Кубанцы всё активнее делают покупки в сети. Только за январь-июнь 2025 года они заказали товаров на 244,3 миллиарда рублей — это почти двадцатая часть всех онлайн-продаж в стране.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий оборот российского онлайн-рынка за шесть месяцев составил 5,3 триллиона рублей — это на 36% больше, чем за тот же период прошлого года. Краснодарский край продолжает уверенно держать четвертую строчку в рейтинге регионов. Впереди – Москва (17,2%), Подмосковье (7,9%) и Санкт-Петербург (6,2%). От северной столицы кубанцев отделяет всего полтора процента.
Чаще всего в интернет-корзинах жителей края оказываются продукты питания, цифровая техника, а также средства для красоты и здоровья.
Ранее «Югополис» писал, что на Кубани в 2025 году по сравнению с прошлым объем интернет-торговли вырос на 42%. В АКИТ посчитали, что больше всего денег жители региона потратили на товары для дома и мебель, одежду и обувь, продукты питания, электронику и бытовую технику, а также автозапчасти и автоаксессуары, которые впервые вошли в пятерку самых популярных в интернете категорий для кубанцев.
Напомним также, что Краснодарский край не только активно приобретает, но и предлагает свою продукцию на онлайн-платформах, включая известные маркетплейсы. Так, в Ozon появилась региональная витрина «Сделано на Кубани», где представлено уже свыше 1,3 тысячи различных позиций местного производства. Среди них не только продукты питания, но и мебель, косметика, бытовые средства и другие товары.