Город Ситуация 08 ноя 2017, 13:16

Краснодарский железнодорожный обход построят к концу 2018 года

По участку между станциями «Козырьки» и «Гречаная» грузовые составы, минуя столицу Кубани, пойдут к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма.

В рамках решений рабочей группы, которую возглавляет первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек, глава Краснодара Евгений Первышов и заместитель начальника Северо-Кавказскойжелезной дороги по Краснодарскому территориальному управлению Михаил Щербаков во время рабочего объезда обсудили перспективы транспортного развития краевого центра после ввода в эксплуатацию новой железнодорожной ветки в обход краевого центра.

— Проект строительства Краснодарского обхода стратегически важен для нашего города. Он откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию Краснодарского обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару, - сказал Евгений Первышов.

Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска.

Работы сейчас развёрнуты на 43 километрах новой линии. При этом на разных промежутках находятся в разной стадии готовности — от снятия плодородного слоя и замены его суглинком для устройства основания железной дороги до укладки самого железнодорожного полотна.

Проектом Краснодарского железнодорожного обхода также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники.

— Всего на участке новой ветки будет построено 29 искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы. При этом нет ни одного пересечения с автомобильными дорогами в одном уровне. То есть возможность дорожно-транспортныхпроисшествий с участием железнодорожного транспорта на данном участке полностью исключена, — отметил руководитель проекта, начальник отдела управления строительными контрактами ОАО «Спецтрансстрой» Максим Кушнир.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017 году. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.