Город Ситуация Weekend 12 дек 2017, 17:57

Мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги

Эксперты австрийской компании Doppelmayr, которая специализируется на строительстве систем канатных дорог, посетили Краснодар и провели совещание в мэрии города.

Эксперты австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr), которая специализируется на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, 12 декабря посетили Краснодар и познакомились с наработками создания «канатного метро». Результаты обсудили на рабочей встрече, которую провел заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

— Эта встреча, организованная при участии Совета по вопросам стратегического развития при главе города еще раз доказывает, что интерес к теме есть, - сообщил Зименко.

Во встрече приняли участие инициаторы проекта создания «канатного метро» в Краснодаре — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.

— Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. В настоящее время «Доппельмайр» реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре, — сказал Валерий Яшин.

Илья Володько озвучил предварительные итоги исследования. В частности, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни — 27 км в час. При этом сделали выборку наиболее проблемных участков, где самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км в час.

Исследование проводится по заказу инициаторов проекта строительства «канатного метро» в краевом центре. Как отметил Евгений Горобец, полностью оно будет готово до конца года. Полученные результаты позволят более предметно подойти к разработке и детализации проекта «подвесного метро» в Краснодаре.

Валерий Яшин отметил, что компания «Доппельмайр» тоже проводит подобные исследования перед тем, как разрабатывать проекты канатных дорог. В этом плане Краснодар взял верное направление, и на начальном этапе он положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро».

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» может составить около 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Позже власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро». Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

8 декабря мэр Краснодара Евгений Первышов подтвердил заинтересованность в строительстве канатной дороги.

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

15 комментариев

Ohsher 12 дек 2017, 18:53
Да сколько можно уже. Какая канатная дорога? Надо выносить вопрос о строительстве на голосование!
avatar
Юрий Кириенко 12 дек 2017, 19:50
Голосование станет возможным только после появления одного некролога.
avatar
Денвер 12 дек 2017, 19:51
6.5 тысяч человек в час в полуторомиллионнике,да еще и в час пик,это конечно решит все проблемы.
avatar
scaramouche 12 дек 2017, 21:13
Не надо вестись на заморочки европейских плутов. Они хотят подзаработать на русском лохотроне ? За дурачков нас держат ... У нас, что, будет общекраснодарское колесо обозрения ? ... Первышов на своей пресс-конференции правильно определил путь , по которому надо пройти ( за ум взялся наконец-то... Аплодисменты. ) ... Надо взять курс на строительство быстрых, легких развязок (бетон, металлоконструкции, минимум земляных работ) . Путепроводы - это экономика , канатные дороги и дирижабли - для бездельников. Краснодару надо влиться в "Шелковый путь" , шанс для этого есть и это исторический шанс.
Ohsher 12 дек 2017, 22:22
Это заморочки отечественных плутов, которые называют себя комитетом "Экономики Города". Тот напор, с которым они атакуют мэрию, является свидетельством финансовой заинтересованности в осуществлении проекта. Вероятно получение отката или комиссионных от австрийцев. Может быть, в этом ничего плохого нет, сли финансироваться стройка будет из частных карманов. Вот только проект не совсем адекватный, бестолковый, не решит никаких проблем, и попытки мэра протолкнуть его говорят о том, что мэр тоже заинтересован. А это уже коррупция.
Paper Soldier 12 дек 2017, 23:36
Так что, мера уже можно садить? Или что? Он ведь заинтересован. А "Ohsher" уже приговорил...
Котейка 13 дек 2017, 07:27
Лучше подумайте как поезда в обход города пустить, и ЖД убрать за город.
avatar
Генерал Фэйлор 13 дек 2017, 08:14
Кто о чём, а агмщики о том, как увеличить пробки в городе и просрать бюджет на бесполезные хрени.
avatar
Злой Кубанойд 13 дек 2017, 08:16
27 км/ч как то быстро. Я вот в субботу ехал средняя скорость вышла 12 км/ч
JJJJJ 13 дек 2017, 09:15
Все описано красиво, однако решающий критерий данного проекта, это стоимость проезда в таком метро, логично что если проезд стоить будет от 50 р и выше, то смысла никакого нет, все будут пользоваться трамваями и тд. лучше эти деньги на развитие трамваев пустить, учитывая что это основной вид транспорта в нашем городе. А настойчивость этого проекта, можно объяснить только одним, и уж явно не заботой о гражданах. В прочем как и с платными парковками. создатель их прекрасно понимал что это не решит проблемы с заторами по обочинам, на дороги эти деньги не пойдут, так почему бы не срубить просто лишнего бабла с этих же ранее бесплатных мест .
avatar
Юрий Кириенко 13 дек 2017, 11:45
Пока одни жулики проталкивают идею канатки, другие жулики распродадут всю землю под возможные станции для этой авантюра. Конкуренция у жулья нас спасет.
avatar
Тимур Казимиров 13 дек 2017, 20:08
Нормально! Пусть делают. Быдла на самобеглых колясках меньше от этого не станет конечно, но народу полегче будет в любом случае. А парковки пусть строят сами автолюбители. И за свои деньги. Город им ничем не обязан!
avatar
scaramouche 13 дек 2017, 21:46
"Прежде чем писать музыку будущего, сегодня надо элементарно что-то поесть" К.Маркс У нас, в городе, надо элементарно навести порядок в инфраструктуре. Сделать нормальные дороги и их логистическую организованность и взаимоувязанность. У нас город разорван на части, существующие сами по себе. Если утром посмотреть на карту пробок , то очевидность бардака , который ,кстати, решается при наличии понимания и желания. Такой мерзости запустения и бессмысленности, в которой теряется вся экономика города, не найти нигде. Это говорит только об одном - отсутствии профессиональной администрации. Далее в городе элементарно отсутствуют энергетические мощности , а попросту их нет ... Разросшийся как дрожжах прикубанский район уже практически сожрал всю энергетику (за два осенних месяца выключения света стали нормой0, полетело вдрыск теплоснабжение и вода и это при отсутствии отрицательных температур. Улицы Российская-1 мая- Россинского ... это просто неприлично обсуждать в приличном обществе ... Помойки в районе Тепличной-Комарова вообще феерические , особенно улица Парижская и дальше ...галопом по европам ....
Paper Soldier 13 дек 2017, 23:38
Конечно мысль о развитии трамвайной сети более адекватная. Поставка новых вагонов и строительство новых веток. Лучше вкладывать в эту сторону. Зачем придумывать колесо, если оно уже давно придумано.
avatar
zaputinaimutko 14 дек 2017, 00:50
Мысль о вбухивании денег в убогое КТТУ, работающее в связке с городскими транспортниками-дилетантами (или вредителями - это как вам угодно), более чем неадекватная.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.