Город Люди Ситуация 10 ноя 2021, 19:23

Андрей Алексеенко: «Чтобы создать современную систему городского транспорта в Краснодаре, нужен комплексный и прорывной подход»

Перспективы развития дорожной сети и общественного транспорта Краснодара обсудили на совещании в мэрии.

"Дороги и общественный транспорт Краснодара — одна из самых острых проблем и касается каждого жителя. Но в позиции догоняющего мы никогда не переломим ситуацию. Мы видим огромное количество жалоб на работу общественного транспорта, особенно маршруток. Как мы можем агитировать людей пересесть на автобусы, если утром в них невозможно влезть? В развитии дорог и общественного транспорта нам нужен комплексный и прорывный подход", — сказал Андрей Алексеенко.

Исполняющий обязанности главы города подчеркнул, что нельзя просто начертить выделенные полосы, для их эффективной работы необходимо создать соответствующие условия.

"По выделенной полосе с соблюдением расписания должен курсировать обновленный подвижной состав. На протяжении полосы «А» должны быть установлены современные остановочные комплексы, на которых можно будет узнать о приближении нужного маршрута. Параллельно должна работать система видеофиксации нарушений ПДД на этом участке. Полумерами подходить к этому вопросу нельзя", — подчеркнул Андрей Алексеенко.

Исполняющий обязанности главы города также отметил, что по заключению НИИ Перспективного градостроительства, проблему транспортной доступности районов города будет сложно решить без запуска городской электрички, которая должна стать осью для развития общественного транспорта.

Для снижения автомобилизации, по словам Андрея Алексеенко, необходимо организовать перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы и, в первую очередь, повысить качество перевозок.

По поручению Андрея Алексеенко существующая стратегия будет доработана, в ней будут расписаны конкретные шаги и сроки реализации этапов.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

8 комментариев

avatar
Василий Однако 11 ноя 2021, 01:18
Прямо луч света в темном царстве! Где же раньше был этот и. о.? И почему г-н Кондратьев его не заметил раньше? Мы ж теперича не токмо дороги и транспорт — мы теперь всё прорвем, даже канализацию! )))
avatar
Василий Однако 11 ноя 2021, 01:20
А ведь, оказывается, все просто: пришел — увидел — победил ))) Зачем тогда вся мэрия и гордума нужны? Чем они занимались последние лет двадцать? Что делали предыдущие суперпрорывники, удостоенные народом почетного звания депутатов?
полиграф шариков 11 ноя 2021, 10:47
начинай с себя - запретить работникам администраций края, города, округов двигаться на личном и служебном транспорте, на работу на трамвае и троллейбусе!!
avatar
Василий Однако 11 ноя 2021, 14:38
Они скорее нам запретят жить, чем себе откажут в комфорте.
avatar
Андрон сафонян 12 ноя 2021, 11:24
вай , какая умный голова, ты точно веник номер два, не думал что в Е.Р. такие смелые чиновники, только много не воруй, а то посадят...
avatar
scaramouche 12 ноя 2021, 20:53
Обычный понт. Ничего не выйдет по нескольким причинам. Во-первых, не понимают зачем это. Во-вторых, нет никаких целей и, как следствие , поставленных задач. Третье, делают все наоборот - ухудшают и без того плохую ситуацию. ... Ну, вопрос - зачем было выводить 1000 га земли в районе Новознаменского ? ... Западный обход - встал почти совсем, на Восточном обходе регулярно пробки такие, что начинаются от Динской и заканчиваются неизвестно где... Выезд из Новознаменского-Знаменского затор молниеносно возникающий из ничего, на Филатова-Школьной какой-то дурак дал разрешение на строительство комплекса где-то в 1500 квартир -это в каждой семье будет по машине - где они будут их ставить и как они будут выезжать-заезжать ? ... На Россинского-Крузенштерна-Краснодарский лупят такие же комплексы ... Конгрессная-Степная та же история ... Для чего все это ? ... Город встал в 10-балльных пробках ... Ремонт шлюза на Кубанском море - вечная пирамида Хеопса... Можно продолжать до бесконечности... Главный вопрос - Зачем ЭТО ?
avatar
Василий Однако 13 ноя 2021, 08:02
Причем тут зачем? Задача капиталиста нарубить бабла любой ценой. А если чиновники ему это разрешили, значит, они некомпетентны. Или, возможно, являются "заинтересованными" лицами. Другие причины усмотреть в повальных архитектурных преступлениях в Краснодаре вряд ли реально. Может, есть какие-то ещё? Но главный вопрос: если чиновники допускают такие безобразия, то на благо каких конкретно горожан они трудятся?
полиграф шариков 13 ноя 2021, 08:05
скока таких прорывателей видел краснодыр, особенно два крайних евланов и первышов, вот, .ля. гопота и усе такие правильные!

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми