Закрыть
14:04, 3 апреля 2024

ЕР проработала меры по упрощению механизмов контроля для российского бизнеса

В рамках партийного форума «Предпринимательство в новой экономической реальности» «Единая Россия» вместе с экспертами и профильным сообществом выработала предложения по развитию и поддержке предпринимательства.

Пять дискуссионных площадок форума были посвящены экономической интеграции с Донбассом и освобожденными территориями, повышению эффективности финансовых инструментов поддержки российских предпринимателей, упрощению механизмов контроля и снятию административных барьеров, поддержке технологического и университетского предпринимательства, студенческих стартапов и самозанятых, а также развитию импортозамещения.

Как отметил председатель «Единой России» Дмитрий Медведев, поддержка малого и среднего бизнеса остается приоритетным направлением работы партии.

«Единая Россия» должна выступать проводником всех наиболее важных экономических проектов и использовать для их продвижения своих представителей на всех уровнях. Вместе с первичными и региональными организациями нужно формировать перечень товаров и услуг, которые в первую очередь должны проходить импортозамещение, искать новые рынки. Помогать начинающим предпринимателям проходить через административные преграды. Иначе мы не сможем противостоять той лавине санкций, которая обрушилась на нашу страну», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Одна из ключевых площадок форума, по сообщению сайта «Единой России», была посвящена экономической интеграции с Донбассом. Ее провел секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Он сообщил, что для активизации работы по этому направлению «Единая Россия» закрепит за каждой территорией Донбасса ответственных депутатов Госдумы и сенаторов, которые займутся гармонизацией законодательства.

«Надо уже сейчас решать, как поднимать экономику, запускать предприятия, торговлю, возвращать предпринимательскую активность. Предлагаю рассмотреть возможность создания особой экономической зоны на территории Луганской и Донецкой народный республик», — сказал секретарь Генсовета.

Еще одна площадка партийного форума была посвящена ведению предпринимательской деятельности в новой экономической реальности. Участники площадки сошлись во мнении, что приоритетная задача — переход к профилактическому характеру взаимоотношений государства и бизнеса.

«Единая Россия» предлагает ввести отсрочку по исполнительным производствам и мораторий на взыскание исполнительского сбора. Также мы можем упростить наше налогообложение, будет больше поступлений и проще будет этими вопросами управлять», — сказала, выступая на пленарном заседании первый вице-президент «Опоры России» Марина Блудян.

Николай Гриценко, секретарь регионального отделения «Единой России», первый вице-спикер Законодательного собрания Краснодарского края:

«На Кубани активно поддерживают бизнес. Причем не словом, а делом. Об этом говорят результаты налоговых сборов. В прошлом году они составили порядка полтриллиона рублей. В целом же экономика по сравнению с 2020-м допандемийным годом выросла на 8%.

На прошедшей сессии Заксобрания были приняты еще три поправки, которые простимулируют региональное предпринимательство. Это увеличение с 50% до 70% инвестиционного налогового вычета на прибыль. Документ также расширит льготную категорию и добавит в список логистические и информационные организации.

Второй документ установит пониженную десятипроцентную ставку на прибыль для организаций, осуществляющих региональные инвестиционные проекты (РИП). Третий закон освободит участников РИП от налога на имущество организаций на срок от трех до пяти лет. Это позволит сэкономить налоговые средства компаний, которые они смогут направить на модернизацию и обновление».

Подписаться на нас

Сегодня, 08:14

На Кубани 25-летняя водители наехала на лежащего на дороге пожилого мужчину

Пешеход погиб

место происшествия / ГУ МВД по Краснодарскому краю

Смертельная авария произошла вечером 15 октября в Славянском районе. В хуторе Прикубанский 25-летняя водитель ВАЗ-2112 наехала на мужчину, лежавшего на дороге.

От полученных травм пешеход скончался до приезда “скорой помощи”. Им оказался 65-летний местный житель.Почему он лежал на дороге в темное время суток, в полиции не уточнили.

Все обстоятельства ДТП устанавливают правоохранители.  

Сегодня, 07:44

Над Крымом, Черным и Азовским морями сбили БПЛА

После атаки беспилотников в нескольких населенных пунктах Волгоградской и Воронежской областей пропал свет

Фото: Минобороны РФ

В ночь на 16 октября силы ПВО работали в восьми регионах России. Минобороны отчиталось об уничтожении 51 украинского беспилотника.

Над Ростовской областью сбили 8 дронов, над Крымом — 6, над Черным и Азовским морями — по одному. Также беспилотники уничтожили в Саратовской, Волгоградской, Брянской, Воронежской, Белгородской и Курской областях.

В Волгоградской области обломки сбитых беспилотников упали на подстанцию ЛЭП Балашовская. Начался пожар, который, как следует из сообщения губернатора Андрея Бочарова, “оперативно ликвидируется”. Близлежащие села остались без электричества. Но повреждений домов и пострадавших среди людей нет.

Из-за аварии на ЛЭП в Волгоградской области обесточены несколько населенных пунктов в Воронежской области, сообщил губернатор Александр Гусев. 

В Ростовской области, по официальной информации, последствий на земле и пострадавших нет.

Сегодня, 07:29

Стоимость премиальной недвижимости в Сочи достигла исторического максимума

Но Геленджик обогнал Сочи по темпам роста цен на элитное жилье

chnm.rosavtodor.gov.ru

Продажи в премиальном сегменте недвижимости в Сочи остаются стабильными. При этом цены продолжают лететь вверх. Так, по данным федерального девелопера Parade Development, стоимость “квадрата” на курорте в элитных домах достигла исторического максимума — 2,16 млн рублей. Это на 18% больше, чем в сентябре 2024 года.   

