Краснодар планирует адаптироваться к электросамокатам вместо того, чтобы их запрещать
В городском дептрансе уверены, что взвешенный подход поможет органично встроить новые форматы передвижения в городскую среду

В Краснодаре не собираются запрещать электросамокаты. Об этом заявили в городском департаменте транспорта.
Пока в некоторых регионах России электросамокаты уже попали под запрет, власти Краснодара решили пойти по иному пути — не ограничивать, а грамотно вписать этот транспорт в городскую среду.
Сейчас специалисты работают над техническим заданием для масштабного исследования, результаты которого станут базой новой транспортной стратегии города. В приоритете — создание условий для безопасного и удобного движения электросамокатов и велосипедов: речь идёт о велодорожках, специальных маршрутах и оборудованных парковках. Всё это, по мнению властей, должно минимизировать конфликты между пешеходами, автомобилистами и владельцами СИМ.
Ранее «Югополис» сообщал, что в Геленджике рассмотрели опыт Благовещенска по полному запрету езды на электросамокатах. С территории курорта уже вывезли свыше 2300 бесхозных СИМ. Однако, как отметили городские власти, число случаев травмирования от езды на этих средствах передвижения всё равно продолжает расти. Пока запрет в Геленджике еще не ввели, но решили увеличить количество рейдов по проверке соблюдения правил пользования электросамокатами. Во время проверок всех ездоков будут спешивать и вести разъяснительную работу, уточнили в мэрии курорта.
Напомним, что по информации полиции Кубани, за год число аварий на с участием СИМ выросло в крае более чем на 70%, достигнув 215 случаев. При этом за данный период в таких ДТП погибли 9 человек, а травмы получили еще 21. Городами-лидерами по количеству подобных аварий в регионе стали Краснодар, Анапа, Сочи и Новороссийск.