Закрыть
11:58, 15 сентября 2023

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса»

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса». На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

«Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж», – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек — амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

«Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту», — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему «Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж». По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет «естественного роста», они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

«Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!» — объяснила Жанна Елизарова.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:45

“Взвешенное и продуманное решение”: Валерий Карпин ушёл из московского “Динамо”

Специалист намерен сосредоточиться только на работе в сборной России по футболу

Валерий Карпин. Фото: fcrostov.ru

Известный российский тренер Валерий Карпин ушел из московского “Динамо”. Теперь он сосредоточится только на подготовке национальной сборной России по футболу.

Сам Карпин назвал решение об увольнении с поста главного тренера “бело-синих” взвешенным и продуманным. “Это был важный период, и я ценю доверие и поддержку, которые чувствовал каждый день. У клуба есть всё, чтобы двигаться дальше и добиваться высоких результатов, и я искренне желаю команде успехов”, — говорится в обращении Карпина.

Наставник намерен подготовить сборную России к возвращению на международный уровень. “Для этого нам всем предстоит большая работа”, — приводит слова Карпина пресс‑служба Российского футбольного союза (РФС).

Валерий Карпин расторг контракт с московским “Динамо” после пяти месяцев работы. Хотя соглашение действовало до 2028 года. После 15 туров “бело-синие” занимают 10-е место в Российской премьер-лиги. Карпина не раз за эти месяцы критиковали за невыразительную игру команды, но отмечали, что у него большой кредит доверия.

Сборную России Валерий Карпин возглавляет с 2021 года. После 2022 года национальная команда исключена из международных турниров УЕФА или ФИФА. Единственно возможными матчами на международном уровне остаются товарищеские встречи со сборными, не относящимися к фаворитам.  

Ранее “Югополис” сообщал, что в ноябре сборная России сыграла с вничью с командой Перу (1:1) и проиграла команде Чили (0:2). Валерий Карпин отметил после матча, что у россиян не получилось не допустить ошибок. Это поражение сборной России прервало серию из 22 побед под руководством Карпина.

Сегодня, 08:55

Четыре человека сгорели заживо в ДТП в Краснодарском крае

Личности погибших устанавливает полиция

место происшествия / ГУ МВД по Краснодарскому краю

В Новокубанском районе Краснодарского края страшное ДТП произошло 17 декабря. На автодороге Армавир — Отрадная столкнулись Geely и Kia Rio.

По информации полиции, авария произошла из-за того, что водитель китайского внедорожника выехал на встречную полосу движения. Машины столкнулись и вылетели с дороги в поле.

От удара оба автомобиля загорелись. Из пылающих салонов не смогли выбраться четыре человека: водитель “Киа Рио” и водитель с двумя пассажирами и “Джили”. Личности погибших неизвестны. Их устанавливает полиция.

Обе машины сгорели дотла.

Сегодня, 08:31

В Ростовской области сбили три БПЛА

Ночью силы ПВО работали в восьми регионах

Фото: Минобороны РФ

В ночь на 18 ноября силы ПВО в нескольких регионах России отразили очередную атаку БПЛА. В том числе, дроны сбивали в Ростовской области. Губернатор Юрий Слюсарь уточнил, что атака была предпринята на Чертковский район. Из людей никто не пострадал. А о последствиях на земле власти официально сообщать перестали.

Также 10 беспилотников сбили в Воронежской области. По словам губернатора Александра Гусева, в одном из районов взрывная волна выбила стекла в торговом центре.
Силы ПВО также работали в Тамбовской, Ярославской, Смоленской, Брянской, Курской и Орловской областях.

Сегодня, 07:50

Павильон с шаурмой сгорел в Краснодаре ранним утром

На тушение его ушло около часа

pixabay.com

Ранним утром во вторник, 18 ноября, в Краснодаре на ярмарке, расположенной на улице 40 лет победы, вспыхнул огонь. Загорелся павильон для изготовления шаурмы. Сообщение о пожаре поступило диспетчеру Краснодарского ПСГ в 04:48.

К моменту приезда пожарных огонь разошелся на 100 кв.метров. На тушение павильона ушло около часа. О ликвидации открытого горения сообщили в 05:58.

С огнем боролись 10 человек, сообщили в пресс-службе краевого ГУ МЧС.

Сегодня, 07:27

В Гидрометцентре спрогнозировали “расчудесную” погоду на юге России

Температура воздуха превысит норму на восемь градусов

Фото: «Югополис»

В ближайшие дни температура воздуха на юге России превысит норму на восемь градусов. Столбики термометров в Краснодарском крае, Крыму, Ставропольском крае могут достигнуть 19 — 23 градусов.

«Просто расчудесная погода прогнозируется на юге европейской России в ближайшие дни”, — охарактеризовал погоду научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. 

При этом, по словам метеоролога, будет ясно и солнечно, пишет ТАСС.

В Ростовской области вместе с потеплением придет ветер до 18 м/с. Кроме того, ближе к концу недели есть вероятность дождя.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.