Ситуация 12 ноя 2020, 14:41

​Власти Краснодара назвали способы решения основных транспортных проблем города

Дороги загружены в 2-2,5 раза больше нормы

Протяженность дорог Краснодара составляет 1,8 тысячи километров, из которых около тысячи - заасфальтировано. В городе зарегистрировано более 442 тысяч транспортных средств, плюс еще около 200 тысяч въезжают каждый день. Коэффициент загрузки превышает нормативную в 2 - 2,5 раза. Такие данные на заседании городского Совета по дорожному хозяйству и транспорту привел директор профильного департамента Евгений Беляков.

В качестве основных проблем в городе на заседании Совета отметили: чрезмерное количество машин, недостаточное количество парковок, отсутствие электротранспорта в новых микрорайонах, большое количество общественного транспорта малой вместимости, а также несанкционированное движение по выделенным полосам.

Для решения этих проблем в прошлом году специалисты Высшей школы экономики сделали ряд предложений, среди которых: ограничение въезда большегрузного транспорта в центр города, обновление общественного транспорта, обустройство выделенных полос, развитие парковок и велосипедного движения и так далее.

Евгений Беляков заявил, что реализация этих предложений поможет уже в ближайшие годы: снизить простои в пробкам, увеличить пропускную способность дорог на 20% и уменьшить загазованность на 25%, а также сократить время нахождения общественного транспорта на маршруте.

Ранее “Югополис” рассказывал о том, на каких улицах в следующем году могут появиться выделенные полосы для движения общественного транспорта.

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

10 комментариев

Рагнар Майоров 13 ноя 2020, 09:33
Господа депутаты, законопослушники в погонах и наконец Власть с бизнесом! Разве это не вы так застраивали город или ваши предшественники, гнались за инвестициями и привлекательностью? Вы и вы. И спрос должен быть с вас. Признайте свои ошибки! Как можно строить и развивать город в поля, когда там в некоторых местах новостроек нет даже пешеходных гратуаров и 2-х полосные дороги. А, что будет там через 50 лет, задумывались? Вот вам истесанный вами патриотизм, который вы породили или создали. Вы вспоминаете о патриотизме только 23 февраля, 9 Мая, 22 июня и в День России. Это говорит народ, а он не глупый.
avatar
Василий Однако 13 ноя 2020, 16:00
Чтобы решить эту и другие проблемы, всей "вертикали власти" надо будет уйти в отставку. Но она этого не сделает никогда. Поэтому проблемы были и будут.
avatar
Василий Однако 13 ноя 2020, 16:01
Кусок новой трассы в Крыму, которую открывал президент, рухнул. Кто будет наказан? Ротенберг? Госприемка? Или Ваня-дорожник?
avatar
scaramouche 13 ноя 2020, 17:26
У нас люди, которые находятся в системе управления благодаря коррупции (фальшивки, кумовство, круговая порука и пр.) вообще себе не отдают отчета , чем они занимаются, это давно стало серьезной проблемой. /// Теперь, то, что они перечислили это не причины, а только последствия и , причем, не главные. Причины всего этого, заложенные хищнические принципы эксплуатации всех общественных "площадок", имеется ввиду принцип организации (архитектуры)Общества, как полезной процессуальности. Но, это для их мозгов слишком сложные обороты. Смысловой нагрузки в городе нет. При Советской власти и Имперской, смысл был. Прежде всего, они не могут понять , что сама идея "инвестиционной привлекательности" беспочвенна, отсюда и идет организация , вернее, самоорганизация или синергия этого затора. Мало того, они ретранслируют это. Генеральный план , состряпанный ими, лишнее тому подтверждение. ... Через годдва, город вообще встанет мертвым колом и застопорит еще близлежащие трассы к морю.
avatar
scaramouche 13 ноя 2020, 17:31
Люди , находящиеся в системе управления (Краевая администрация, ЗСК и городская администрация и пр.) вообще не понимают не то, что современные вызовы жизни, но и саму сущность труда. Это просто кампания людей, связанных удобными преференциями. Критиковать, ругать их бесполезно. Они настолько плотно контролируют общественное пространство, что ничего поделать невозможно.
avatar
Василий Однако 13 ноя 2020, 22:15
То есть лучшее, что они могут сделать как чиновники,— это уйти в отставку. Но кто в России и когда это делал во власти добровольно? )
Paper Soldier 14 ноя 2020, 03:07
Только языком чесать и можете.
avatar
scaramouche 14 ноя 2020, 11:40
Ну, почему же... Я сколько писал о том, чтобы остановку общественного транспорта перенесли к ТЦ "Оскар" на 40 лет Победы... Услышали. Перенесли. Теперь 40 лет Победы не стоит "колом" с утра до ночи. ... Сколько писал , чтобы поставили светофор на Декабристов и прекратили бесконечное вальяжное хождение пешеходов через дорогу ... Российская на кольце стала "работать" ... По крайней мере, хоть проехать можно.
Paper Soldier 15 ноя 2020, 01:23
Ну вот хоть какойто позитив с Вашей стороны. Значит не все деньги Путин разворовал в городе Краснодар.
avatar
scaramouche 16 ноя 2020, 08:53
Веду речь о том, что система управления не отвечает современным требованиям по существу. То, что они сделали, является отрицательным успехом. "Краснодар" равно как и Край не соответствуют заявленному "успеху" по существу. Экономика края - это переливание из порожнего в пустое. На возражение - "Это же работает", есть ответ - "работает потому, что есть базис - сельское хозяйство с улучшенным (генномодифированным фондом)" . Безграмотное управление привело к полному уничтожению перспектив промышленности, а как следствие, вызовы эпохи не будут парированы и не будут созданы узлы (опорные точки) для будущего. А время стало неумолимым.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.