Теперь у абонентов появилась возможность использовать текстовые сообщения для ответа на звонки, когда устный разговор невозможен. Кроме того, реализована функция записи входящих и исходящих вызовов с последующей расшифровкой в текст. Новые функции доступны при взаимодействии с абонентами любых операторов.
При входящем звонке происходит мгновенная транскрибация в текст, а ответы пользователя, введенные в текстовом формате, преобразуются в голосовое сообщение для звонящего. При отклонении входящего вызова пользователь получает уведомление от приложения «Мой МТС» с предложением перейти в чат со звонящим, где соединение обеспечивает голосовой ассистент. В чате предлагаются варианты ответов, адаптированные к контексту беседы, или же пользователь может ввести ответ самостоятельно.
Функция интеллектуальной записи позволит не отвлекаться на ведение записей в процессе разговора и в любое время возвращаться к деталям обсуждения. Записи автоматически сохраняются в приложении, и их можно удалить при необходимости. Функция поддерживается на всех моделях телефонов.
Согласно исследованию МТС, смартфоны, планшеты и компьютеры предпочитают использовать для заметок 63% абонентов, а 51% записывают детали разговоров от руки. Женщины чаще, чем мужчины, делают заметки (66% против 57%). Также выяснилось, что россияне не только фиксируют важные детали, но и описывают свои эмоции во время разговора. Около четверти абонентов делают заметки о своих чувствах, особенно это характерно для людей в возрасте 26-35 лет (28%).