Четверть российских автодилеров оказались на грани банкротства
С таким заявлением выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) , передает «Интерфакс». По его словам, это связано с оттоком клиентов из сервисных центров.
«Три четверти доходов дилеров — это выручка за сервис, поскольку продажи уже практически прибыли не приносят. В этом году дилерские центры могут лишиться половины своей загрузки сервиса», — заявил вице-президент РОАД.
Сложившаяся ситуация является «второй волной» негативных последствий для авторынка, вызванных продолжающимся спадом продаж новых машин, отметил эксперт. Согласно данным РОАД, количество годовалых автомобилей только в Петербурге за год сократилось почти вдвое — значит, и уровень загруженности дилерских сервисов в 2016 году может упасть наполовину, уточняет Лента.ру.
Говоря о мерах государственной поддержки автопрома, эксперт отметил, что они в большей степени ориентированы на производителей, но не учитывают интересы поставщиков сырья и сетей сбыта. По мнению вице-президента РОАД, затормозить падение продаж автомобилей возможно при помощи программы льготного кредитования.
С таким заявлением выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) , передает «Интерфакс». По его словам, это связано с оттоком клиентов из сервисных центров.
«Три четверти доходов дилеров — это выручка за сервис, поскольку продажи уже практически прибыли не приносят. В этом году дилерские центры могут лишиться половины своей загрузки сервиса», — заявил вице-президент РОАД.
Сложившаяся ситуация является «второй волной» негативных последствий для авторынка, вызванных продолжающимся спадом продаж новых машин, отметил эксперт. Согласно данным РОАД, количество годовалых автомобилей только в Петербурге за год сократилось почти вдвое — значит, и уровень загруженности дилерских сервисов в 2016 году может упасть наполовину, уточняет Лента.ру.
Говоря о мерах государственной поддержки автопрома, эксперт отметил, что они в большей степени ориентированы на производителей, но не учитывают интересы поставщиков сырья и сетей сбыта. По мнению вице-президента РОАД, затормозить падение продаж автомобилей возможно при помощи программы льготного кредитования.