Минтранс рекомендует брать за час парковки на Кубани до 42 рублей
Если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить цену вдвое или отменить плату: это следует из рекомендаций. Например, в Москве бесплатной должна быть парковка, загруженная менее чем на 50%. Каждый 1% роста заполняемости даст повышение цены: 51% — 25 рублей, 52% — 33 рубля и так далее до 138 рублей. Схожая схема действует и для других городов федерального значения.
Для остальных регионов требования ниже: бесплатной должна быть стоянка, если ее заполняемость составляет не более 85%.
Также при расчете стоимости нужно учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Расчет заполняемости парковки рекомендовано проводить «не менее чем два раза утром (08.00–12.00), днем (12.00–16.00), вечером (16.00–20.00) и ночью (20.00–08.00)». Уточняется, что для городов с численностью населения более 1 млн человек ночь начинается в 21.00, в Москве и Санкт-Петербурге — в 22.00 (в других населенных пунктах — в 20.00). Устанавливать цены предложено на основе анализа заполняемости машино-мест.
Согласно документу, власти могут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку в зависимости от дня недели, времени суток и длительности стоянки (например, до 20 минут — коэффициент 1, от 20 до 60 — 1,5, более 60 — 2). Понижающий коэффициент предлагается устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.
В Минтрансе не смогли оперативно ответить на вопрос издания о том, в каких городах в первую очередь стоит обустроить платные парковки.
Если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить цену вдвое или отменить плату: это следует из рекомендаций. Например, в Москве бесплатной должна быть парковка, загруженная менее чем на 50%. Каждый 1% роста заполняемости даст повышение цены: 51% — 25 рублей, 52% — 33 рубля и так далее до 138 рублей. Схожая схема действует и для других городов федерального значения.
Для остальных регионов требования ниже: бесплатной должна быть стоянка, если ее заполняемость составляет не более 85%.
Также при расчете стоимости нужно учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Расчет заполняемости парковки рекомендовано проводить «не менее чем два раза утром (08.00–12.00), днем (12.00–16.00), вечером (16.00–20.00) и ночью (20.00–08.00)». Уточняется, что для городов с численностью населения более 1 млн человек ночь начинается в 21.00, в Москве и Санкт-Петербурге — в 22.00 (в других населенных пунктах — в 20.00). Устанавливать цены предложено на основе анализа заполняемости машино-мест.
Согласно документу, власти могут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку в зависимости от дня недели, времени суток и длительности стоянки (например, до 20 минут — коэффициент 1, от 20 до 60 — 1,5, более 60 — 2). Понижающий коэффициент предлагается устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.
В Минтрансе не смогли оперативно ответить на вопрос издания о том, в каких городах в первую очередь стоит обустроить платные парковки.
Если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить цену вдвое или отменить плату: это следует из рекомендаций. Например, в Москве бесплатной должна быть парковка, загруженная менее чем на 50%. Каждый 1% роста заполняемости даст повышение цены: 51% — 25 рублей, 52% — 33 рубля и так далее до 138 рублей. Схожая схема действует и для других городов федерального значения.
Для остальных регионов требования ниже: бесплатной должна быть стоянка, если ее заполняемость составляет не более 85%.
Также при расчете стоимости нужно учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Расчет заполняемости парковки рекомендовано проводить «не менее чем два раза утром (08.00–12.00), днем (12.00–16.00), вечером (16.00–20.00) и ночью (20.00–08.00)». Уточняется, что для городов с численностью населения более 1 млн человек ночь начинается в 21.00, в Москве и Санкт-Петербурге — в 22.00 (в других населенных пунктах — в 20.00). Устанавливать цены предложено на основе анализа заполняемости машино-мест.
Согласно документу, власти могут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку в зависимости от дня недели, времени суток и длительности стоянки (например, до 20 минут — коэффициент 1, от 20 до 60 — 1,5, более 60 — 2). Понижающий коэффициент предлагается устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.
В Минтрансе не смогли оперативно ответить на вопрос издания о том, в каких городах в первую очередь стоит обустроить платные парковки.