
adygheya.ru
Компания МТС подключила комитет республики Адыгея по курортам и туризму к платформе ГеоЭффект, чтобы оценить поток туристов и локации, которые они посещают, на основе геотрекинга, мобильного трафика. Таким образом, удастся получить поведенческий портрет настоящего и потенциального туристов, а также повысить уровень сервиса и турпривлекательности Адыгеи.
Комитет на основе полученных данных в режиме реального времени сможет проанализировать социально-демографические характеристики путешественников, а также узнать о наиболее популярных локациях. Кроме того, появится возможность оценить пешеходную и транспортную доступность туробъектов.
Директор МТС на Кубани и республике Адыгея Сергей Ласкавый рассказал журналистам, что республика за последние годы усилила свою привлекательность для туристов. Если раньше в Адыгею приезжали, как правило, на выходные и праздничные дни из соседних регионов, то последнее время сюда спешат отдыхающие из отдаленных российских регионов. Причем едут не на один день, а проводят в Адыгее гораздо больше времени.
«У республики есть все шансы стать одним из самых популярных курортов России, сохранив при этом свою идентичность и природную уникальность», — добавил Сергей Ласкавый.
По данным платформы ГеоЭффект, количество приезжающих в горный кластер Адыгеи с туристическими целями за последние два года выросло в полтора раза. В среднем на треть увеличился приток туристов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Астрахани. При этом Адыгею стало больше посещать путешественников из-за рубежа: Республики Беларусь, Армении, Казахстана.