Но еще больше, чем в Сочи, растут цены в Геленджике. Там цена премиальной недвижимости за год выросла сразу на 25%. Сейчас квадратный метр в элитных домах курорта стоит 1,1 млн рублей.  

Гендиректор Parade Development Антон Любин отметил, что рост цен на курортную недвижимость связан с ограниченным предложением и высокой инвестиционной привлекательностью. Практические все покупатели такого рода жилья в Сочи и Геленджике рассматривают это как инструмент капиталовложения, пишет ТАСС.

Вчера, 21:02

Авиакомпании добиваются оптимизации южных маршрутов 

Это позволит существенно увеличить пассажиропоток и избежать лишних расходов

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Российские авиаперевозчики выступают с инициативой корректировки маршрутов полетов на юг страны, ссылаясь на необходимость поддержания стабильного пассажиропотока. С февраля 2022 года значительная часть воздушного пространства на юге России остается закрытой из-за угроз, связанных с безопасностью, в частности — атак беспилотников. Это обстоятельство вынуждает авиакомпании прокладывать обходные маршруты, что увеличивает продолжительность полетов и снижает эффективность использования авиапарка.

На конференции AirTravel-2025, прошедшей в Сочи, директор по управлению флотом S7 Airlines Константин Пьянков заявил, что даже частичное спрямление маршрутов, от Элисты до Волгограда, позволит оптимизировать полеты на 60%. По оценке компании, такая мера может принести дополнительно более 5 миллионов пассажиров в год, в том числе около 1,2 миллиона — только аэропорту Сочи. Основной эффект ожидается за счет экономии более 130 тысяч часов полетного времени на почти 90 маршрутах.

Источник «Коммерсанта» в одной из крупнейших авиакомпаний отметил, что при дополнительном открытии еще хотя бы одного аэропорта на юге и спрямлении маршрутов годовой пассажиропоток может вырасти на 7 миллионов человек. Другой представитель отрасли указал, что текущие маршруты, в частности между Москвой и Сочи, из-за ограничений стали занимать почти в два раза больше времени, что существенно увеличивает затраты на топливо, формирующие значительную часть себестоимости билета. По его оценке, возможное сокращение длительности рейса минимум на полчаса могло бы заметно улучшить ситуацию.

Эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов подтверждает, что при действующих ограничениях маршруты на юг требуют существенных отклонений от оптимального пути, что влечет за собой как дополнительные затраты, так и снижение провозных емкостей. В частности, проблему усугубляет недостаточная доступность запасных аэродромов, многие из которых работают только в дневное время. В условиях повышенной угрозы беспилотников такие аэропорты необходимы для обеспечения безопасности полетов, и Борисов подчеркивает, что перевод ряда из них на круглосуточный режим дал бы отрасли дополнительные возможности, особенно в ночное время.

Еще одной проблемой авиаперевозчики называют увеличение времени наземного обслуживания в аэропортах. В «Уральских авиалиниях» в числе наиболее проблемных назвали аэропорты Екатеринбурга, Сочи и Хабаровска. По словам представителей компании, в условиях отсутствия конкуренции среди операторов наземного обслуживания, а также оптимизации численности персонала и технических ресурсов многие аэропорты не справляются с пиковыми нагрузками, особенно при осложнении погодных условий или введении ограничений на использование воздушного пространства.

Отдельную сложность создают затяжные процедуры пограничного контроля, особенно после введения обязательной дактилоскопии для иностранных граждан. Генеральный директор Jazeera Airways Баратан Пасупати сообщил, что в Сочи это приводит к увеличению времени оборачиваемости самолетов на 1,15 часа. Российские авиакомпании также выделяют аэропорты Минеральных Вод и Жуковского как проблемные в этом отношении.

По словам Федора Борисова, после частичного перетока международного пассажиропотока на внутренние направления в 2022 году нагрузка на российские аэропорты значительно возросла. При этом многие из них столкнулись с дефицитом кадров, на восполнение которого потребуется время и дополнительные ресурсы.

В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта подчеркивают, что в условиях возможного снижения спроса и ограничений провозных емкостей необходимо принять меры, направленные на поддержку авиаперевозок. Собеседники издания, в том числе близкие к Министерству транспорта, считают, что без таких шагов пассажиропоток может сократиться на 5–6%, составив по итогам года около 105–106 миллионов человек. Глава Минтранса Андрей Никитин ранее допускал снижение объема перевозок на 1–2% относительно уровня 2024 года, когда он достигал 111,7 миллиона пассажиров.

В целом, отрасль ожидает от властей смягчения действующих ограничений, в первую очередь — за счет частичного открытия закрытых аэропортов на юге и оптимизации маршрутов. Перевозчики рассчитывают, что Министерство транспорта инициирует переговоры с Министерством обороны по этому вопросу, что поможет сохранить объемы перевозок на приемлемом уровне.

Вчера, 20:37

В центре Краснодара в ближайшие выходные изменится организация движения

Водителей попросили быть внимательными и соблюдать ПДД

Изображение: t.me/deptrans_krd

18 и 19 октября изменится организация дорожного движения на перекрёстке улиц Седина и Будённого в краевом центре.

Вблизи перекрёстка специалисты будут проводить работы на сетях теплоснабжения, для этого необходимо ограничить движение по полосам улицы Будённого.

При движении по Будённого в сторону Седина вместо трёх полос останется одна. При движении к улице Янковского движение будет осуществляться по встречной полосе.

На месте будут установлены временные дорожные знаки и ограничительные конусы, сообщили  в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.