Facebook встала на учёт в ФНС для выплаты «налога на Google»
В общей сложности к середине апреля 2017 года на учёт встали более 100 компаний. Среди них Apple, Google, Microsoft, Uber, Bloomberg, Financial Times и другие.
Почти половина из списка зарегистрированных компаний продают программное обеспечение и игры, 30% — кино, музыку и другой контент, около 15% занимают торговые площадки и сервисы онлайн-бронирования, «небольшой процент» занимают поисковики и другие организации. Они будут выплачивать НДС поквартально, поэтому первые сборы поступят в бюджет до 25 апреля 2017 года, сообщают «Ведомости».
Напомним, так называемый налог на Google вступил в силу с 1 января 2017 года. Он затронул иностранные компании, оказывающие российским потребителям электронные услуги. Закон предполагает, что компании, продающие приложения, игры, музыку и прочий контент должны завести в РФ личные кабинеты налогоплательщиков, встать на учет в налоговой и затем подавать сведения о продажах на территории страны.
После этого некоторые компании, например, Google, Nintendo и Amazon объявили о повышении цен на цифровой контент на 18–20%.
В общей сложности к середине апреля 2017 года на учёт встали более 100 компаний. Среди них Apple, Google, Microsoft, Uber, Bloomberg, Financial Times и другие.
Почти половина из списка зарегистрированных компаний продают программное обеспечение и игры, 30% — кино, музыку и другой контент, около 15% занимают торговые площадки и сервисы онлайн-бронирования, «небольшой процент» занимают поисковики и другие организации. Они будут выплачивать НДС поквартально, поэтому первые сборы поступят в бюджет до 25 апреля 2017 года, сообщают «Ведомости».
Напомним, так называемый налог на Google вступил в силу с 1 января 2017 года. Он затронул иностранные компании, оказывающие российским потребителям электронные услуги. Закон предполагает, что компании, продающие приложения, игры, музыку и прочий контент должны завести в РФ личные кабинеты налогоплательщиков, встать на учет в налоговой и затем подавать сведения о продажах на территории страны.
После этого некоторые компании, например, Google, Nintendo и Amazon объявили о повышении цен на цифровой контент на 18–20%.