Архив 23 фев 2011, 03:25

Американский журнал возмущен копированием своей обложки в Краснодаре

Издатели краснодарского городского журнала «Краснодар Magazine» признали факт копирования обложки американского «Chicago Magazine» и принесли свои извинения коллегам.

Сравнение обложек двух журналов

14 февраля 2011 года в Краснодаре вышел первый номер нового журнала «Краснодар Magazine». Одновременно была запущена рекламная кампания издания на наружных рекламных конструкциях по городу. Главной темой номера стал импровизированный рейтинг «30 причин любить Краснодар», который в виде иллюстраций был вынесен на обложку журнала.

Одновременно с этим некоторые пользователи краснодарского сегмента социальной сети Facebook отметили практически полное сходство обложек и нескольких полос краснодарского журнала и выпуска американского издания «Chicago Magazine» (сравнение некоторых полос можно, например, увидеть здесь, здесь и здесь). Обложка номера чикагского журнала, выпущенного в декабре 2010 года, включая цветовую гамму и стиль оформления, была скопирована для «Краснодар Magazine».

Вчера, 22 февраля, информация о копировании обложки появилась на сайте чикагского журнала. В редакционном блоге журнала была опубликована заметка редактора «Chicago Magazine» Ричарда Бабкока (Richard Babcock) под заголовком "From Krasnodar with Love" («Из Краснодара с любовью»). В ней редактор выражает свое возмущение фактом копирования и говорит о том, что сейчас юристы издания готовят ноту протеста.

Как следует из текста редактора, информацию о появлении в Краснодаре журнала с идентичной обложкой чикагской редакции предоставила краснодарка Ольга Смолкина. По информации «Югополиса», речь может идти об Ольге Смолкиной, сотруднице рекламного отдела ТРЦ «СБС».

Заметка Бабкока заканчивается фразой: «Согласно последней переписи населения, количество чикагцев за последние 10 лет уменьшилось на 200 000 человек, однако причин любить свой город у нас по меньшей мере на 10 больше, чем у краснодарцев».

— Мы связались с Ричардом Бабкоком и принесли ему извинения от нашего издания, - сообщил «Югополису» Юрий Васильченко, генеральный директор медиакомпании «Welcome to Kuban», издатель краснодарского журнала. — В ближайшем выпуске «Краснодар Magazine» будет приведен правильный копирайт обложки первого номера, а, может быть, даже более развернутый и интересный материал на эту тему. Ричард был доброжелателен в общении, и мы надеемся установить постоянные профессиональные контакты между краснодарским и чикагским изданиями. Это вполне соответствует духу cover-story второго номера «Краснодар Magazine» — «Дружба народов».

«Краснодар Magazine» — ежемесячный городской журнал. Выходит тиражом 10000 экземпляров, распространяется в краснодарских ресторанах, клубах, магазинах и торгово-развлекательных центрах. Проектом управляет Юрий Васильченко, ранее издававший в Краснодаре журнал «Искусство потребления». Концепция издания, как следует из его описания, предполагает «предоставлять образованным, обеспеченным и ориентированным на созидание жителям Краснодара современный качественный и вдохновляющий источник информации о городе».

Chicago Magazine — городской журнал, издаваемый в Чикаго компанией Tribune Company с 1974 года.

Материалы по теме
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

2 комментария

avatar
Mary 23 фев 2011, 19:03
Имело место не только воровство дизайна обложки, но и внутреннего дизайна журнала.
avatar
ikarmakarov 26 фев 2011, 12:39
ладно бы только обложку! весь журнал от корки до корки! и еще имеют наглость говорить что звонили в америку и спрашивали разрешение на издание статьи "Лучшие люди Краснодара"... на деревню бабушке наверное звонили!

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду