Банк РНКБ профинансирует строительство логистического комплекса для Минобороны РФ в Севастополе на 13,4 млрд рублей — Югополис
Закрыть
12:36, 30 августа 2021

Банк РНКБ профинансирует строительство логистического комплекса для Минобороны РФ в Севастополе на 13,4 млрд рублей

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2021» было подписано соглашение между Министерством обороны Российской Федерации, ООО «Управляющая компания «Совфрахт» и банком РНКБ о запуске инвестиционного проекта объемом 13,4 млрд. руб. для создания и эксплуатации строений для складирования, хранения и ремонта имущества Вооруженных сил России, в том числе объектов производственной и инженерной инфраструктуры производственно-логистического комплекса (далее — ПЛК) в Севастополе.

Заемщиком выступает ООО «УК Совфрахт», концессионер проекта. Окончательная стоимость строительства составит около 17 млрд руб. ПЛК «Севастополь» станет крупнейшим логистическим центром в Крыму.

Инфраструктура ПЛК «Севастополь» будет востребована также и предпринимателями города. По согласованию с правительством Севастополя на отдельном участке будет возведен оптово-распределительный центр «Севастополь». ОРЦ позволит увеличить товарооборот и поспособствует развитию снабжения горожан и гостей города свежими продуктами. За счет использования железнодорожной, морской и автомобильной инфраструктуры ПЛК себестоимость на доставку продукции снизится и появится возможность обеспечения крупных поставок продуктов по более выгодным ценам.

«Производственно-логистический комплекс «Севастополь» представляет собой принципиально новый вид объектов материально-технической инфраструктуры — мультимодальный транспортно-логистический центр, который будет выполнять функции накопления, содержания, обслуживания, комплектования и адресной доставки материальных средств и техники с применением современных технологий хранения, в т.ч. цифровизации учета на базе применения исключительно отечественных технологий», — отметил Валерий Муминджанов, руководитель департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

«»Совфрахт» безусловно обеспечит надлежащее выполнение принятых в концессионном соглашении обязательств. В настоящее время по многим этапам проектирование завершено и документы направляются в госэкспертизу. Строительство планируется завершить в установленные сроки — не позднее конца 2024 года» — прокомментировал Дмитрий Пурим, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Совфрахт».

«Для банка РНКБ является приоритетным выполнение задач государственного уровня. Строительство ПЛК подобного масштаба подразумевает крупнейшие инвестиции в город-герой Севастополь, которые обеспечат новые рабочие места и экономическое развитие региона», — говорит Михаил Якунин, председатель правления РНКБ.

РНКБ Банк (ПАО) — системообразующий банк Республики Крым со 100%-м государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1200 банкоматов, более 20000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. Банк РНКБ обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.

ООО «УК Совфрахт» — дочерняя компания АО «Совфрахт», одной из старейшей транспортной компании страны, основана в 1929 году. Компания осуществляет инвестиции в инфраструктурные проекты, связанные с организацией морских и наземных грузоперевозок, управлением материальными запасами и др. «Совфрахт» является единственным исполнителем Минобороны России по пополнению всех видов запасов и снабжения кораблей и судов Военно-Морского флота в портах иностранных государств.

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2021» было подписано соглашение между Министерством обороны Российской Федерации, ООО «Управляющая компания «Совфрахт» и банком РНКБ о запуске инвестиционного проекта объемом 13,4 млрд. руб. для создания и эксплуатации строений для складирования, хранения и ремонта имущества Вооруженных сил России, в том числе объектов производственной и инженерной инфраструктуры производственно-логистического комплекса (далее — ПЛК) в Севастополе.

Заемщиком выступает ООО «УК Совфрахт», концессионер проекта. Окончательная стоимость строительства составит около 17 млрд руб. ПЛК «Севастополь» станет крупнейшим логистическим центром в Крыму.

Инфраструктура ПЛК «Севастополь» будет востребована также и предпринимателями города. По согласованию с правительством Севастополя на отдельном участке будет возведен оптово-распределительный центр «Севастополь». ОРЦ позволит увеличить товарооборот и поспособствует развитию снабжения горожан и гостей города свежими продуктами. За счет использования железнодорожной, морской и автомобильной инфраструктуры ПЛК себестоимость на доставку продукции снизится и появится возможность обеспечения крупных поставок продуктов по более выгодным ценам.

