Минтранс заявил, что ж/д подходы к Керченскому мосту сдадут заблаговременно
Железнодорожные подходы к Керченскому мосту со стороны Крыма будут сданы заблаговременно.
most-kerch.org
"Изменение наименования структуры заказчика носит технический характер и не влияет на график строительства железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив. Проектирование объекта завершено. Строительство железнодорожных подходов будет синхронизировано со строительством железнодорожного моста. Их сдадут заблаговременно до открытия железнодорожного моста через Керченский пролив", — сообщили РИА Новости в Минтрансе.
Ранее издание Forbes со ссылкой на свои данные сообщило, что проведение конкурса на строительство железнодорожных подходов со стороны Крыма к строящемуся Керченскому мосту затянулось из-за ошибки чиновников: в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя не указан госзаказчик. Поэтому проведение конкурса и выбор исполнителей оказались невозможны, делает вывод издание.
Предполагалось, что отвечать за подходы со стороны Керчи будут власти республики. Они выбрали заказчиком Крымскую железную дорогу, которая в конце 2015 года перешла в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).
Эта структура не значится госзаказчиком в ФЦП. Источник Forbes в Росжелдоре и представитель Минэкономиразвития подтвердили, что для конкурса необходимо внести изменения в госпрограмму. По словам представителя МЭР, проект поправок направили в правительство 22 июля.
Проект подходов стоил 321,3 млн рублей, генпроектировщиком стала компания «Ленпромтранспроект», приводит Forbes данные из распоряжения совета министров Крыма от 29 июня 2015 года. Завершить работы планировалось 31 января 2016 года, однако проект только летом прошел госэкпертизу.
Подходы к мосту должны быть готовы до конца 2018 года, но теперь сроки могут передвинуть, уточняет Forbes. Со стороны порта Тамань подходы строит РЖД, эти работы в ФЦП развития Крыма не входят.
В июле правительство РФ передвинуло начало временной эксплуатации железнодорожной части моста на 1 декабря 2019 года с декабря 2018. Месяцем ранее сообщалось, что финансирование строительства приостановлено из-за задержки оплаты выполненных работ.
Строители не могли получить деньги, поскольку по новым бюджетным правилам госконтракт на мост необходимо перевести на казначейское сопровождение. Это было сделано в конце июля, 1 августа началось строительство судоходной части моста.
Общая стоимость Керченского моста длиною 19 километров – 228 млрд рублей, по нему будет ходить автомобильный и железнодорожный транспорт, кроме того, в проекте моста предусмотрен судоходный пролет.
Первая полоса
Последние новости
-
Губернатор Кондратьев: за 2023 год жители Кубани сдали 60 тысяч литров крови 13:55
-
В горах Красной Поляны спасли туриста в шортах 12:56
-
В Адыгее 17-летний подросток за рулем "Гранты" устроил ДТП, в котором погибли 3 человека 11:58
-
Минобороны РФ: за ночь уничтожено 50 беспилотников. В Смоленской области загорелась емкость с ГСМ, в Белгородской погибли два человека 10:37
-
В Краснодарском крае завершился отопительный сезон 09:22
-
Воспитателям Кубани пообещали по миллиону рублей на ипотеку 22:13
-
«Краснодар» в домашнем матче обыграл «Факел» 21:47
-
В Адыгее два инспектора ДПС стали фигурантами дела о взятках 21:34
-
В России создадут реестр дольменов Большого Сочи 21:01
-
Власти Кубани выделят более 4 млрд рублей на приобретение Дворца самбо в Краснодаре 20:42
-
На Кубани поселок продали на торгах 20:28
Комментариев еще нет
Последние обсуждения