Город Бизнес Weekend 23 июн 2021, 14:03

Добро пожаловать к морю!

17 июня Garnier и «Пятёрочка» открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж

Новая площадка для отдыха под Анапой уже готова встречать гостей в летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.

Общая территория пляжа — 1 000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе — наличия FSC сертификата на древесину. Благодаря качеству, безопасности и долговечности использованных при производстве материалов оборудование пляжа можно будет применять долгое время.

Архитектором пляжа стал Артём Слюсаревский, участник программы "Архитекторы.рф" из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

В церемонии открытия пляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации Анапы, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадорпрограммы устойчивого развития GarnierGreen Beauty Юлия Гладнева, архитектор проекта Артём Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зелёный драйвер» Роман Саблин.

"Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty в 2020 году. Одно из обещаний программы — больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением, – заявила Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России. – Наша миссия — вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме.За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовали 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда,и было собрано более 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» — это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины".

"Загрязнение окружающей среды и мусор — одна из серьёзных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зелёные привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности «Пятёрочка» уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier — отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю и природе", прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.