«Производственно-логистический комплекс «Севастополь» представляет собой принципиально новый вид объектов материально-технической инфраструктуры — мультимодальный транспортно-логистический центр, который будет выполнять функции накопления, содержания, обслуживания, комплектования и адресной доставки материальных средств и техники с применением современных технологий хранения, в т.ч. цифровизации учета на базе применения исключительно отечественных технологий», — отметил Валерий Муминджанов, руководитель департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

«»Совфрахт» безусловно обеспечит надлежащее выполнение принятых в концессионном соглашении обязательств. В настоящее время по многим этапам проектирование завершено и документы направляются в госэкспертизу. Строительство планируется завершить в установленные сроки — не позднее конца 2024 года» — прокомментировал Дмитрий Пурим, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Совфрахт».

«Для банка РНКБ является приоритетным выполнение задач государственного уровня. Строительство ПЛК подобного масштаба подразумевает крупнейшие инвестиции в город-герой Севастополь, которые обеспечат новые рабочие места и экономическое развитие региона», — говорит Михаил Якунин, председатель правления РНКБ.

РНКБ Банк (ПАО) — системообразующий банк Республики Крым со 100%-м государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1200 банкоматов, более 20000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. Банк РНКБ обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.

ООО «УК Совфрахт» — дочерняя компания АО «Совфрахт», одной из старейшей транспортной компании страны, основана в 1929 году. Компания осуществляет инвестиции в инфраструктурные проекты, связанные с организацией морских и наземных грузоперевозок, управлением материальными запасами и др. «Совфрахт» является единственным исполнителем Минобороны России по пополнению всех видов запасов и снабжения кораблей и судов Военно-Морского флота в портах иностранных государств.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:41

«Клапан в клапан»: на Кубани впервые провели уникальную операцию на сердце без наркоза и разрезов

По мнению специалистов, уже через несколько дней после процедуры пациент сможет вернуться к привычному образу жизни

Снимок из видео / https://t.me/evgeniiFilippov23

Врачи НИИ-ККБ №1 в Краснодаре впервые выполнили уникальную для региона операцию по замене сердечного клапана методом TAVI прямо в уже установленный протез. Такое вмешательство стало настоящим прорывом в кардиохирургии края. О новом опыте кубанских хирургов рассказал в своих соцсетях министр здравоохранения Краснодарского края Евгений Филиппов.

Метод транскатетерной имплантации аортального клапана (TAVI) в больнице применяют уже давно — через небольшой прокол в бедре, без общего наркоза и масштабных разрезов. Пациенты после таких операций обычно не нуждаются в длительной реабилитации. Всего с момента внедрения технологии специалисты центра провели 435 подобных операций.

Однако недавно врачи столкнулись с новым вызовом: 70-летнему пациенту потребовалась повторная операция — старый клапан, установленный более десяти лет назад, утратил функции из-за отложений кальция. Медики успешно провели процедуру по принципу «матрешки»: в изношенный протез был установлен новый клапан.

Как объяснил заведующий отделением рентгенхирургии НИИ-ККБ №1 Алексей Федорченко, такая операция сокращает время восстановления до минимума — уже через несколько дней пациент сможет вернуться к привычной жизни и даже заняться любимым хобби – рыбалкой.

Появление этой возможности стало результатом совместной работы команды НИИ-ККБ №1 под руководством главврача Владимира Порханова, регионального минздрава и администрации Краснодарского края.

Отметим, что кубанским врачам зачастую приходится выполнять сложные операции. Так, в марте этого года, хирурги Краснодарского клинического онкодиспансера удалили мужчине опухоль на почке размером около 10 сантиметров. Злокачественное новообразование находилось в труднодоступном месте и успело дать метастазы, поэтому операция длилась 5 часов. К счастью, мужчину удалось спасти, однако теперь ему предстоит длительное восстановление.

Снимок из видео / https://t.me/evgeniiFilippov23
Сегодня, 10:27

Более 1100 машин ждут возможности проехать по Крымскому мосту

В районе Горячего Ключа также собралась пробка

Югополис

В очереди перед Крымским мостом со стороны Тамани стоят уже более 1100 автомобилей. Время ожидания составляет около трех часов.

Очередь стала расти с 05:00, согласно данным telegram-канала “Крымский мост: оперативная информация”. За пять часов число желающих попасть на полуостров выросло почти в три раза.

При этом со стороны Керчи проблем в проходе через досмотровые пункты нет вообще (по состоянию на 10:00).

Еще одно традиционное “узкое место” по пути к морю  — участок трассы М-4 “Дон” в районе Горячего Ключа — утром в понедельник, 7 июля, оказалось также загружено. По информации сервиса “Яндекс.Пробки” по пути к морю произошло ДТП. Затруднения в движении начинаются незадолго до развязки в районе Горячего Ключа и завершаются около Старого Замка. В обратном направлении путь свободен.

