До семи рейсов в день планирует принимать аэропорт Геленджика
Ранее авиагавань справлялась лишь с тремя рейсами в сутки

Аэропорт Геленджика постепенно наращивает обороты — теперь он готов принимать до семи рейсов в сутки. Об этом изданию «РБК Краснодар» сообщили в пресс-службе воздушной гавани. С 18 июля по 6 августа здесь уже приземлились 39 самолетов, а общее число обслуженных пассажиров превысило 11 тысяч.
До этого момента аэропорт справлялся максимум с тремя рейсами в день. Сейчас возможности расширяются, и в компании положительно оценивают старт работы после долгого перерыва. Однако есть и определённые сложности: разрешение на возобновление регулярных полетов поступило уже после того, как авиакомпании утвердили летние расписания.
Тем не менее в пресс-службе аэропорта выразили надежду, что в сезоне 2026 года маршрутная сетка будет значительно расширена.
На сегодняшний день Геленджик принимает рейсы из Казани, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. А уже к 10 августа ожидается прилет первого самолета из Новосибирска.
Все рейсы обслуживаются в новом терминале, открытом в феврале 2022 года. Современный аэровокзальный комплекс способен пропускать до 900 пассажиров в час. Годовая мощность аэропорта — более миллиона человек.
Ранее «Югополис» писал, что руководство аэропорта Геленджика не рассматривает возможность запуска международных рейсов, несмотря на активное развитие внутреннего авиасообщения. По словам генерального директора аэропорта Ивана Таранченко, изначально объект не был спроектирован для обслуживания зарубежных направлений. Кроме того, реализация международных маршрутов может быть экономически невыгодной. В связи с этим приоритет остается за внутренними перелетами.
А в другом интервью Таранченко добавил, что у Геленджика имеется достаточно местных пассажиров, в том числе жителей Новороссийска и ближайших районов. Также он обозначил дату окончания реконструкции аэропорта, после чего воздушная гавань сможет принимать широкофюзеляжные самолёты. Завершить все работы планируют в конце марта 2027 года.