Закрыть
Сегодня, 14:16

Квартиры от ГК ТОЧНО появятся на Wildberries

Pеклама. ООО "ГК ТОЧНО". ERID: 2SDnje8caQe

Группа компаний ТОЧНО (владелец – бизнесмен Николай Амосов) стала первым кубанским девелопером — партнером Wildberries. Теперь квартиры застройщика будут представлены на маркетплейсе.

Девелопер ТОЧНО объявил о выходе на Wildberries для продвижения своих проектов на одной из крупнейших платформ онлайн-торговли. Теперь с предложениями застройщика, входящего в топ-3 по объемам строительства в РФ, можно будет ознакомиться и на маркетплейсе. Сегодня в портфеле ТОЧНО – 6 млн кв. м жилья, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. Девелопер возводит свои проекты в 8 регионах и 15 городах России.

Партнерство ТОЧНО и Wildberries&Russ будет реализовано благодаря запуску новой категории «WB Новостройки». Раздел пока работает в тестовом режиме и уже доступен в приложении и на сайте Wildberries.

Николай Амосов: «Гордимся, что теперь появится еще один современный и надежный способ покупки недвижимости. Теперь можно выбрать, забронировать и приобрести жилье удобно и быстро, как это делается с обычными товарами. Типа одежды или бытовой техники. Поздравляю обе команды — процесс покупки квартиры вышел на новый уровень!»

В рамках тестирования раздела потребители смогут изучать предложения партнеров в привычном им интерфейсе. В карточках будут отражены: расположение объекта, срок сдачи в эксплуатацию, комнатность, площадь, цена и другие параметры и характеристики, а также фотогалерея. Не покидая привычной экосистемы маркетплейса, потребители смогут в один клик связаться с застройщиком по телефону — например, чтобы получить более детальную информацию или записаться на просмотр. После завершения тестирования функционал нового раздела для партнеров и покупателей будет существенно расширяться.

«В первые дни после тестового запуска мы увидели большой интерес к разделу, как со стороны потребителей, так и представителей девелоперского сообщества. Мы предлагаем рынку новостроек востребованный и удобный формат, и рассчитываем стать значимым каналом продаж для наших партнеров. А клиенты маркетплейса могут рассчитывать на удобство выбора недвижимости и большое количество выгодных предложений», — отметил директор по развитию бизнеса направления «Новостройки» компании РВБ Денис Петрушевский.

Выход федерального девелопера на маркетплейс стал частью масштабной стратегии ГК ТОЧНО по цифровизации бизнеса. В числе партнеров компании уже значатся Домклик, Сколково, Аэрофлот, Экоплант. Сотрудничество ТОЧНО с Wildberries открывает для покупателей новый сценарий: искать квартиру можно будет там же, где они привыкли заказывать повседневные товары. Это позволит не только экономить время, но и сделает доступ к девелоперским продуктам проще, чем когда-либо.

Подписаться на нас

Сегодня, 18:11

ПСБ внедрил российские технологии для распознавания QR-кодов и номеров телефонов в интернет-банке

Pеклама. ПАО "Банк ПСБ". ERID: 2SDnje2EmGz

ПСБ запустил для розничных клиентов сканер QR-кодов в интернет-банке на базе технологии российской компании Smart Engines. Решение позволяет владельцам мобильных устройств на  Android или iOS максимально быстро проводить платежи и переводы  в интернет-банке при входе с мобильного браузера. Технология Smart Engines, интегрированная в интернет-банк ПСБ, распознает любые QR-коды, в том числе обрезанные, поврежденные, а также в условиях плохого освещения.

Отсканировав QR-код на электронном или бумажном носителе, клиенты могут мгновенно оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы, также совершать покупки в торговых точках.  

Для оплаты по QR-коду клиенту  достаточно зайти в интернет-банк и в разделе платежи выбрать оплату по QR-коду. Камера телефона автоматически считает реквизиты платежа по QR-коду, клиенту останется только их проверить и подтвердить оплату. Также по QR-коду можно за несколько секунд  совершить перевод по номеру карты или телефона, кликнув на значок сканера в разделе «переводы», считать номер карты или телефона, в том числе написанные от руки.  

Разработанные Smart Engines программно-аппаратные алгоритмы искусственного интеллекта позволяют распознать всю информацию о платеже с помощью технологии WebAssembly непосредственно в интернет-банке пользователя, что надежно защищает данные клиента и исключает их передачу на сторонние сервисы.

«QR-коды стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека — число и объемы таких транзакций кратно увеличиваются с каждым годом за счет удобства и постоянного роста количества торговых точек, принимающих оплату по QR-коду. За первое полугодие этого года число платежей по QR–кодам среди клиентов ПСБ увеличилось примерно на 20%. Уверен, новое удобное решение, гарантирующее моментальную оплату по QR-коду даже с низким качеством изображения в интернет-банке, повысит доступность и удобство расчетов с мобильных устройств для еще большего числа наших клиентов», — сказал Сергей Матвеев, вице-президент — директор департамента цифрового розничного бизнеса ПСБ.

Сегодня, 17:46

В Сочи арестовали второго участника джип-тура, закончившегося травмами пассажиров

Ему предъявлено обвинение

Проверки джиперов. Скриншот видео: t.me/police_sochi

В Сочи арестован второй участник экскурсии на внедорожнике, во время которой пострадали люди. Им оказался 46-летний житель Адлерского района. По данным следствия, мужчина вместе с напарником организовывал платные поездки по пересечённой местности. Однако условия, в которых проходили экскурсии, не соответствовали требованиям безопасности, что в итоге привело к серьёзному происшествию.

Инцидент произошёл 17 августа неподалёку от села Красная Воля. Тогда в одном из туров водитель за рулём автомобиля «УАЗ Патриот» потерял управление, и машина перевернулась. В результате пятеро пассажиров, а также сам водитель, получили травмы различной степени тяжести. Пострадавших доставили в больницы, где им оказали медицинскую помощь.

Как установили следователи, второй фигурант не находился за рулём в момент аварии, но активно участвовал в организации поездок. Ему предъявлено обвинение в предоставлении услуг, которые создавали угрозу жизни и здоровью клиентов. 

Ранее арестовали 21-летнего водителя, который вёл машину во время аварии. Сейчас по делу продолжаются следственные мероприятия — правоохранители собирают дополнительные доказательства, чтобы установить все обстоятельства произошедшего, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Как сообщал «Югополис», это не единственный трагический случай опасного джипинга. В тот же день в районе сочинского села Солохаул произошел другой аналогичный инцидент, но с гораздо более тяжелыми последствиями. Водитель УАЗа, везший туристов, не справился с управлением, автомобиль врезался в дорожное ограждение и перевернулся. Два человека погибли, в том числе 16-летний юноша. Еще шесть пассажиров и сам водитель  попали в больницу с травмами.

После столь серьёзных аварий с внедорожниками власти Сочи и правоохранители проводят массовые проверки всех точек, связанных с организацией джип-туров. 

Сегодня, 17:19

БПЛА сбили над Черным морем

Автомобильное движение по Крымскому мосту не перекрывалось

Фото: t.me/mod_russia

Беспилотный летательный аппарат был уничтожен над Чёрным морем днём 25 августа. Всего за период с 11:20 до 15:40 сбили четыре украинских беспилотника, остальные три – над Белгородской, Курской и Орловской областями. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

БПЛА над акваторией Чёрного моря, по данным военного ведомства, также сбивали вечером 24 августа. С 17 часов до 23:30 уничтожили 57 беспилотных летательных аппаратов над различными регионами. Сколько именно сбили над морем, не уточняется.

Автомобильное движение по Крымскому мосту с начала суток 25 августа не перекрывалось. По данным Telegram-канала «Крымский мост: оперативная информация», со стороны Тамани очереди к досмотровым пунктам нет, со стороны Керчи скопилось 796 автомобилей. Ждать возможности проехать нужно около трёх часов.

Сегодня, 17:10

Инвестиции вместо интриг: как «Коровка из Кореновки» модернизирует производство на фоне информационного давления

Игорь Московцев. Фото:пресс-служба ГК «Ренна»

Работы по модернизации предприятий, выпускающих продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», стартовали два года назад. Сейчас, по словам Игоря Московцева, генерального директора ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», проект уже набрал обороты. По предварительным оценкам, его полная реализация потребует более 7 миллиардов рублей. Основной вектор — не только увеличение производственных мощностей, но и улучшение всей инфраструктуры.

Проект разделён на несколько этапов и рассчитан до 2028 года. Руководитель предприятия отмечает, что модернизация выходит за рамки стандартного технического обновления: постоянно появляются новые идеи, хочется внедрить дополнительные решения. Подход — живой, гибкий, ориентированный на результат и долгосрочную эффективность.

На текущий момент завершена работа по созданию собственной мини-ТЭС, что позволило обеспечить энергонезависимость предприятия и повысить надежность всех технологических процессов. Также построен новый склад компонентов с вместимостью почти 4,5 тысячи паллетомест и обновлена парковочная зона.

Особое внимание уделяется благоустройству прилегающей территории. Разрабатывается проект озеленения зоны общего доступа, планируется создание арт-объектов, мест для прогулок, кафе и фирменного магазина. Идея — сделать комбинат не просто производственной площадкой, а открытым, привлекательным пространством для жителей и гостей региона. Это, по мнению руководства, будет способствовать укреплению имиджа бренда, а также даст импульс развитию внутреннего туризма и локального сообщества.

С производственной точки зрения планы включают наращивание объемов выпуска на 25% за счёт автоматизации и оптимизации процессов. Уже установлены новые производственные линии для выпуска мороженого, несколько дополнительных должны поступить в ближайшее время.

Кроме того, ведутся реконструкции цехов по производству молочной продукции и десертов. Цель — не только увеличение производительности, но и повышение стабильности качества. Игорь Московцев подчёркивает: спрос на молочные продукты растёт, потребитель становится всё более требовательным к составу, вкусу и формату упаковки. В компании это учитывают и стараются быстро реагировать на изменения рынка.

Основной приоритет, как подчеркивает топ-менеджер, — не просто объёмы или ассортимент, а стабильное качество и вкус продукции. Компания стремится быть на шаг впереди ожиданий клиентов, развивая линейку и при этом сохраняя стандарты.

На фоне активного развития компания сталкивается с серьёзным внешним давлением. По словам Московцева, на протяжении последних полутора лет в публичном пространстве появилось более сотни негативных публикаций в адрес брендов и предприятий группы. В органы власти разных уровней направлено более 40 обращений с требованием провести проверки.

Результаты всех проверок, включая внеплановые, не подтвердили наличие серьёзных нарушений. Тем не менее, информационная атака не прекращается. Генеральный директор утверждает, что компания видит в этом целенаправленную попытку дискредитации: «Когда стало ясно, что нас не удастся поймать на нарушениях, усилия были направлены на формирование негативного образа в глазах потребителей», — говорит он.

Московцев поясняет, что схема информационного давления выглядит примерно так: в частных лабораториях якобы находят нарушения в продукции, появляется сигнал в СМИ, но подтверждающие документы или образцы в дальнейшем найти невозможно. При этом государственные надзорные органы, включая Роспотребнадзор, нарушений не фиксируют. Руководитель отмечает, что такая модель подачи информации вводит потребителя в заблуждение и создаёт искажённое восприятие.

Компания уже начала действовать в правовом поле, чтобы выявить и зафиксировать источники атаки и привлечь их к ответственности. Однако, по словам Игоря Московцева, «играть в грязные игры» — это не их путь. Он подчёркивает: «Пока одни играют в грязные игры — другие инвестируют в развитие и будущее».

Руководство группы компаний «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и др.) делает ставку на прозрачность, качество и доверие потребителя. В компании уверены, что закон и здравый смысл в конечном итоге окажутся сильнее любых попыток дискредитации. Поддержка со стороны клиентов, которые разбираются в сути происходящего и не поддаются на провокации, по словам Московцева, остаётся мощным моральным ресурсом.

Модернизация предприятий, выпускающих продукты под брендом «Коровка из Кореновки», идёт полным ходом и уже приносит ощутимые результаты. Несмотря на информационное давление, компания сохраняет курс на устойчивое развитие, технологическое обновление и укрепление позиций на рынке. На фоне происходящего в «Ренне» делают ставку на качество, прозрачность и конструктив — как в работе с потребителем, так и в противостоянии внешнему негативу, сообщает «Коммерсант-Кубань».

Сегодня, 16:53

В РФ начались продажи пива из Северной Кореи

Планируется, что в дальнейшем его можно будет купить и в южных регионах

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

На российских прилавках в середине августа нынешнего года впервые появилось пиво из Северной Кореи. Об этом сообщает «РБК Вино» со ссылкой на директора компании-импортера из Владивостока «Восток-Энергия» Станислава Бусика.

По его словам, северокорейское пиво уже можно купить в Якутии и на Дальнем Востоке. В дальнейшем планируется, что оно будет продаваться в Сибири, центральной части РФ и в южных регионах страны. Импортер оценивает стоимость пива из КНДР в розничной продаже примерно в 160 рублей за бутылку 0,5 литра.

Напомним, в июне 2024 года страны заключили договор о стратегическом партнёрстве. В рамках этого договора, в частности, войска из Северной Кореи участвовали в боевых действиях по вытеснению украинской армии, которая в августе 2024-го прорвалась в приграничье Курской области.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.