Сегодня, 09:31

Владимир Путин отправил в отставку главу Минтранса Романа Старовойта

До этого он был губернатором Курской области

Роман Старовойт / t.me/government_rus

Президент Владимир Путин подписал указ об освобождении Романа Старовойта от должности министра транспорта РФ. Документ опубликован на портале правовой информации.

Указ вступает в силу со дня его подписания, то есть с 7 июля. Причины отставки Старовойта не уточняются.

Роману Старовойту 53 года. Он работал в строительном бизнесе, в правительстве Санкт-Петербурга, возглавлял Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). 1 октября 2018 года Старовойт был назначен замглавы Минтранса РФ, а уже 11 октября того же года стал временно исполняющим обязанности губернатора Курской области. На губернаторских выборах в регионе в сентябре 2019 года он получил 81% голосов.

В должности губернатора Курской области Старовойт проработал до мая 2024 года, затем был назначен главой Минтранса РФ. Врио губернатора региона стал Алексей Смирнов, который с 2018 года работал заместителем Старовойта. В августе 2024 года ВСУ прорвались на приграничные территории Курской области, в регионе начались активные боевые действия, более 150 тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома. Смирнов руководил регионом всего несколько месяцев: в начале декабря врио губернатора был назначен Александр Хинштейн.

15 апреля нынешнего года Смирнов был задержан, а затем отправлен под арест по обвинению в мошенничестве в составе организованной группы с использованием служебного положения (ч. 4 ст. 159 УК РФ) на сумму в 1 миллиард рублей при строительстве фортификационных сооружений на границе с Украиной. Сейчас он находится в СИЗО.

Сегодня, 09:30

Электричка Сириус — Сухум перевезла свыше 25 тысяч пассажиров за месяц

Число пассажиров продолжает увеличиваться

электропоезд «Диоскурия» / rup_azhd_abkh

Маршрут Сириус — Сухум в июне оказался популярным среди туристов и местных жителей: за месяц электричкой воспользовались более 25 тысяч человек. Пассажиропоток продолжает расти.

Главный инженер Абхазской железной дороги Леонид Куруа отметил, что важную роль играет удобство самого электропоезда. Кроме того, на интересе к поездкам в республику положительно сказываются усилия по обновлению фасадов вокзалов, — добавил он.

Напомним, что с начала мая между Имеретинским курортом в Сочи и Сухумом начал курсировать поезд «Диоскурия». Четырехвагонный состав ежедневно осуществляет по два рейса с каждой стороны: в 10:35 и 20:25 он отправляется из Имеретинского курорта, а в 5:40 и 16:20 отъезжает от станции в Сухуме.

Ранее «Югополис» также писал, что президент Абхазии планирует продлить железнодорожный путь между Сочи и Сухумом, соединив аэропорты этих городов. Однако, как уточнил глава республики, на это может потребоваться до 2 лет.

А в конце июня в Новом Афоне начались масштабные работы по восстановлению фасада железнодорожного вокзала. После реставрации фасада здания и благоустройства прилегающей территории рабочие собираются приступить к внутреннему ремонту. Параллельно с этим, в Абхазии обновляют помещение железнодорожного вокзала в Гудауте.

Сегодня, 09:02

В Сочи предупредили о грядущих температурных рекордах и возможном дефиците воды

Главной причиной нехватки ресурса в «Водоканале» назвали его нецелевое и неэкономное потребление

По предварительным прогнозам метеорологов, на Сочи надвигается жара. Столбики термометров могут поставить не один температурный рекорд, а несколько. Об этом предупредили в “Водоканале Сочи”.

Традиционной проблемой для курорта в жаркий период высокого туристического сезона становится дефицит воды. Ситуация может повториться и в этом году, отметили на предприятии. Водозаборы на курорте уже работают на предельной загруженности. Жителей и гостей курорта попросили сократить использование ресурса.

Главной причиной дефицита питьевой воды в “Водоканале” назвали ее нецелевое и неэкономное потребление. “На земельные участки льется вода, которую не только подняли из глубин, но и очистили, вложили колоссальные средства в ее доставку до абонентов предприятия”, — отметили на предприятии.

В “Водоканале также заверили, что сети на предмет утечек мониторят постоянно, во всех районах борятся с незаконными врезками и оперативно устраняют внештатные ситуации. 

“Нужно понимать, что водоносный горизонт, это не чаша, которая пополняется по нашим запросам, когда мы этого захотим. Производительность водоносного горизонта непостоянна и изменяется как по площади (в зависимости от рельефа), так и во времени (в зависимости от количества атмосферных осадков)”, — объяснили специалисты простым гражданам ситуацию в водоснабжении.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.