Из-за «Киви» проблемы с оплатой возникли и у клиентов Райффайзенбанка


Юрий Гречко / Югополис
Из-за отзыва лицензии у Киви банка клиенты Райффайзенбанка не могут оплатить мобильную связь и услуги в онлайн-банке. В пресс-службе кредитной организации признали наличие проблемы, объяснив, что оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна в «Райффайзен онлайн», так как через сервисы Киви банка производились оплаты услуг части компаний. В Райффайзенбанке работают над решением проблемы.
Со сложностями столкнулась и часть клиентов сервиса «Точка», работавшего через банк «Точка» и Киви банк. В пресс-службе «Точки» сообщили, что уже в ближайшее время для клиентов будут запущены новые опции и предложения.
Представитель «Точки» отметил, что из-за ограничений от ЦБ со счета в «Киви» нельзя снять наличные, сделать перевод, обменять валюту или расплатиться картой, привязанной к счету в Киви банке. Клиенты смогут вернуть средства, в том числе с использованием механизмов АСВ.
Отзыв лицензии у Киви банка не скажется на работе «Точки», она продолжит деятельность на собственной банковской лицензии. Большинство сервисов и продуктов работают в обычном режиме.
Ранее о недоступности проведения операций из-за отзыва лицензии у Киви банка сообщил Металлинвестбанк, сообщает «Интерфакс».
Напомним, 21 февраля стало известно о том, что Центробанк отозвал у Киви банка лицензию на осуществление банковских операций. Банк обвинили в нарушении федеральных законов о банковской деятельности, требований в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем. За последние 12 месяцев ЦБ пять раз применял к банку меры, в том числе дважды ограничивал проведение отдельных операций.
В связи с отзывом лицензии у Киви банка не будет работать платежная система Contact, через которую можно было переводить деньги за рубеж.