Коронавирус заставил россиян экономить на еде
В последние месяцы повышенным спросом стали пользоваться продукты и товары низкого ценового сегмента.
Юрий Гречко / Югополис
Премиальный сегмент, наоборот, просел. Эту тенденцию отмечают практически все ретейлеры.
Так, доля дешевых макаронных изделий в общем объеме покупок выросла на 4%, майонеза — на 2,2%, шоколадных конфет — на 1,7%. Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды и чая.
Аналитики связывают покупательское поведение со снижением доходов: во втором квартале доходы россиян упали на 6%, по итогам года ожидается падение на 3,8%. Все это напрямую влияет и на восприятие ценников.
Несмотря на то, что во время эпидемии соцсети почти не меняли среднюю стоимость продукции, 66% покупателей утверждают, что заметили повышение цен.
Аналитики утверждают, что 30% покупателей стали чаще искать в магазинах товары со скидками, сообщает «Коммерсант».
Первая полоса
Последние новости
-
В парках Краснодара запретят передвижение на электросамокатах 20:05
-
В течение месяца электрички Аэропорт – Сочи будут ездить по измененным маршрутам 19:37
-
Подсчитана стоимость демонтажа старого Яблоновского моста в Краснодаре 19:18
-
Задержан еще один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе» 18:55
-
В Крыму упал военный самолет 18:43
-
К месту гнездования на крыше здания Банка Уралсиб в Уфе вернулись сапсаны 18:26
-
В Краснодаре в доме купца Лихацкого могут открыть филиал Третьяковки 18:12
-
В игорной зоне «Красная Поляна» ждут гостей из арабских стран 17:38
-
Сочинец Дмитрий Жеуров, которого искала дочь, погиб в «Крокус Сити Холле» 17:09
-
Глава Рособрнадзора рассказал, когда появится расписание ЕГЭ с учетом пересдач 16:39
-
DOGMA взяла курс на цифровизацию 16:35
Комментариев еще нет
Последние обсуждения