Город Ситуация 07 июл 2016, 10:02

Эксперты раскритиковали законопроект о платном въезде в города

Экспертное сообщество готовит поправки в законопроект Минтранса «Об организации дорожного движения».

На следующей неделе состоится заседание Общественного совета при Росавтодоре, на котором будет принята соответствующая резолюция. Как сообщил«Известиям» член Общественной палаты, заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре Сергей Фахретдинов, сомнений в необходимости закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления ими, ни у кого нет. Однако в нынешнем виде проект нуждается в доработках. Наиболее острые обсуждения вызвала ст. 11, п. 6, где говорится, что местные власти вправе вводить временное ограничение или прекращение движения всех транспортных средств или отдельных видов «в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах». В ней, в частности, есть следующее положение: «Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

По мнению Сергея Фахретдинова, в целом в этой статье необходимо детально прописать меры, позволяющие вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств, а вопрос взимания платы с транспортных средств он рекомендует вообще исключить.

— Ни региональные власти, ни общество сейчас в России не готовы к вводу данной нормы, — считает он.

Еще один вопрос, по которому у экспертов пока нет единой точки зрения, — формирование цены за парковку. По мнению Сергея Фахретдинова, этот вопрос конкретно должен быть прописан в законопроекте, а цены должны быть четко разграничены для жителей этого района, юридических лиц и других пользователей.


В соответствии с законопроектом, власти на местах получают право вводить временное ограничение или прекращение движения транспорта в населенных пунктах для эффективности организации дорожного движения. В том числе речь идет и о введении платного проезда в определенные дни и время суток.

В тексте законопроекта оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны осуществить компенсационные мероприятия, в том числе открыть новые маршруты, организовать парковки и велодорожки.


Ранее "Югополис" сообщал, что Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей краевого центра приходится 437 зарегистрированных автомобилей.

Кроме того, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.


Канал «Югополиса» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми