Краевой колл-центр в Краснодаре ежедневно принимает 3,5 тыс. звонков
Звонки здесь круглосуточно принимают 25 операторов, каждое общение длится в среднем от 3 до 15 минут. Ночью работа идет дистанционно.
Руководитель краевого колл-центра – заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Юрий Шевченко рассказал, что ситуация меняется ежедневно. Пик обращений пришелся на 3 апреля, сейчас число обращений — в разы меньше. В среднем краевой колл-центр ежедневно принимает около 3,5 тыс. звонков.
При этом, например, 9 апреля вопросы по Краснодару составили больше половины (50,11%) от общего числа обращений. Основные темы: получение пропусков для сотрудников/автомобилей; вопросы ограничения перемещений; проезд к месту прописки/проживания из других регионов.
Юрий Шевченко рассказал, что все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведут статистику обращений. Это помогает максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы, оперативно отвечать на новые.
Работает , где опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы: режим карантина, коммунальные услуги, транспорт, спецпропуска, информация о вирусе. Число просмотров уже превысило 596 тысяч.
В единую круглосуточную «горячую линию» оперативного штаба Краснодарского края по коронавирусу можно позвонить по тел. .
Также «горячие линии» организованы в администрации города, внутригородских округах, департаментах и управлениях.
По поручению Евгения Первышова колл-центры работают во всех округах Краснодара. В каждом округе действуют сразу несколько «горячих линий»: 7 — в Центральном округе, 9 — в Западном, 7 в Карасунском и 16 — в самом большом в городе Прикубанском округе.
По вопросам получения пропусков на автомобили жители могут обращаться на «горячую линию» департамента транспорта и дорожного хозяйства (в рабочее время с 9.00 до 18.00): 8 (861) 218-99-30, 8 (861) 218-99-18.
На сайте администрации открыт с ответами на наиболее популярные вопросы.
Вопросы жителей Краснодара в соцсетях, а также в специально созданных аккаунтах Вконтакте и Instagram. Отвечают на все вопросы, поступившие по электронной почте.
Организованы » для консультаций в департаментах и управлениях администрации города (в рабочие часы с 9.00 до 18.00):
По вопросам в сфере торговли, экономики и финансов: 218-98-20, 218-98-25, 255-26-01, 259-52-33.
Уточнить расписание движения общественного транспорта пассажиры могут по телефонам «горячей линии» «Центра мониторинга дорожного движения и транспорта» (с 9.00 до 18.00): 8(861) 2189918, 8(903) 4120101.
По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112 (круглосуточно), сообщили в пресс-службе мэрии.
Звонки здесь круглосуточно принимают 25 операторов, каждое общение длится в среднем от 3 до 15 минут. Ночью работа идет дистанционно.
Руководитель краевого колл-центра – заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Юрий Шевченко рассказал, что ситуация меняется ежедневно. Пик обращений пришелся на 3 апреля, сейчас число обращений — в разы меньше. В среднем краевой колл-центр ежедневно принимает около 3,5 тыс. звонков.
При этом, например, 9 апреля вопросы по Краснодару составили больше половины (50,11%) от общего числа обращений. Основные темы: получение пропусков для сотрудников/автомобилей; вопросы ограничения перемещений; проезд к месту прописки/проживания из других регионов.
Юрий Шевченко рассказал, что все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведут статистику обращений. Это помогает максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы, оперативно отвечать на новые.
Работает , где опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы: режим карантина, коммунальные услуги, транспорт, спецпропуска, информация о вирусе. Число просмотров уже превысило 596 тысяч.
В единую круглосуточную «горячую линию» оперативного штаба Краснодарского края по коронавирусу можно позвонить по тел. .
Также «горячие линии» организованы в администрации города, внутригородских округах, департаментах и управлениях.
По поручению Евгения Первышова колл-центры работают во всех округах Краснодара. В каждом округе действуют сразу несколько «горячих линий»: 7 — в Центральном округе, 9 — в Западном, 7 в Карасунском и 16 — в самом большом в городе Прикубанском округе.
По вопросам получения пропусков на автомобили жители могут обращаться на «горячую линию» департамента транспорта и дорожного хозяйства (в рабочее время с 9.00 до 18.00): 8 (861) 218-99-30, 8 (861) 218-99-18.
На сайте администрации открыт с ответами на наиболее популярные вопросы.
Вопросы жителей Краснодара в соцсетях, а также в специально созданных аккаунтах Вконтакте и Instagram. Отвечают на все вопросы, поступившие по электронной почте.
Организованы » для консультаций в департаментах и управлениях администрации города (в рабочие часы с 9.00 до 18.00):
По вопросам в сфере торговли, экономики и финансов: 218-98-20, 218-98-25, 255-26-01, 259-52-33.
Уточнить расписание движения общественного транспорта пассажиры могут по телефонам «горячей линии» «Центра мониторинга дорожного движения и транспорта» (с 9.00 до 18.00): 8(861) 2189918, 8(903) 4120101.
По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112 (круглосуточно), сообщили в пресс-службе мэрии.