Город Ситуация 21 ноя 2019, 14:42

Мэрия Краснодара объявила о серии рейдов против незаконной стоянки и парковки

Рейды будут проводить еженедельно.

В Краснодаре началась серия рейдов по пресечению нарушений правил стоянки транспорта, рассказали в пресс-службе городской мэрии.

В администрации города пригрозили, что мероприятия по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки автомобилей сотрудники полиции совместно с городским департаментом транспорта и дорожного хозяйства будут проводить еженедельно.

Первый рейд состоялся сегодня — 21 ноября от незаконно припаркованных авто очистили ул. Красных Партизан — на участке от ул. Аэродромной до ул. им. Тургенева.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов сослался на то, что пренебрежение правилами остановки и стоянки транспорта в Краснодаре приобретает массовый характер.

— Это становится причиной заторов и аварийных ситуаций. Теперь рейды по выявлению нарушителей мы будем проводить еженедельно. Во избежание эвакуации машин и штрафных санкций просим водителей соблюдать правила остановки и стоянки транспорта — самостоятельно убирать авто со второго ряда проезжей части, с участков под запрещающим дорожным знаком и карманов остановочных комплексов, — прокомментировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Как уточнили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, по ул. Красных Партизан — на участке от ул. Аэродромной до ул. им. Тургенева организованы парковочные карманы. При этом авто нередко паркуют в два, а иногда и в три ряда от края проезжей части.

В мэрии Краснодара напомнили, что автомобилистам грозят штрафы от 1500 рублей за нарушение правил стоянки.

Напомним, этим летом в Краснодаре были введены пять выделенных полос для движения общественного транспорта.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

