Город Ситуация 04 окт 2017, 12:55

Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками

Краснодар вошел в рейтинг 25 городов мира с самыми загруженными дорогами по итогам прошлого года.

Краснодар

Читайте также: Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?

Результаты соответствующего исследования представила американская компания Inrix Inc, чьи аналитики изучили дорожную ситуацию в 1064 городах 38 государств. Соответствующие данные опубликованы в обзоре Global Traffic Scorecard (глобальная оценка трафика).

Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа), затем идут Москва (91,4 часа), Нью-Йорк (89,4 часа), Сан-Франциско (82,6 часа), Богота (79,8 часа), Сан-Паулу (77,2 часа), Лондон (73,4 часа).

Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение 2016 года водители проводят в краснодарских пробках в среднем 56 часов.

Как сообщал «Югополис», по общему мнению краснодарцев, в последние дни в краевом центре общественный транспорт работает на пределе своих возможностей. Из-за масштабного ремонта улиц и плохой организации движения Краснодар задыхается в пробках. При этом власти Краснодара считают, что в трамвайных пробках виноваты автомобилисты.

В середине сентября был создан логотип Краснодара, стоящего в пробках.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми

10 комментариев

Краснодарец со Ставропольской 04 окт 2017, 14:07
Иногда, с помощью Google Map. рассматриваю разные места в США. Такого как на фото к этой новости там нет. Поясню о чем я. У нас край проезжей части вдоль тротуара заставлен машинами на стоянке. Фактически пропускная способность улицы снижена в 2 раза. На видах американских городов (от NY до небольших) видно,что улицы - для проезда, а стоянки для машин или рядом, внутри квартала (в небольших городах), или на крышах зданий (или под ними). То же можно видеть в любом кино. ПОЧЕМУ у нас застройщиков принудительно (надо на уровне закона) не заставляют делать такие стоянки?
avatar
Артём 04 окт 2017, 14:34
Не надо принудительно. Предложите инвест-проект от администрации и курируйте его выполнение. По постройке платной частной парковки внутри квартала. ПОСЛЕ строительства запрещайте парковку на улице! Увеличите пропускную способность улицы! Но это сложно и неприбыльно для чиновника! Ему проще нарисовать разметку и сказать-тут теперь платная парковка! И деньги в карман пойдут, и вроде как с пробками боремся!
Ohsher 04 окт 2017, 14:35
Краснодарцу со Ставропольской - наших застройщиков и школы с детскими садами принудительно заставляют строить, однако они не строят почему-то. А законы у нас для кого, как вы думаете? Они исполняются?
avatar
Юрий Кириенко 04 окт 2017, 16:08
Вот есть у меня предчувствие, что в этом рейтинге мы передвинемся в первую десятку совсем скоро.
avatar
Пассажир 04 окт 2017, 16:33
Краснодарец со Ставропольской , теперь на землю опускаемся и смотрим на улицы американских городов. В США почти нет бесплатной парковки, а то о чем вы стоит 20-25 долларов постоять. Уличная парковка у обочины также платная, с ограничением по времени. Небольшая подборка фото // Дикие нравы американских эвакуаторщиков https://varlamov.ru/1419156.html https://varlamov.ru/1199447.html https://varlamov.ru/1199447.html https://varlamov.ru/1759279.html https://varlamov.ru/1759279.html https://varlamov.ru/589998.html https://varlamov.ru/590810.html // Платная парковка https://varlamov.ru/590810.html https://varlamov.ru/590810.html
Краснодарец со Ставропольской 05 окт 2017, 10:01
Пассажир - смотрите внимательнее по Вашим ссылкам. Большая часть ссылок на текст 2012 г. Старо'. А в 2014 году Ваш Варламов писал по NY - городские бесплатные парковки всегда битком [что не значит что их мало] и платная парковка 6$ за полчаса [есть фото]. 12$/час, в NY - в одном из самых дорогих городов США, при ихней-то зарплате. При всем уважении, вот ссылка на NY поновее (дек.2016), здесь же на югополисе http://www.yugopolis.ru/articles/skolko-stoit-zhizn-v-niyu-jorke-zarplata-eda-medicina-nedvizhimost-yana-kolomenskaya-(niyu-jork)-98941. Знакомые уже 8 лет фактически живут в Калифорнии. Пол года там - месяц, два здесь. Раз в год встречаемся, они рассказывают о тамошней жизни. По их словам у нас в Краснодаре с парковками намного хуже. По сравнению с ихней Америкой у нас парковок почти нет. Но с эвакуаторами, да, все строго.
Краснодарец со Ставропольской 05 окт 2017, 10:31
А вот японский вариант решения проблем с парковкой [там же у Варламова, 2017 г., https://varlamov.ru/2585557.html ] - "... 46. Многоуровневая парковка в центре. В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль, японцу придется доказать, что он будет в состоянии им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований — наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места — это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца). ..." -- Но у японцев другой менталитет.
Ohsher 05 окт 2017, 11:18
Менталитет вырабатыватся с годами. Его можно выработать и у нас, создав определенные условия. Я прожил в Японии долгое время и скажу, что стоимость аренды парковки обычной (или такой, как показана у предыдущего комментатора) стоит в районе 100-200 долларов, а стоимость аренды квартиры в разы выше. . Конечно де, если арендовать подземный паркинг, то стоить это будет дороже. Кстати, большинство людей ездит на работу в общественном транспорте. Он ходит по часам. В нем есть климат контроль. Конечно же в часы пик транспорт этот переполнен. Некоторые электрички оборудованы автоматическими местами, которые поднимаются в утренние часы пик, чтобы как можно больше народу уместилось в вагон стоя. Понмю, в Японии начали оснащать платнымии парковками притротуарное прострнаство лет 10 назад. И это тоже вызывало ропот среди японцев. Особенно, когда стали ходить дяденьки в униформе и расклеивать конские штрафы на лобовые стекла водителям. Ропот прошел, машин на обочинах не увидишь. Пробки, как ни странно, чаще бывают на скоростных магистралях в праздники, чем на обычных бесплатных дорогах.
avatar
Генерал Фэйлор 05 окт 2017, 11:42
А пока яжводители активно препятствуют движению трамваев, принуждая пассажиров пересаживаться в автомобили и увеличивать пробки ещё больше.
avatar
Пассажир 05 окт 2017, 12:43
Краснодарец со Ставропольской , причем вообще чей-то менталитет? Так удобно им прикрываться и все на него списывать? Пример США это как раз показатель их сумасшедшего уровня автомобилизации и как следствие необходимости где-то хранить машины, чтобы поездить по делам, на работу и там где живешь ее оставить. И главное куда бы не поехал, везде должно быть место. Только теперь на их города посмотрите внимательно по этим же ссылкам Варламова например - их в гетто превратили автомобилисты за весь прошлый век. Нам также же нужно в Краснодаре сделать, добив город окончательно? Расширение зон парковки и попытка построить столько мест, чтобы всем хватило - это утопия, уже давно доказано на чужих примерах, в частности американских, если еще не поняли. Парковка и дороги - это не бесконечный ресурс.// Пример Японии как раз о том что там уткнулись в тупик и поняли что раздувать город под автомобили дальше невозможно и начали ограничивать автомобилизацию разными инструментами. // Европа также прозрела и начала возвращать общественный транспорт, город людям и прижимать автомобилистов. Вот например что мэр Лондона планирует делать: http://gre4ark.livejournal.com/450568.html Но раньше было так: https://varlamov.ru/2568982.html Пока мы идем по их пути, к сожалению, и ничему не учимся. "Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров" http://varlamov.ru/2251720.html "Твоя машина- твоя ответственность" http://varlamov.ru/2285593.html "Эволюция парковки" http://gre4ark.livejournal.com/67157.html Это особенно полезно для нашего "менталитета" !!! "Правила жизни для автомобилистов" http://varlamov.ru/2505807.html "Разоблачение секты "Нам все должны!" http://varlamov.ru/2523811.html

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.