Закрыть
08:08, 11 марта 2019

Контракт на строительство трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи может получить Ротенберг

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс. Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры.

Об обсуждении в правительстве возможности строительства этой дороги ранее сообщал «Югополис».

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план.

Росавтодор нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб., сократив протяженность до 80,5 км. Теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, утверждают источники «Ведомостей».

Сейчас на трассе Джубга – Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. – четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы.

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора – 2026 год. Но завершить его можно и раньше – до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана. Пока Росавтодор предлагает строить остальные участки – обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги – уже после 2023 г.

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость – 6,3 трлн руб., из которых половина – бюджетные средства.

Подписаться на нас

Сегодня, 12:13

Бастрыкин заинтересовался делом подросткового «бойцовского клуба» в Краснодаре 

Главе СК России доложат об обстоятельствах уголовного дела

Александр Бастрыкин / t.me/kubansledcom

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин заинтересовался делом о подростковом «бойцовском клубе» в Краснодаре.

Ранее появилась информация, что группа подростков регулярно избивает сверстников в одном из спальных районов города. Местные жители пожаловались, что обращения в правоохранительные органы по данным фактам не приносили результатов.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о хулиганстве, совершенном группой лиц. Также проводится проверка по части 1 статьи 293 УК РФ, связанная с халатностью, в рамках которой будет оцениваться работа должностных лиц системы профилактики.

По результатам расследования и проверки председателю СК России Александру Бастрыкину будут представлены отчеты о ходе дела и выявленных обстоятельствах.

Кроме того, вице-губернатор Краснодарского края Александр Руденко заявил, что с подростками, организовавшими «бойцовский клуб» на улице, будет проведена соответствующая работа. Также на ситуацию обратила внимание глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Сегодня, 11:59

Два водителя электромобилей пытались проехать по Крымскому мосту после запрета

На въезде со стороны Крыма перед досмотром каждый водитель должен заполнить анкету

Крымский мост. Фото: t.me/Aksenov82

После введения запрета на движение гибридных и электромобилей по Крымскому мосту полицейские выявили два нарушения. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на данные ГУ МВД по Краснодарскому краю.

В период с 3 по 7 ноября 2025 года сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности двух водителей, которые попытались проехать через Керченский пролив. Им предъявили обвинение в несоблюдении требований дорожных знаков и разметки. Санкции по данной статье могут включать предупреждение или наложение штрафа.

Как ранее сообщал «Югополис», движение электромобилей по Крымскому мосту закрыто как со стороны Тамани, так и со стороны Керчи. Постановления о запрете подписали губернаторы регионов с разницей в три дня. С третьего ноября водители электромобилей вынуждены использовать альтернативные маршруты.

Перед въездом в Крым каждый водитель обязан заполнить анкету, в которой указывает марку, модель, госномер, дату и время проезда, а также категорию транспортного средства: гибридное, электромобиль или другое.

Власти объяснили необходимость этих мер рекомендациями силовых структур для обеспечения безопасности. При досмотре даже с использованием современных технологий невозможно с полной уверенностью идентифицировать зарядные устройства таких автомобилей как батареи.

Сегодня, 11:12

Пассажиры парома SeaBridge вернутся из Сочи в Трабзон за счёт оператора

Ситуация среди пассажиров на борту остается спокойной

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Пассажиры парома SeaBridge, не сумевшие высадиться в Сочи из-за задержки с разрешением на вход в российские воды, будут отправлены обратно в турецкий Трабзон за счёт оператора. Об этом сообщил генеральный директор компании «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян в беседе с ТАСС.

По его словам, все двадцать пассажиров — восемнадцать россиян и два гражданина Турции — обеспечены трёхразовым питанием и размещением в удобных каютах. Туркменян отметил, что задержка не была вызвана действиями перевозчика: судно прибыло в назначенный район порта Сочи 6 ноября около 10:00, но не смогло пришвартоваться из-за закрытия порта для учений до 12:00 и отсутствия разрешения на вход.

«В качестве компенсации морального вреда я готов предоставить всем пассажирам этого рейса бесплатные билеты в одну сторону», — добавил он, подчеркнув, что обстановка на борту остаётся спокойной.

Напомним, что на первом рейсе судна Seabridge прибыли 20 пассажиров, включая двух граждан Турции и 18 россиян. Морское сообщение через порт Сочи не осуществлялось последние 14 лет.

Стоит отметить, что губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев ранее высказывал опасения относительно запуска регулярного международного паромного сообщения через Сочи. Он назвал такие перевозки преждевременными и небезопасными. Глава региона отметил, что Краснодарский край заинтересован в развитии морских пассажирских перевозок, однако текущие условия не позволяют обеспечить необходимый контроль. Паром может принимать до 200 автомобилей, каждый из которых требует тщательной проверки, а существующая инфраструктура сочинского порта не готова к организации необходимых процедур досмотра.

Сегодня, 10:42

Депутат Госдумы Ламейкин объяснил ночные ограничения интернета на Кубани

По словам парламентария, меры носят вынужденный характер

Изображение сгенерировано нейросетью

Депутат Госдумы Дмитрий Ламейкин прокомментировал вечерние ограничения на доступ к мобильному интернету в Краснодарском крае. В эфире телеканала «Краснодар» парламентарий пояснил, что данные меры направлены на защиту критически важной инфраструктуры региона.

Полное отключение сетей не предусмотрено, однако с 20:00 до утра вводятся определённые ограничения. Это сделано для предотвращения возможных атак с использованием беспилотных летательных и надводных аппаратов.

«У нас на территории Краснодарского края большое количество объектов, которые необходимо защищать, — это критически важная инфраструктура, носящая стратегический характер», — отметил Дмитрий Ламейкин.

Парламентарий добавил, что в начале действия ограничений действительно возникали сбои, но сейчас принимаются меры по адаптации инфраструктуры к новым условиям. Депутат заверил, что ограничения временные и будут пересматриваться по мере стабилизации ситуации.

Ламейкин также призвал жителей региона отнестись к данным мерам с пониманием, подчеркивая, что их основная цель — безопасность граждан.

Сегодня, 09:37

Мизулина обратится в СК из-за подросткового «бойцовского клуба» в Краснодаре

Следователи уже возбудили уголовное дело по статье о хулиганстве

Екатерина Мизулина / ekaterina-mizulina.ru

Глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина обратилась в Следственный комитет России в связи с инцидентами, связанными с подростковой группой, организовавшей так называемый «бойцовский клуб» в Краснодаре. По её данным, в группе состоит около 30 несовершеннолетних, которые атакуют сверстников и публикуют видео своих действий в социальных сетях.

Мизулина отметила, что подростки действуют в дворовых территориях, где отсутствует видеонаблюдение. В результате их нападений пострадали несколько человек, среди которых не менее четырех детей.

«Как пишет мама 14-летней школьницы, девочку избили до потери сознания: перелом носа, выбиты зубы, гематомы по всему телу», — написала Екатерина Мизулина в своём Telegram-канале.

Следственный комитет России по Краснодарскому краю уже возбудил уголовное дело по статье о хулиганстве, совершенном группой лиц. Вице-губернатор региона Александр Руденко подтвердил информацию о существовании «неформального бойцовского клуба» и сообщил, что с подростками работают сотрудники комиссии по делам несовершеннолетних и психологи.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.