13 комментариев

Рагнар Майоров 21 ноя 2019, 17:35
Пора народу объединяться и осуществлять рейды по выявлению бесплатных парковом для чиновников и силовиков. А еще они побояться трогать припаркованные автобусы и фуры. Посмотрите на ул. Октябрьскую, которая подходит к ул. Северной. Возле новых многоэтажек авто ютятся на пешеходных гратуарах и их никто не замечает. Господину Архипову пора начать асфальтировать дороги в городе, а не заносить хвосты машинам. Чиновники застроили город, а теперь всю проблему переложили на граждан и еще с них бабки стригут.
avatar
Bdfy 22 ноя 2019, 04:59
А машины, припаркованные на тротуарах и газонах, их не интересуют?
avatar
Bdfy 22 ноя 2019, 05:01
Ничего у них не получится. Эта мэрия импотентна.
avatar
Vlad 22 ноя 2019, 13:21
Г-н Архипов может Вы лучше остановите движение многотонных песковозов, бетоновозов и фур через центр города, а то не город, а перевалочная база какая то, давно пора по примеру Москвы полностью запретить движение грузового транспорта в городе......
avatar
Человек 22 ноя 2019, 17:01
Если товарищи автолюбители обратят внимание на чек, который получают в случае оплаты парковки, то увидят, что оплачивают парковку они некоему ООО Городские парковки (ИНН 2311149085). Владельцем ООО Городские парковки на 50% выступает фирма ООО Лантер (ИНН 7710433474) и на 40% ООО Ланит-Холдинг (ИНН 9701053053), при этом само ООО Лантер на 70% принадлежит все тому же ООО Ланит-Холдинг. Т.о. крупнейшим учредителем ООО Городские парковки (через ООО Лантер) выступает ООО Ланит –Холдинг. А кому же принадлежит ООО Ланит-Холдинг?????? Основным владельцем ООО Ланит-Холдинг , с долей 99% является Генс Филипп Георгиевич, который является сыном ныне покойного Генса Георгия Владимировича, который являлся основателем компании Ланит и заодно занимал 119 место в списке «Богатейших людей России». Справка из Википедии: «ЛАНИТ» — одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки[6]. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от «ЛАборатория Новых Информационных Технологий». Численность персонала — свыше 11 700 человек. Оборот в 2018 году — 164,2 млрд руб. (с НДС). По данным RAEX, ГК ЛАНИТ занимает первое место в рейтинге ведущих консалтинговых групп и компаний и второе в рейтинге крупнейших групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий. И как итог сам собой рождается закономерный вопрос: ПОЧЕМУ IT-КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ПАРКОВКАМИ В Г. КРАСНОДАРЕ?
Ohsher 22 ноя 2019, 19:36
Браво, Человек! Надо требовать расследования причин, по которым деньги за парковку не идут в бюджет города!
avatar
Bdfy 24 ноя 2019, 06:22
Василий Однако, пробки не уменьшаются, комфорта для пешеходов больше не становится, потому что бесплатных "парковок" фактически не стало сильно меньше: тротуары и газоны всё так же заставлены машинами, и никто с этим не борется.
avatar
Злой Кубанойд 24 ноя 2019, 23:38
Как платная парковка помогает бороться с пробками? Платная парковка предполагает что меньшее количество людей приедет на своём авто так как не потянет плату. Почему это не работает? Потому что парковки у нас, кроме тех что со шлагбаумом, бесплатные. Почему it компания занимается парковками? Потому что паркоматы и их ПО это it продукт. Они их обслуживают и берут большую часть средств. Скорее всего из-за того, что никто не платит и такие пропорции деления доходов. Жду злобных, ещё более чем я, комментариев.
avatar
Человек 25 ноя 2019, 09:38
Злой Кубанойд : "Почему it компания занимается парковками? Потому что паркоматы и их ПО это it продукт. Они их обслуживают и берут большую часть средств.". Логика не очевидна. Т.е. по вашему, если электрик занимается обслуживанием вашего счетчика, то оплата за электроэнергию должна идти ему в карман, а не энергоснабжающей организации? Я лично никогда не плачу за парковку, т.к. давно знаю про эту схему и платить московской IT-компании не вижу смысла. Но если бы деньги шли в городской бюджет и мало того у меня было бы понимание, что в дальнейшем эти деньги будут направлены на строительство НОВЫХ, СОВРЕМЕННЫХ парковок, а не этого разлинованного асфальта, то дума не только бы я, а и остальные жители города платили бы за парковку.
avatar
Злой Кубанойд 25 ноя 2019, 11:44
Человек логика проста, парковка это помимо асфальта это сопутствующая инфраструктура в виде паркоматов. И тут либо тратить кучу бюджетных денег и создавать МУП, либо отдать это организации расплатившись с будущих платежей. Пример с электриком, электрик представьте тоже получит за это деньги, только уже от энергоснабжающей организации. Если бы вы платили в бюджет, а бюджет потом бы рассчитывался с ланитом вам было бы легче?
avatar
scaramouche 25 ноя 2019, 14:17
Здесь логика только одна - съем денег публикой, имеющей доступ к управленческим решениям, инсайду и админ. ресурсу. Это очень просто. Городское имущество в виде дорог и прочих удобств поначалу оплачено из карманов граждан , опосредовано создавших эти блага. Это так же, как и основные средства, созданные нашим народом в периоды индустриализации, а теперь успешно озолачивающие часть предприимчивой публики , которая оказалась в нужное время в нужном месте. Мало того, эта публика теперь имеет наглость называть всех быдлом, поучать всех ежедневно через каналы информации , да еще и требовать деньги с нас на наше содержание. /// Пожалуйста пример противоположного качества - Галицкий , уже ставшим притчей во языцех, - создай свое и руби бабло , претензий нет, а "козлить" народ с помощью тарифных паркоматов или платонов это обычная пошлая наглость.
avatar
Злой Кубанойд 25 ноя 2019, 14:32
Количество транспорта в центре надо регулировать, иначе не жалуетесь на пробки. Бла Бла про строить развязки, назовите места в центре где их можно построить.
avatar
scaramouche 25 ноя 2019, 15:00
Количество транспорта регулировать невозможно . За чей счет это будет делаться и каким образом ? Нарушены главные принципы управления и давно. Главная причина в другом. Надо менять саму принципиальную схему управления , схему "Власти". Те подходы к решению задач, которые демонстрирует наша властьдержащая шобла, неприемлемы по существу ! Ругай их , не ругай, изобличай, требуй или еще что-то - все останется на прежнем месте . Еще буквально немного, и город будет парализован пробками.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду