Архив 14 окт 2015, 17:52

Строительную площадку Керченского моста обезопасят от террористов

Периметр стройки до ввода моста в эксплуатацию станет специальной зоной антитеррористических мероприятий.

Строительство Керченского моста

На строительных площадках Керченского моста усиливают меры безопасности. В частности, на Таманском и Керченском полуостровах, а также на острове Тузла устанавливаются инспекционно-досмотровые комплексы, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта Краснодарского края.

Комплексы обеспечат досмотр автомобильного и железнодорожного транспорта, который будет завозить грузы на строительные площадки. 

До ввода моста в эксплуатацию периметр стройки войдет в специальную зону, в которой будет проводиться комплекс антитеррористических мероприятий. Охране подлежат строительные площадки, вахтовые городки строителей, места хранения стройматериалов. Уже сейчас ведется организация доступа на объект через контрольно-пропускные пункты.

На строительных площадках устанавливаются видеокамеры, охранная сигнализация, системы комплексной безопасности, электроснабжения и силового электрооборудования, сбора и обработки информации и громкоговорящего оповещения. Эти работы проводятся в рамках подготовки к будущему строительству. Одновременно проектировщики моста через Керченский пролив и подходов к нему завершают проработку инженерно-технических систем, которые обеспечат транспортную безопасность мостового перехода на период его эксплуатации.

Отметим, что в строительстве Керченского моста планируется задействовать 50 тыс. человек. В связи с этим миграционные службы ожидают большой поток трудовых мигрантов. В настоящее время на Тамани, а также в Керчи возводятся строительные городки для рабочих общей единовременной вместимостью 10 тыс. человек. Сейчас подрядчики строительства моста уже задействовали более 1,7 тыс. строителей, в том числе более 100 жителей Крыма и почти 600 жителей Краснодарского края.

На сегодняшний день на месте будущего моста через Керченский пролив введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 км. Временный мост сооружен на 58 опорах, рассчитанных на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн. В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова). Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста.

Как ранее сообщалось, транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019г. Его протяженность составит 19 км. Планируется, что предельная стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб. Он будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога займет четыре полосы, максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Материалы по теме

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.