Архив 13 ноя 2013, 00:05

Археологи обнаружили под Анапой античные усадьбы

2 усадьбы, построенные в III веке до нашей эры, обнаружили археологи под Анапой.

Остатки античных строений исследователи нашли во время раскопок в селе Супсех. На вопрос, кто жил в этих домах, однозначного ответа пока ученые не дают. Это станет известно, когда обнаружат останки древних жителей усадеб.

«Вероятнее всего, эти усадьбы принадлежали людям, которые вели активную торговлю с Горгиппией. То, что называется сельскохозяйственной округой, хорой. Здесь было производство, наверное, зерна, которое продавалось в город. Вероятнее всего, это были эллинизированные варвары», — сообщил Максим Меньшиков, руководитель археологической экспедиции.

У археологов есть предположение, что в усадьбах жили достаточно обеспеченные люди. Ведь зерно тогда было одним из самых популярных товаров, и его продажа приносила немалый доход. Сейчас археологи ищут место погребения жителей, а также предметы домашней утвари, монеты и другие артефакты. Для этого они раскопали почти 2 гектара земли, сообщает Девятый канал.

Люди Наука и техника

Занимавшийся экспериментальной трансплантологией в Краснодаре хирург получил условный приговор в Швеции

Скандально известный итальянский доктор Паоло Маккиарини, который экспериментировал на пациентах и проводил операции в том числе в Краснодаре, осужден шведским судом за «причинение телесных повреждений» турецкой пациентке во время трансплантации ей искусственной трахеи в Каролинской больнице в Стокгольме. Суд посчитал, что Маккиарини провел экспериментальную операцию на пациентке, которая не находилась в критическом состоянии, однако оправдал 63-летнего хирурга по двум другим операциям в Швеции. Об этом сообщил корреспонденту "Югополиса" шведский телепродюсер Боссе Линдквист, задавшийся целью разоблачить «научное мошенничество» доктора Маккиарини в своих документальных фильмах «Эксперименты».

Дорога по новому ГОСТу – все не так просто…

В Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошло совещание по вопросу применения строительных материалов и конструкций при дорожном строительстве с учетом новых тенденций.
Город Ситуация