Минздрав заявил, что в России около половины машин скорой помощи изношены
Издание приводит сообщение главного внештатного специалиста Минздрава по скорой медицинской помощи Сергея Багненко, который ранее говорил о том, что по итогам 2017 года только треть автопарка скорой эксплуатировалась меньше трех лет — 6,4 тыс. машин. 5,5 тыс. автомобилей работали менее пяти лет, а 8,8 тыс. — более пяти лет.
Изношенность определяется исходя из срока эксплуатации машин. В рекомендациях Фонда обязательного медицинского страхования о скорой помощи в системе ОМС сказано, что не следует использовать автомобили старше пяти лет. Но существенный износ происходит уже после трех лет работы.
По данным, представленным на официальном сайте госзакупок, в среднем одна машина без оборудования стоит от 1,5 млн рублей, с оборудованием — 2–2,5 млн рублей. Таким образом, государству нужно найти в бюджете около 20 млрд рублей на обновление автопарка скорой (8,8 тыс. машин, служащих более пяти лет).
Как сообщили изданию в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), согласно постановлению правительства России, в 2018 году за счет федерального и регионального бюджетов будет закуплено 895 автомобилей скорой медицинской помощи. Это только 4,3% автопарка, а в год требуется обновлять по 4 тыс. машин, — подсчитали в АСИ.
Приводится мнение, что регионы могут выйти из проблемной ситуации, используя аутсорсинг, когда бизнес закупает машины, оборудует их, нанимает водителей, организует процесс работы 24 часа в сутки и предоставляет их станции скорой помощи как услугу. Договор заключается через процедуру госзакупок. Такое решение практикуется в Пермском крае, губернатор региона Максим Решетников называет эту практику рациональной.
Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов считает, что система аутсорсинга реализуема не во всех субъектах и нужно в любом случае планово заменять изношенный автопарк на отечественные автомобили, меняя ежегодно не менее 5–10%. По мнению эксперта, ситуацию улучшит модернизация работы диспетчерской службы.
Как сообщал «Югополис», в России меняются правила доставки пациентов бригадами скорой помощи. Бригада скорой помощи теперь обязана доставлять пациентов не в ближайшее медучреждение, а в медицинскую организацию, оказывающую «медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний)», — следует из приказа Минздрава.
Издание приводит сообщение главного внештатного специалиста Минздрава по скорой медицинской помощи Сергея Багненко, который ранее говорил о том, что по итогам 2017 года только треть автопарка скорой эксплуатировалась меньше трех лет — 6,4 тыс. машин. 5,5 тыс. автомобилей работали менее пяти лет, а 8,8 тыс. — более пяти лет.
Изношенность определяется исходя из срока эксплуатации машин. В рекомендациях Фонда обязательного медицинского страхования о скорой помощи в системе ОМС сказано, что не следует использовать автомобили старше пяти лет. Но существенный износ происходит уже после трех лет работы.
По данным, представленным на официальном сайте госзакупок, в среднем одна машина без оборудования стоит от 1,5 млн рублей, с оборудованием — 2–2,5 млн рублей. Таким образом, государству нужно найти в бюджете около 20 млрд рублей на обновление автопарка скорой (8,8 тыс. машин, служащих более пяти лет).
Как сообщили изданию в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), согласно постановлению правительства России, в 2018 году за счет федерального и регионального бюджетов будет закуплено 895 автомобилей скорой медицинской помощи. Это только 4,3% автопарка, а в год требуется обновлять по 4 тыс. машин, — подсчитали в АСИ.
Приводится мнение, что регионы могут выйти из проблемной ситуации, используя аутсорсинг, когда бизнес закупает машины, оборудует их, нанимает водителей, организует процесс работы 24 часа в сутки и предоставляет их станции скорой помощи как услугу. Договор заключается через процедуру госзакупок. Такое решение практикуется в Пермском крае, губернатор региона Максим Решетников называет эту практику рациональной.
Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов считает, что система аутсорсинга реализуема не во всех субъектах и нужно в любом случае планово заменять изношенный автопарк на отечественные автомобили, меняя ежегодно не менее 5–10%. По мнению эксперта, ситуацию улучшит модернизация работы диспетчерской службы.
Как сообщал «Югополис», в России меняются правила доставки пациентов бригадами скорой помощи. Бригада скорой помощи теперь обязана доставлять пациентов не в ближайшее медучреждение, а в медицинскую организацию, оказывающую «медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний)», — следует из приказа Минздрава.
Издание приводит сообщение главного внештатного специалиста Минздрава по скорой медицинской помощи Сергея Багненко, который ранее говорил о том, что по итогам 2017 года только треть автопарка скорой эксплуатировалась меньше трех лет — 6,4 тыс. машин. 5,5 тыс. автомобилей работали менее пяти лет, а 8,8 тыс. — более пяти лет.
Изношенность определяется исходя из срока эксплуатации машин. В рекомендациях Фонда обязательного медицинского страхования о скорой помощи в системе ОМС сказано, что не следует использовать автомобили старше пяти лет. Но существенный износ происходит уже после трех лет работы.
По данным, представленным на официальном сайте госзакупок, в среднем одна машина без оборудования стоит от 1,5 млн рублей, с оборудованием — 2–2,5 млн рублей. Таким образом, государству нужно найти в бюджете около 20 млрд рублей на обновление автопарка скорой (8,8 тыс. машин, служащих более пяти лет).
Как сообщили изданию в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), согласно постановлению правительства России, в 2018 году за счет федерального и регионального бюджетов будет закуплено 895 автомобилей скорой медицинской помощи. Это только 4,3% автопарка, а в год требуется обновлять по 4 тыс. машин, — подсчитали в АСИ.
Приводится мнение, что регионы могут выйти из проблемной ситуации, используя аутсорсинг, когда бизнес закупает машины, оборудует их, нанимает водителей, организует процесс работы 24 часа в сутки и предоставляет их станции скорой помощи как услугу. Договор заключается через процедуру госзакупок. Такое решение практикуется в Пермском крае, губернатор региона Максим Решетников называет эту практику рациональной.
Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов считает, что система аутсорсинга реализуема не во всех субъектах и нужно в любом случае планово заменять изношенный автопарк на отечественные автомобили, меняя ежегодно не менее 5–10%. По мнению эксперта, ситуацию улучшит модернизация работы диспетчерской службы.
Как сообщал «Югополис», в России меняются правила доставки пациентов бригадами скорой помощи. Бригада скорой помощи теперь обязана доставлять пациентов не в ближайшее медучреждение, а в медицинскую организацию, оказывающую «медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний)», — следует из приказа Минздрава.