Город Люди 09 янв 2017, 14:31

Директор краснодарского КТТУ написал заявление об увольнении

Представление нового руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления состоится в ближайшее время.

Алексей Князев

Как сообщает пресс-служба администрации города, на планерном совещании 9 января глава Краснодара сообщил, что директор МУП «КТТУ» Алексей Князев написал заявление об увольнении с должности по собственному желанию.

Евгений Первышов поручил своему заместителю Евгению Зименко досконально проанализировать ситуацию на предприятии, подготовить предложения по его развитию.

Представление нового руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления состоится в ближайшее время.


Алексей Князев был назначен на должность директора КТТУ в декабре 2014 года. До этого он более четырех с половиной лет работал в Краснодаре генеральным директором ООО «Транспортная компания «Пять семерок», которая, в частности, занимается организацией работы такси.

1 апреля этого года пресс-служба СУ СКР РФ по Краснодарскому краю опубликовала информацию о том, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» подозревается в неисполнении обязанностей налогового агента в особо крупном размере (ч.2 ст.199.1 УК РФ). Против него было возбуждено уголовное дело. После погашения суммы налоговых обязательств уголовное дело против Князева было закрыто.

Материалы по теме
Город Люди Ситуация

«Сидели на полу, вокруг свистели пули»: жители Цибанобалки рассказали о штурме дома ранившего трёх полицейских соседа

Анапчанин погиб при штурме дома, где забаррикадировался и отстреливался от полицейских. Три человека ранены. Дома у погибшего нашли 20 ножей, ружье и 170 патронов

7 комментариев

wonderful_amur 09 янв 2017, 15:14
Жаль. Мне показалось, что при нем городской электротранспорт получил второе дыхание.
гражданин 09 янв 2017, 18:00
Хороший мужик. Все по уму делал, скорее всего сожрали его всякие жулики из Транспортной карты. Мешал им деньги тащить.
Kubanik 09 янв 2017, 22:37
Реально жаль. По ходу пришло время, когда мозги никому не нужны ибо вопросы задают. Сегодня время тупых и бездарных подчиненных, умеющих фиксировать прогиб.
avatar
Злой Кубанойд 09 янв 2017, 22:58
Да жалко конечно. И тут же статья нового мэра с упоминанием о кадровой политике. Вот и решение кадровое весьма сомнительное, не верю я что он прямо сам решил написать заявление.
avatar
Пассажир 10 янв 2017, 00:00
гражданин, все никак пластинку не смените? Уж третий директор КТТУ на подходе, все никак не уйметесь. Какая вообще связь его увольнения и Транспортной карты? учитывая что как раз на страничке КТТУ не навязчиво пиарили, пиарят и будут пиарить выгоду от карты, не находите что как-то нелогично про "сожрали"? Детский сад, младшая группа. Мешать он мог только маршрутчикам, точнее их боссам. "Новая городская метла" хочет своего человека поставить, но и это уж так банально и даже смешно, учитывая кому дали поручение найти нового директора, г-ну Зименко) И никто вам/нам истинных причин его ухода не скажет, как было и с прошлым директором, благодаря которому предприятие вообще существует и на загнулось в лихие 90-е, как большинство в стране и сейчас разваливаются, благодаря "эффективным менеджерам" и мэрам. Насчет все по уму делал. Спросите у кондукторов и водителей, все ли по уму там внутри, то о чем вам не расскажут в красивых пиар-статьях и по ТВ. Пересмотрите все его репортажи и интервью еще раз они есть на Ютубе, там сплошные фантазии и прожекты а-ля Нью-васюки, а в реальности можно элементарных запчастей не найти, латают дыры чем могут. 2 новых дорогих трамвая для понтов при тяжелом финансовом положении (о чем он сам же недавно и говорил, почему проект сборки новых трамваев и был отложен) и вечных долгах по самые уши, в том числе и за сочинские автобусы в лизинг это по уму по-вашему? Для пассажиров много что изменилось в лучшую сторону? Поставят другого/своего, мало что изменится, не от директора там все зависит, если не поняли еще, главное , чтобы хуже не сделали, чем есть.
avatar
Пассажир 10 янв 2017, 00:21
гражданин, еще вот для размышлений вам о причинах ухода) Желтый трамвайчик который на испытания давали по 5 маршруту бегает, они захотели-с купить, только с деньгами туго и в городе и в крае и в самом КТТУ, вроде как в рассрочку просят на несколько лет. На госзакупках уже есть лот http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4774634&epz=true&style44=false, 82 млн. р. чудо техники стоит, как раз перед его уходом объявили тендер) И не удивляйтесь что через год еще на 2-3 рубля проезд подорожает и нам также будут рассказывать байки про тяжелое положение предприятия, нужно "поддерживать штаны", к лизинговым платежам за автобусы еще и это добавится .
гражданин 10 янв 2017, 14:30
Пассажир (Григоренко), я вам уже неоднократно приводил факты как и где Транспортная карта наживается на пассажирах и бюджетных деньгах. Прекрасно понимаю, что свою компанию вы хаять не будете, но и обьяснений и оправданий вы так не разу и не привели. Только оскорбления и какие то странные оценочные суждения. Кратко еще раз - Транспортная карта, это коммерческая организация, прослойка так сказать между КТТУ и пассажирами. И она получает свой процент за услуги (и достаточно не плохой, т.к. содержит штат сотрудников и 3 офиса) и это очень большие деньги. В нормальной ситуации, это должно быть одним из подразделений КТТУ, но так вам денег на обслуживании и покупке пластиковых карт, оборудования украсть будет невозможно. По этому и создана так сказать субподрядная организация типа Транспортной карты. Про проект с видеонаблюдением на транспорте вообще молчу - купить комплекты оборудования за шапку сухарей в Китае и продать как инновацию в КТТУ можно было только при Калиоропуло. Если бы деньги выделялись на реальные нужды, а не на ваши ПрожЭкты как вы говорите - хватало бы денег на все. Вы нам лучше расскажите что обещала Транспортная карта при открытии и где все ваши обещалки? Там что то про увеличение собираемости было чуть ли не на 50% расскажите, как там с собираемостью?

