Контролировать строительство моста с Кубани в Крым будут Николай Валуев и Алена Свиридова
Идею создания совета в марте озвучил президент РФ .
Председателем Общественного совета стал известный российский журналист и телеведущий ВГТРК . Помимо него в совет вошли президент Крымской академии наук , руководитель Центра занятости населения Керчи , российские космонавты и , телеведущая , певица , депутат Госдумы боксер .
Новый орган займется общественным контролем строительства моста и будет оперативно реагировать на наиболее важные вопросы, волнующие жителей Крыма и Кубани в связи со строительством транспортного перехода, сообщает РИА Новости.
Планируется, что заседания совета будут проходить на регулярной основе с участием журналистов, а каждую встречу посвятят новой теме, актуальной в текущий период времени.
Строительство моста через Керченский пролив на сегодняшний день является одним из важнейших инфраструктурных проектов для России. Этот вопрос находится в центре внимания российских властей и общества с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост», опубликованном на «Югополисе».
Идею создания совета в марте озвучил президент РФ .
Председателем Общественного совета стал известный российский журналист и телеведущий ВГТРК . Помимо него в совет вошли президент Крымской академии наук , руководитель Центра занятости населения Керчи , российские космонавты и , телеведущая , певица , депутат Госдумы боксер .
Новый орган займется общественным контролем строительства моста и будет оперативно реагировать на наиболее важные вопросы, волнующие жителей Крыма и Кубани в связи со строительством транспортного перехода, сообщает РИА Новости.
Планируется, что заседания совета будут проходить на регулярной основе с участием журналистов, а каждую встречу посвятят новой теме, актуальной в текущий период времени.
Строительство моста через Керченский пролив на сегодняшний день является одним из важнейших инфраструктурных проектов для России. Этот вопрос находится в центре внимания российских властей и общества с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост», опубликованном на «Югополисе».