В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России
Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами.
Владимир Аносов / Югополис
«Развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Электрификация участков Кочетовка - Ртищево протяженностью 265 км и Узловая - Елец протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение», - заявил замглавы РЖД - начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию монополии.
«Кроме того, направление Бусловская - Санкт-Петербург - Москва - Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26 до 15-16 часов, от Петербурга - с 38 до 20-22 часов», - добавил он.
Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе - на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг.
«Реализация проекта позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье», - сообщили в РЖД.
Что касается котельнического хода - участка им. Горького - Котельниково (Волгоградская обл.) - Тихорецкая - Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла - в последние годы идет его реконструкция. Проект призван увеличить объем грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга РФ. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским, сообщает «Интерфакс».
Первая полоса
Последние новости
-
Глава Минфина РФ Силуанов: прибыль туристической отрасли в 2023 году составила почти 280 миллиардов рублей 13:36
-
Ведущие государственные вузы Кубани переходят на отечественные платформы для видеоконференций 13:13
-
Напротив Анапского индустриального техникума произошла массовая драка 13:10
-
В Анапе с высокого обрыва упал мужчина 13:03
-
При нападении на "Крокус" погиб полковник спецназа ГРУ 12:50
-
Центробанк продлил ограничения на перевод денег за рубеж 12:23
-
На улице им. А.М. Сорока в Краснодаре построили тротуар 12:14
-
Жители Краснодара заявили, что отдали “бизнесмену” из Саратовской области 6,5 млн рублей на открытие автопарка 11:48
-
В Сочи планируют открыть АНО “Порт Семья” для работы с трудными подростками и семьями в тяжелых жизненных ситуациях 11:15
-
Рост числа пациентов из Прикубанского округа стал причиной открытия новой масштабной клиники 11:14
-
Союз армян России выразил несогласие с безответственным курсом, проводимым властями Армении 10:57
Комментариев еще нет
Последние обсуждения