Крымские отельеры заявили о возможности импортозамещения из-за ситуации с Booking.com
Председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко заявила, что крымские отельеры по причине ограничения работы в Крыму компанией по бронированию отелей Booking.com могут перейти на отечественные каналы продаж.
«Нас санкции только укрепляют. У каждого отельера есть возможность подумать, что можно сделать, и придумать что-то новое. Бить тревогу не стоит. Этого стоило ожидать еще год назад. Включаем импортозамещение. Все, что ни делается, делается к лучшему… Нужно работать над повышением качества и сервиса объекта, работать с аналогичными каналами продаж, но российского производства. Вариантов много. Самое главное — не бездействовать», — сказала Пархоменко в эфире радиостанции «Спутник в Крыму».
Она считает, что объекты размещения должны больше внимания уделять развитию и продвижению своих собственных сайтов.
«В принципе любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи: 80% должны быть прямых продаж, а не сторонних организаций. Пора вкладывать в себя», — сказала Пархоменко.
Как сообщал «Югополис» в конце мая, говорилось о возможном запрете Booking.com в России и о том, что Минкульт поручил проработать вопрос о запрете сервиса. Позднее Минкульт выступил против запрета Booking.com.
Напомним, в начале июля Евросоюз на полгода продлил санкции против России, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине и вокруг Крыма.
Booking.com — самый популярный ресурс для бронирования гостиниц. По данным компании, ежедневно на сайте пользователи бронируют более 1,5 млн ночевок. Россия, по данным SimilarWeb на апрель 2018 года, обеспечивает 7,49% заходов на сайт Booking.com и занимает по этому показателю первое место.
Председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко заявила, что крымские отельеры по причине ограничения работы в Крыму компанией по бронированию отелей Booking.com могут перейти на отечественные каналы продаж.
«Нас санкции только укрепляют. У каждого отельера есть возможность подумать, что можно сделать, и придумать что-то новое. Бить тревогу не стоит. Этого стоило ожидать еще год назад. Включаем импортозамещение. Все, что ни делается, делается к лучшему… Нужно работать над повышением качества и сервиса объекта, работать с аналогичными каналами продаж, но российского производства. Вариантов много. Самое главное — не бездействовать», — сказала Пархоменко в эфире радиостанции «Спутник в Крыму».
Она считает, что объекты размещения должны больше внимания уделять развитию и продвижению своих собственных сайтов.
«В принципе любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи: 80% должны быть прямых продаж, а не сторонних организаций. Пора вкладывать в себя», — сказала Пархоменко.
Как сообщал «Югополис» в конце мая, говорилось о возможном запрете Booking.com в России и о том, что Минкульт поручил проработать вопрос о запрете сервиса. Позднее Минкульт выступил против запрета Booking.com.
Напомним, в начале июля Евросоюз на полгода продлил санкции против России, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине и вокруг Крыма.
Booking.com — самый популярный ресурс для бронирования гостиниц. По данным компании, ежедневно на сайте пользователи бронируют более 1,5 млн ночевок. Россия, по данным SimilarWeb на апрель 2018 года, обеспечивает 7,49% заходов на сайт Booking.com и занимает по этому показателю первое место.
Председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко заявила, что крымские отельеры по причине ограничения работы в Крыму компанией по бронированию отелей Booking.com могут перейти на отечественные каналы продаж.
«Нас санкции только укрепляют. У каждого отельера есть возможность подумать, что можно сделать, и придумать что-то новое. Бить тревогу не стоит. Этого стоило ожидать еще год назад. Включаем импортозамещение. Все, что ни делается, делается к лучшему… Нужно работать над повышением качества и сервиса объекта, работать с аналогичными каналами продаж, но российского производства. Вариантов много. Самое главное — не бездействовать», — сказала Пархоменко в эфире радиостанции «Спутник в Крыму».
Она считает, что объекты размещения должны больше внимания уделять развитию и продвижению своих собственных сайтов.
«В принципе любой уважающий себя отель должен в определенный момент выйти на прямые продажи: 80% должны быть прямых продаж, а не сторонних организаций. Пора вкладывать в себя», — сказала Пархоменко.
Как сообщал «Югополис» в конце мая, говорилось о возможном запрете Booking.com в России и о том, что Минкульт поручил проработать вопрос о запрете сервиса. Позднее Минкульт выступил против запрета Booking.com.
Напомним, в начале июля Евросоюз на полгода продлил санкции против России, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине и вокруг Крыма.
Booking.com — самый популярный ресурс для бронирования гостиниц. По данным компании, ежедневно на сайте пользователи бронируют более 1,5 млн ночевок. Россия, по данным SimilarWeb на апрель 2018 года, обеспечивает 7,49% заходов на сайт Booking.com и занимает по этому показателю первое место.