Первая полоса

Ситуация Бизнес

В Тамани зеленеют тополя

Жители станицы, волонтёры, представители компании «ОТЭКО» и администрации высадили первые 100 деревьев канадского тополя, которые станут частью зеленого пояса, защищающего населенный пункт от пыли и ветра таманской степи.
Бизнес

Некрасивых девочек не бывает: доказано «МЛЦ»

«Будь здорова, мама!» - так называлась специальная праздничная программа, которую подготовили ко Дню матери в краснодарском филиале федеральной сети медицинских центров «МЛЦ». В гости пригласили полсотни женщин разных возрастов и профессий – успешных, талантливых, умеющих совмещать активную общественную жизнь с сохранением семейного очага. Специалисты центра и приглашенные эксперты поговорили с гостьями о секретах женского долголетия и поддержания красоты.
Город Люди Ситуация

«Сидели на полу, вокруг свистели пули»: жители Цибанобалки рассказали о штурме дома ранившего трёх полицейских соседа

Анапчанин погиб при штурме дома, где забаррикадировался и отстреливался от полицейских. Три человека ранены. Дома у погибшего нашли 20 ножей, ружье и 170 патронов
Ольга Жмак
Ситуация Weekend

«Пушкинской карте» больше года. Вот пять причин, чтобы ее оформить

В сентябре прошлого года в России запустили «Пушкинскую карту». Молодежь может использовать ее для оплаты билетов на концерты, выставки, спектакли и даже в кино. О главных преимуществах карты – в материале «Югополиса»

Город Люди

Гетто, кукурузные палочки и ложные вызовы: одна ночь работы экипажа ППС в Краснодаре

В России 10 ноября празднуют День сотрудника органов внутренних дел (или по старому стилю – День милиции). До сих пор для простого обывателя детали и нюансы работы полицейских покрыты завесой тайны. Мне удалось немого узнать эту «кухню» изнутри и воочию понаблюдать за работой одного из экипажей ОБ ППСП № 1 Управления МВД России по Краснодару. Отсюда берёт своё начало история одной ночи работы наряда патрульно-постовой службы.

Город Люди

«Главный художник Краснодара»: «Я не художник»

Алексей Рыженко известен на весь Краснодар своими рисунками, большинство из которых – юмористического содержания. В своих работах художник изображает Краснодар со всеми его преимуществами и недостатками. Алексей давно заработал народные симпатии, и многие сегодня называют его главным художником города. Однако, как это часто бывает с творцами, сам Алексей не считает свой труд чем-то особенным и художником себя вовсе не называет

Ситуация Бизнес

Российские игорные зоны поделились подробностями жизни в условиях санкций

Топ-менеджеры российских игорных зон в деталях рассказали, как они приспособились к работе в условиях экономического и политического кризиса. Какие сегменты бизнеса пострадали больше всего, а какие не почувствовали на себе внешнее давление? Рассказываем подробно.