Архив 16 мая 2012, 15:27

На «PR-сезонах» в Краснодаре обсудят влияние котов на продажи

Владилен Ситников расскажет о социальных сетях, контенте, брендах и о трансформациях котиков (75% просмотров на YouTube) в условные единицы.

Как сообщают «Югополису» организаторы «PR-сезонов-2012», 18 мая на конференции в Краснодаре в рамках форума «PR-сезоны» выступит Владилен Ситников, представляющий CEO Hungry Boys.

– В высококонкурентном рынке нужно быть уникальным не только в продуктовом предложении, но и в коммуникации. 45% потребителей стали больше тратить времени на выбор продукта, 43% не купят продукт, если не найдут информации онлайн. Необходимо быть в любой момент с человеком в доступности протянутой руки, в кармане, на слуху, в анекдоте и рекомендации, – рассказал представитель CEO Hungry Boys Владилен Ситников.

«PR-сезоны» пройдут в Краснодаре 18 мая. На региональном форуме выступят ведущие российские специалисты в области PR, рекламы и маркетинга. Среди них, помимо уже представленного Владилена Ситникова, - ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор питерского агентства цифровых коммуникаций Андрей Бузина, Виталий Шеремет, старший партнер коммуникационной компании «Авангард».

Перед участниками также выступят бренд-менеджер Marlboro Виктория Калаус, менеджер по корпоративным коммуникациям «Нестле Кубань» Виктория Васякина, трейд-маркетолог «Девятого канала» Яна Мальковская, секретарь Российской ассоциации по связям с общественностью Ирина Яровикова.

Андрей Девитт, представляющий компанию «BAYER», проведет мастер-класс «Агро PR – развитие коммуникаций за пределами городской местности. Можно ли персональное отношение превратить в успешный продукт?».

Кроме того, в рамках форума мастер-классы для специалистов по PR проведут менеджеры крупнейших российских компаний: Beeline, «Интерфакс», а также специалисты управления информационно-коммуникационных технологий и связи Краснодара. В программу форума также включены итоги региональных круглых столов и конкурса «Медиаперсона».

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.