Конкурс на строительство железной дороги к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок
Второй конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Как сообщаетRepublic со ссылкой на «Коммерсантъ», эта информация размещена на сайте госзакупок.
Цена контракта составляет 16,9 млрд рублей, а сроки окончания строительства – ноябрь 2019 года. Заявку на первый тендер на строительство подала одна компания, в итоге не прошедшая предквалификационный отбор. Второй конкурс стартовал 12 декабря и завершился 23 декабря, заявок в указанный промежуток не поступило.
По информации источников издания, отсутствие предложений связано с «низкой стоимостью контракта», а также с тем фактом, что «исполнитель с высокой вероятностью попадет под санкции».
Газета добавляет, что в случае, если подрядчика не выберут в первом квартале 2017 года, нужны будут «административные решения», чтобы железная дорога была построена в срок.
Мост через Керченский пролив начал строиться в апреле 2015 года, генподрядчиком выступает ООО «Стройгазмонтаж» российского миллиардера . Общая стоимость строительства составляет 228 млрд рублей. Планируется, что на мосту будут железнодорожные и автодорожные проезды.
Второй конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Как сообщаетRepublic со ссылкой на «Коммерсантъ», эта информация размещена на сайте госзакупок.
Цена контракта составляет 16,9 млрд рублей, а сроки окончания строительства – ноябрь 2019 года. Заявку на первый тендер на строительство подала одна компания, в итоге не прошедшая предквалификационный отбор. Второй конкурс стартовал 12 декабря и завершился 23 декабря, заявок в указанный промежуток не поступило.
По информации источников издания, отсутствие предложений связано с «низкой стоимостью контракта», а также с тем фактом, что «исполнитель с высокой вероятностью попадет под санкции».
Газета добавляет, что в случае, если подрядчика не выберут в первом квартале 2017 года, нужны будут «административные решения», чтобы железная дорога была построена в срок.
Мост через Керченский пролив начал строиться в апреле 2015 года, генподрядчиком выступает ООО «Стройгазмонтаж» российского миллиардера . Общая стоимость строительства составляет 228 млрд рублей. Планируется, что на мосту будут железнодорожные и автодорожные проезды.