Архив 05 авг 2015, 17:35

Краснодарский дилерский центр Volvo объявил о закрытии

По данным СМИ, дилерский центр «Тринити» не предоставил покупателям несколько десятков заказанных Volvo XC90.

UPD: подробности этого дела читайте в материале «Прокатили», опубликованном на «Югополисе».

На этой неделе клиенты дилерского центра «Тринити» — официального представителя концерна Volvo в Краснодаре — получили уведомления о том, что дилерский центр прекращает работу. Владельцам иномарок предложено воспользоваться услугами других центров, ближайший из которых — «Дон-Моторс» — находится в Ростове-на-Дону.

Сотрудники «Тринити» подтвердили корреспонденту «Югополиса», что их салон практически не работает — руководство здесь появляется редко, многие сотрудники отправлены в отпуск без содержания или же уже уволены.

В российском представительстве Volvo также не смогли прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что руководство находится в командировках.

В это же время ряд СМИ опубликовал информацию о причинах закрытий краснодарского дилерского центра Volvo.

В частности, как сообщает портал Автовести, несколько десятков краснодарцев внесли предоплату за автомобили Volvo XC90, но машины так и не получили. Речь, по данным журналистов, идет о миллионах рублей. Деньги вносились еще весной этого года, но по состоянию на конец июля машины так и не были поставлены в Краснодар.

Портал Автовести уточняет, что 21 июля директор краснодарского дилерского центра предложил обманутым клиентам расторгнуть договоры, но не смог пояснить, каким образом они получат назад деньги. На встрече с директором выяснилось, что люди ждут машины с мая 2015 года, некоторые внесли в качестве предоплаты всю стоимость автомобиля.

Материалы по теме

3 комментария

avatar
sergperg 06 авг 2015, 08:28
1.Нас более 27 клиентов, внёсших от 30 % до 100% ещё с ноября 2014года ООО "Вольво Карс" кривит душой, утверждая, что не имеет информации о клиентах-заказы на постройку автомобилей носят именной характер. Мы, например, ещё в начале марта знали, что автомобиль для нас построен 24.02.2015г., имеет конкретный VIN код, ввезён в Россию и растаможен. Эта информация была получена от ООО "Вольво Карс". Кроме этого, мы не однократно обращались письменно к руководству компании, в том числе коллективно к г-ну Майклу Малмстен. Ответа ждём до сего дня, кроме предложения выкупить нами заказанные автомобили в Ростове, оплатив вновь полную стоимость по сегодняшним ценам. 3.На официальном сайте компании http://www.volvocars.com/ru/about/our-company/pressо официальное сообщение о том, что в "дилерском центре "Тринити" временно приостановлен прием новых заказов на автомобили" не публиковалось, а на сайт Privelege Club без дополнительной регистрации не попадёшь. 4.Наше законное право приобрести в России автомобиль Вольво лежит ТОЛЬКО в одной монопольной плоскости : ООО "Вольво Карс"-Региональный дилер. Иного варианта купить ОФИЦИАЛЬНО новый автомобиль Вольво не существует в нашей стране. И не наша вина, что Вольво Карс, принимая и размещая наши именные заказы на автомобили, не берёт у нас оплату, а отправляет к регионалу, которого на это уполномочил. Это его схема взаимоотношений с конечным клиентом, ему и нести ответственность и риски за сбой этой программы.
avatar
auto 08 авг 2015, 10:47
По хорошему в этой ситуации Volvo должно вернуть деньги покупателям и потом уже сама разбираться с дилером, раз уж присвоила ему статус официального. Иначе в чем разница между официальным дилером и дядей ашотом?
avatar
Александр Волков 17 дек 2015, 18:18
А причём здесь VOLVO? Они и знать не знают, что некий пид...с Роман Григорьевич заказал эти авто.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.