Бизнес 12 янв 2022, 09:00

“Клиентам нужен “КИТ”: транспортная компания GTD объявила о ребрендинге

КИТ будет ярким, международным и универсальным

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ. Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление: “В глазах клиентов мы оставались "КИТом", даже когда были GTD. Клиенты путались и называли нас по-старому. Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но если людям проще везти "КИТом" - так тому и быть”.

Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля - от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным. Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы компании по выходу на международный рынок.

“Название Global Truck Delivery символизировало наше объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. КИТ - это не машины, это прежде всего логистические технологии, ПО и люди, которые составляют главную нашу ценность”, – комментирует изменения Михаил Попов.

2020-2021 годы были сложными для транспортных компаний: объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. Компания КИТ продолжала работу над внедрением новой WMS-системы управления складом (warehouse management system), что позволило сократить сроки обучения нового персонала и перестроить систему его мотивации. Внедрение технологии “Войсман” позволило не нанимать дополнительный персонал, а увеличить результативность и повысить оплату труда действующих сотрудников. Работать на складе стало проще и эффективнее, как, впрочем, и возить грузы: внедрение системы “Грузопровод” по 50 направлениям в 2021 году позволило облегчить труд водителей и сократить количество дальних маршрутов.

КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной для клиента. Если в городе нет филиала КИТ – это не проблема. Льготная доставка разработана специально для клиентов в удаленных городах и малых населенных пунктах, где нет филиалов. Льготная доставка – это небольшой транспорт, который ходит по расписанию из ближайшего филиала и везет заказ не одного клиента, а нескольких. Цена на порядок дешевле, чем при обычной доставке, а выгода может составлять до 90%.

КИТ сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, "Посылка" - перевозка между любыми представительствами КИТ в России по единой фиксированной цене. Чтобы получить “Посылку”, не обязательно приходить на терминал – КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша “Посылка”: неважно, куда едет груз – вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери.

КИТ сегодня — это больше 292 терминалов в 244 городах в 6 странах. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. В СНГ развиваются новые направления бесперебойной доставки – в Узбекистан, Азербайджан и Грузию. Осваиваем местный рынок – прямо сейчас КИТ открывает новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму. Встречайте в 2022 году обновленную транспортную компанию КИТ!


На правах рекламы

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми