руб. (для перевозчиков РФ), обслуживание вылетающего пассажира на внутренних линиях — 461 руб., предоставление аэровокзала на рейсе по РФ — 285 руб. на пассажира. В «Уральских авиалиниях» сообщили, что стоимость обслуживания рейса выросла на 50%. В «Нордавиа» ситуацию с ростом тарифов сочли угрожающе критической, на некоторых направлениях цена билета растет до 1 тыс. руб., и говорят о спаде спроса на южных направлениях.

В Аэрофлоте заявили о своей социальной роли по «обеспечению транспортной доступности Крыма», для чего в Симферополь введена программа «плоских тарифов». Компании группы будут летать в Крым «по ранее заявленному расписанию». В S7 предложили пересмотреть и снизить тарифы в Симферополе, утвержденные ФАС. В ведомстве заявили, что установлены предельные уровни тарифов и сборов на регулируемые услуги и «действующий прейскурант им соответствует».

В аэропорту Симферополя пояснили, что рост тарифов связан с инвестсоставляющей — нужен возврат вложений в новую инфраструктуру.

Глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк сказал, что, по данным исследований и опросов, Крым «в пике по популярности» среди российских курортов и опережает ряд заграничных мест отдыха. В 2018 году ожидается больше 6 млн туристов. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, за январь — май в Крыму отдохнули 1,15 млн туристов, на 28% больше того же периода прошлого года. Спрос на авиаперевозки в Крым, по мнению Черняка, растет в том числе из-за нового терминала. «Если авиакомпании жалуются на высокие цены в аэропорту, то мы жалуемся на их высокие цены, — заметил он. — Нужно садиться и договариваться». Он добавил, что на майские праздники турпоток в Крым вырос на 8%, а меньше чем за две недели после открытия Крымского моста по нему проехало около 150 тыс. автомобилей.

Как сообщал «Югополис», мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент РФ Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение автотранспорта запущено 16 мая.

В первые же выходные после запуска автомобильного движения Крымский мост дважды обновил собственные рекорды по числу проехавших по нему машин.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:07

Пассажирский автобус Москва – Таганрог попал в массовое ДТП на трассе М-4 «Дон»

В аварии пострадали люди

Фото с места ДТП / t.me/gibdd36

Массовое ДТП с пострадавшими произошло во втором часу ночи 16 декабря на 571-м километре автодороги М-4 «Дон», в Каширском районе Воронежской области. Здесь столкнулись сразу 7 транспортных средств.

По предварительным данным отдела пропаганды областной Госавтоинспекции, 65-летний водитель рейсового автобуса Neoplan не принял во внимание сложные погодные условия, и это привело к тяжелым последствиям. Он потерял управление и столкнулся с автобусом Zhongtong, следовавшим из Москвы в Таганрог, грузовиками DAF и Shacman, «Газелью» и автомобилями Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Пострадали 4 человека. С различными травмами их доставили в воронежские больницы.

По факту массовой аварии полицейские проводят проверку.

Ранее «Югополис» сообщал о двух ДТП с грузовиками, произошедших в разных районах Краснодарского края в минувшие сутки. В результате столкновений погиб мужчина, женщина-водитель была травмирована.

Сегодня, 14:46

На Кубани задержали предполагаемого террориста, он признался в намерении поджечь поезд

Радикальные элементы не впервые пытаются дестабилизировать обстановку в приграничных районах России

Фото: ЦОС ФСБ России

Гражданин, ранее задержанный после взрыва на подстанции в Краснодарском крае, заявил сотрудникам регионального Управления ФСБ России, что собирался поджечь поезд. 

Напомним, накануне Центр общественных связей ФСБ России объявил о задержании 10 человек в пяти регионах России, в том числе в Краснодарском крае, обвиняемых в диверсиях, организованных украинскими спецслужбами. Эти лица занимались поджогами полицейских машин и вмешательством в функционирование энергетических и транспортных объектов. 

Согласно сообщениям, фигуранты взяли кредиты на крупные суммы — от 300 тысяч до полутора миллионов рублей — и отправили деньги на контролируемые мошенниками счета. Затем злоумышленники, представлявшиеся силовиками, убедили их в причастности к финансированию ВСУ и заставили совершать противозаконные поступки. 

Один из участников нападения поджёг трансформаторную подстанцию в Новороссийске. Согласно его показаниям, некий незнакомец, назвавший себя представителем полиции, поручил ему сжечь установку. Против фигуранта возбудили уголовное дело по статье УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение теракта.  

Кроме поджога подстанции, задержанный упомянул, что планировал таким же способом уничтожить состав железнодорожного транспорта. Однако реализовать преступный план он не успел. Во время допроса он пояснил, что ёмкость с горючим была заготовлена именно для этой цели. Подтверждение этому появилось позже в обнародованной видеозаписи допроса, сообщает РИА Новости.  

Таким образом, становится ясно, что масштаб планов обвиняемого выходил далеко за пределы одной диверсии. Злоумышленник замышлял нанести серьезный ущерб транспортной инфраструктуре. 

Сегодня, 14:37

В России нашли консервированный зеленый горошек, опережающий требования стандарта качества

Подсластителей и консервантов не нашли ни в одной банке

Фото: «Югополис»

Эксперты Роскачества проанализировали консервированный зеленый горошек, продающийся на прилавках российских магазинов и пришли к радостным выводам. Вся исследованная продукция оказалась безопасной, обработанной и герметичной. Подсластители и консерванты не используются ни одним из производителей. Кроме того, ряд из проанализированных образцов опережают требования стандартов качества.

Лучшими банками зеленого горошка стали банки торговых марок «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko, Globus. Такая продукция может претендовать на присвоение российского Знака качества.  

Всем обязательным требованиям отвечает и зеленый горошек Greenola, Green Ray, Heinz и «Кубаночка». Однако сам размер горошка в банках неоднородный. Поэтому эксперты не стали номинировать этих производителей на Знак качества.

В процессе исследования выявили и ту продукцию, которая не дотянула до обязательных требований. Это «Ашан», «Знак заботы», «Лента», «Маркет», «Овощ в помощь», «Юнона», Global Village, О’кей Daily. В банках эксперты обнаружили битые зерна, зерна разного размера, мутную заливку и другие нарушения. 

Ранее «Югополис» рассказывал, что Краснодарский край является лидером в России по производству консервированного горошка. До конца года они планируют выпустить 225 млн банок. Ряд образцов, представленных в исследовании Роскачества, были произведены именно на Кубани и получили высокую оценку.  

Ученые, в свою очередь, отмечают пользу употребления не только обычного гороха, но и консервированного. Так, зеленый горошек является одним из тех продуктов, которые помогают справиться с отложениями жира на животе.

Сегодня, 14:07

За минувшие сутки на Кубани произошло два серьезных ДТП с грузовиками

Погиб мужчина, пострадала женщина

ДТП в Брюховецком районе. Фото: t.me/kanev_zhest

Про данным краевой Госавтоинспекции, 15 декабря в регионе произошло 14 автоаварий, в результате которых погиб один человек и 13 получили травмы. В двух авариях участвовали большегрузы.

Около 5 часов вечера в этот день в Тихорецком районе края, на 55-м километре автодороги «Кавказ» погиб 32-летний водитель отечественного внедорожника «Нива». Причиной аварии стал его выезд на встречную полосу в неразрешенном месте. Там «Нива» врезалась в ехавший во встречном направлении грузовик Isuzu.

Большегруз буквально смял внедорожник в лепешку. Его водитель умер на месте ДТП.

Еще одна авария произошла тем же вечером в Брюховецком районе края на трассе Краснодар – Ейск. Согласно предварительным данным, виновницей ДТП стала 49-летняя женщина, ехавшая за рулем автомобиля Nissan. Ее машина врезалась в КамАЗ с прицепом, стоявший на светофоре. Автомобилистка получила серьезные травмы, ее госпитализировали. 

Сегодня, 14:05

Кремль о предложении Германии объявить перемирие на Рождество: мы хотим мира, а не перемирия

По словам Пескова, на данный момент речь идёт о том, «выходим ли мы на, как говорит президент Трамп, сделку или не выходим»

Дмитрий Песков / kremlin.ru

Российская сторона заинтересована в мире и не заинтересована в перемирии, которое даст Украине передышку для подготовки к продолжению боевых действий. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов об инициативе объявить перемирие на Рождество.

«Мы хотим мира. Мы не хотим перемирия, чтобы дать передышку Украине и подготовиться к продолжению войны», — заявил Песков (цитата по «Интерфаксу»).

По его словам, на данный момент речь идёт о том, «выходим ли мы на, как говорит президент Трамп, сделку или не выходим». Если же украинская сторона хочет подменить выход на мирную сделку «сиюминутными нежизнеспособными решениями», РФ вряд ли захочет в этом участвовать, отметил Песков.

Идея объявить рождественское перемирие принадлежит канцлеру Германии Фридриху Мерцу. Он заявил об этом 15 декабря на совместной пресс-конференции с президентом Украины Владимиром Зеленским в Берлине. По словам Мерца, перемирие могло бы прийтись на католическое Рождество (25 декабря) и теперь «мяч на стороне России». Зеленский поддержал предложение Мерца.

Российская сторона объявляла о рождественском перемирии в боевых действиях в 2023 году. Соответствующее поручение давал президент Владимир Путин, объясняя такой шаг большим количеством православных, которые проживают в районах боевых действий – чтобы дать этим людям возможность посетить храмы на праздник. Прекращение огня было объявлено с полудня 6 января до полуночи 7 января. Украинская сторона тогда инициативу не поддержала.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.