Компания МТС объявила о ребрендинге и отказе от яйца на логотипе
«Мы не могли оставаться теми же самыми»
unsplash.com
Оператор сотовой связи МТС объявил о ребрендинге: прежний логотип компании с яйцом будет заменён на новый.
«Мы очень сильно поменялись. Поменяли системы управления, появилось много компаний внутри. Мы не могли оставаться теми же самыми, подумали, что нам пришло время поменяться и снаружи. Не скажу, что это окончательное и бесповоротное решение», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев на пресс-конференции (цитата по ТАСС).
Новый логотип компании будет представлять собой красный квадрат с буквами М, Т, С по периметру. Стоимость ребрендинга Николаев оценил в 20-30 миллионов рублей.
Обновлённый логотип предполагается использовать для основных предложений компании. С случае с «дочками» и, суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка», у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления, ранее пояснил Николаев РБК. По информации издания, разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO, а над концепцией айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony.
Яйцо было на логотипе МТС с 2006 года. Слоган компании останется прежним: «Быть лучше каждый день». РБК также опубликовал изображения нового логотипа компании.