От магистралей Краснодар — Грозный и Джубга — Сочи решено пока отказаться
Об этом свидетельствуют материалы, опубликованные на сайте правительства. По информации источника, проекты сочли недостаточно проработанными.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в августе нынешнего год а Росавтодор выступил с инициативой строительства автотрассы Джубга — Сочи. Варианты такого строительства анализировал Минтранс России. Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн руб. и счел его «чрезвычайно капиталоемким» и нецелесообразным. Однако от проекта не отказались. Было решено, что при условии подходящих финансовых и технических параметров проект может быть включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры.
В тот же период глава Чечни Рамзан Кадыров попросил президента России Путина построить скоростную магистраль из Краснодара в Грозный. В своем обращении Кадыров указывал, что РЖД планируют строительство ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер). Он предлагал начать это строительство с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и отдельно присоединить к нему новую транскавказскую ВСМ в сторону Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал о реакции Кремля на эту просьбу. Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.
Позже стало известно о том, что Минтранс поддержал идею Кадырова о магистрали Краснодар — Грозный. Ее стоимость оценивалась в 1,2 трлн рублей.
Об этом свидетельствуют материалы, опубликованные на сайте правительства. По информации источника, проекты сочли недостаточно проработанными.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в августе нынешнего год а Росавтодор выступил с инициативой строительства автотрассы Джубга — Сочи. Варианты такого строительства анализировал Минтранс России. Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн руб. и счел его «чрезвычайно капиталоемким» и нецелесообразным. Однако от проекта не отказались. Было решено, что при условии подходящих финансовых и технических параметров проект может быть включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры.
В тот же период глава Чечни Рамзан Кадыров попросил президента России Путина построить скоростную магистраль из Краснодара в Грозный. В своем обращении Кадыров указывал, что РЖД планируют строительство ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер). Он предлагал начать это строительство с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и отдельно присоединить к нему новую транскавказскую ВСМ в сторону Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал о реакции Кремля на эту просьбу. Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.
Позже стало известно о том, что Минтранс поддержал идею Кадырова о магистрали Краснодар — Грозный. Ее стоимость оценивалась в 1,2 трлн рублей.
Об этом свидетельствуют материалы, опубликованные на сайте правительства. По информации источника, проекты сочли недостаточно проработанными.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что в августе нынешнего год а Росавтодор выступил с инициативой строительства автотрассы Джубга — Сочи. