Закрыть
11:58, 15 сентября 2023

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса»

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса». На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

«Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж», – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек — амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

«Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту», — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему «Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж». По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет «естественного роста», они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

«Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!» — объяснила Жанна Елизарова.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:08

В Крыму установили размер штрафов за публикацию фото и видео о последствиях атак БПЛА

Размер наказаний доходит до 100 тысяч рублей

t.me/va_konstantinov

В Крыму депутаты Госсовета республики приняли закон о штрафах за размещение информации о последствиях атак БПЛА, работе ПВО, а также о дислокации военных. Документ внес на рассмотрение глава Крыма Сергей Аксенов.

Согласно новым правилам, авторам фото- и видео-контента с опасной информацией грозит штраф размером до 100 тысяч рублей.

Председатель Госсовета Владимир Константинов объяснил, что в условиях СВО публикации соответствующих фото и видео “вредоносны, и используются врагом для планирования новых гадостей”. 

Ранее “Югополис” сообщал, что запрет на размещение в соцсетях видеозаписей и фотографий с последствиями прилетов БПЛА, а также тех, которые позволяют определить работу ПВО, введен в Краснодарском крае и Ростовской области. На Дону размер наказания за публикацию опасного контента доходит до 400 тысяч рублей (для юрлиц).

Сегодня, 15:04

В муниципалитетах Кубани после атаки дронов продолжается оценка ущерба и оформление выплат пострадавшим

Работают специальные комиссии, определяющие степень причиненных повреждений

Один из поврежденных домов. Фото: t.me/opershtab23

В трех муниципалитетах Кубани продолжают подводить итоги ночных атак беспилотников, произошедших 24 и 25 ноября. 

Как рассказал глава Новороссийска Андрей Кравченко, ударная волна и разлет обломков затронули 34 многоквартирных дома и 48 частных строений, а всего повреждения получили 227 квартир. Больше всего пострадали фасады, балконы, стеклопакеты и внутренняя отделка. Сейчас в городе работают специальные комиссии из 13 групп, которые детально фиксируют разрушения и определяют, какие виды помощи положены каждому хозяину жилья.

Эти атаки стали одними из самых продолжительных и массированных за последнее время. По данным оперштаба Краснодарского края, обследование домов продолжается не только в Новороссийске. Специалисты работают также в Геленджике, Славянске-на-Кубани и селе Кабардинка, где пострадали строения. По состоянию на 28 ноября в Кабардинке проверили семь частных домовладений, в Новороссийске — 275 объектов жилого фонда. В Славянске-на-Кубани оценка ущерба завершена: осмотрено 18 частных домов, и жители уже подают заявления на получение материальной поддержки.

Согласно информации оперштаба края, пострадавшие могут рассчитывать на единовременную выплату в 15 675 рублей на человека. Если имущество повреждено частично, компенсация составит 78 375 рублей, при полной утрате — 156 750 рублей. Для тех, кто получил вред здоровью, предусмотрены отдельные выплаты: 627 тысяч рублей при травмах средней тяжести или тяжёлых и 313 500 рублей — при лёгких повреждениях. Муниципалитетам в оформлении документов помогают специалисты краевого министерства ГО и ЧС.

Работы по оценке последствий атак продолжаются, а сбор документов для получения компенсаций организован во всех пострадавших населённых пунктах Кубани, отмечают в региональном оперштабе.

Фото: t.me/opershtab23

Сегодня, 14:49

В Черном море в районе Анапы за месяц обнаружили 19 погибших дельфинов

Ученые не связывают увеличение количества погибших дельфинов с огромным пятном нефтепродуктов, но и не исключают эту связь

t.me/delfacenter

На побережье Черного моря в районе Анапы за последний месяц обнаружили 19 погибших китообразных. Среди них – афалины, белобочки и азовки. В Центре спасения дельфинов «Дельфа» отмечают, до 21 октября подобных случаев были большой редкостью, поэтому нынешний всплеск вызывает опасения.

Причины массовой гибели морских млекопитающих пока не установлены. Эксперты изучили одну из погибших особей белобочки и выявили у животного истощение и хроническую инфекцию на фоне спада иммунитета. Специалисты предполагают, что на состояние дельфинов может влиять ухудшение экологической ситуации, но не спешат связывать это с новым выбросом мазута.

«Одно ясно однозначно — такое серьезное загрязнение среды обитания дельфинов не сможет пройти без последствий для всех трех видов черноморских китообразных. Постепенное накопление токсикантов может быть значительным ударом для их здоровья, особенно для иммунной системы», — отметили специалисты «Дельфы».

Ранее «Югополис» писал, что в конце октября 2025 года губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предупредил, что к берегам Тамани и Темрюкского района приближается по морю пятно, содержащее, ориентировочно, около 900 тонн мазута. Оно не намного меньше того, которое выплеснулось на побережье Анапы и Темрюкского района в декабре 2024 года после крушения танкеров в Керченском проливе.

В ночь на 23 октября в Анапе стали экстренно возводить убранный всего несколькими днями ранее защитный вал.

Однако ежедневный мониторинг побережья в указанных зонах показал только локальные выбросы нефтепродуктов. Их оперативно убирали добровольцы и сотрудники МЧС. При этом волонтеры отмечали, что токсичность так называемых «мазутных плюшек» выше, чем кажется.

Сегодня, 14:39

У главы офиса президента Украины Ермака прошли обыски

«Им был предоставлен полный доступ к квартире»

Андрей Ермак / личный Telegram-канал

Сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) и специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) 28 ноября провели обыски у главы офиса президента Украины Андрея Ермака. Об этом сообщила пресс-служба НАБУ.

«Следственные действия санкционированы и производятся в пределах расследования», — указано в сообщении. Других подробностей не приводится.

Проведение обысков подтвердил и сам Ермак, отметив, что оказывает полное содействие правоохранителям. «Им был предоставлен полный доступ к квартире, на месте мои адвокаты», – уточнил Ермак.

По данным СМИ, глава президентского офиса может оказаться фигурантом громкого дела о коррупции в корпорации «Энергоатом». Сообщалось, что ряд высокопоставленных функционеров требовал с подрядчиков корпорации откаты в 10-15%, а затем выводил полученные деньги – около 100 миллионов долларов – за рубеж. В качестве главного звена коррупционной схемы правоохранители назвали Тимура Миндича, бизнесмена и соратника президента Владимира Зеленского ещё по компании «Квартал 95». Миндич покинул Украину.

На фоне расследования в украинских СМИ появились сообщения, что и сторонники, и оппоненты Зеленского призвали его уволить Ермака, однако тот отказался. Ермак считается одним из самых влиятельных людей Украины, некоторые называют его даже более влиятельным, чем Зеленский. Он занимает пост главы офиса президента с 2020 года, ранее был кинопродюсером.

Сегодня, 14:33

На Кубани увеличили количество зимних пляжей

Комфортно отдохнуть у моря можно на 70 территориях

admkrai.krasnodar.ru

 

На курортах Краснодарского края в этом году открыли более 70 зимних пляжей. Комфортно отдохнуть у моря можно в Сочи, Геленджике, Новороссийске, Темрюкском районе и Туапсинском округе. 

Вместо шезлонгов на пляжах поставили беседки, тренажеры, спортивные площадки и тематические фотозоны.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, что спрос у гостей Кубани на такой отдых очень высок.

“Впервые его попробовали на черноморском побережье в 2020 году. Каждый город по-своему наполняет эти пространства различными активностями. Зимние пляжи позволяют гостям и жителям наслаждаться отдыхом у моря в любое время года, получая новые впечатления и укрепляя здоровье. А для нас – сделать отдых в крае круглогодичным”, – отметил глава региона.

В Сочи открыты 30 зимних пляжей, в Геленджике — 18. Около моря установили не только места для отдыха, но и ларьки, где можно купить горячие напитки.

Ранее “Югополис” сообщал, что в прошлом году в Краснодарском крае было меньше зимних пляжей — 60. Но в Сочи обустроенных мест для отдыха организовывали больше — 33. 
Напомним, в Краснодарском крае развивают концепцию всесезонного отдыха “Жарко круглый год”. Для туристов в любое время года доступны не только пляжи, но и турмаршруты, сельский и гастротуризм, винодельни.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.