Эксперты раскритиковали законопроект о платном въезде в города
Экспертное сообщество готовит поправки в законопроект Минтранса «Об организации дорожного движения».
Федор Обмайкин / Югополис
На следующей неделе состоится заседание Общественного совета при Росавтодоре, на котором будет принята соответствующая резолюция. Как сообщил«Известиям» член Общественной палаты, заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов, сомнений в необходимости закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления ими, ни у кого нет. Однако в нынешнем виде проект нуждается в доработках. Наиболее острые обсуждения вызвала ст. 11, п. 6, где говорится, что местные власти вправе вводить временное ограничение или прекращение движения всех транспортных средств или отдельных видов «в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах». В ней, в частности, есть следующее положение: «Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».
По мнению Сергея Фахретдинова, в целом в этой статье необходимо детально прописать меры, позволяющие вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств, а вопрос взимания платы с транспортных средств он рекомендует вообще исключить.
— Ни региональные власти, ни общество сейчас в России не готовы к вводу данной нормы, — считает он.
Еще один вопрос, по которому у экспертов пока нет единой точки зрения, — формирование цены за парковку. По мнению Сергея Фахретдинова, этот вопрос конкретно должен быть прописан в законопроекте, а цены должны быть четко разграничены для жителей этого района, юридических лиц и других пользователей.
В соответствии с законопроектом, власти на местах получают право вводить временное ограничение или прекращение движения транспорта в населенных пунктах для эффективности организации дорожного движения. В том числе речь идет и о введении платного проезда в определенные дни и время суток.
В тексте законопроекта оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны осуществить компенсационные мероприятия, в том числе открыть новые маршруты, организовать парковки и велодорожки.
Ранее "Югополис" сообщал, что Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей краевого центра приходится 437 зарегистрированных автомобилей.
Кроме того, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.
Канал «Югополиса» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.
Первая полоса
Последние новости
-
Зампредседателя ЗСК Николай Петропавловский заявил, что ИИ никогда не сможет заменить терапевта 09:47
-
Аналитики: перегрев российской экономики продолжается вопреки прогнозам 09:29
-
В Сочи 22-летний водитель внедорожника свалился в глубокий обрыв 09:26
-
“Она меня неправильно поняла”: направивший оружие в лицо женщине житель Краснодара извинился 08:41
-
Минобороны сообщило о перехвате трех ракет ATACMS над Черным морем 08:41
-
Ультрасовременный центр хирургии и кардиологии CL Doctor открылся в Краснодаре 08:20
-
Бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Ставропольском крае 08:10
-
В краснодарской аптеке полицейские изъяли 1,3 тыс. упаковок с сильнодействующим препаратом 21:46
-
Российские сервисы начали предупреждать пользователей о запрете авторизации через Apple ID и Google 21:29
-
На Кубани заработал второй крематорий 21:04
-
В Анапе задержали подозреваемую в поджоге автомобиля 20:45
Комментариев еще нет
Последние обсуждения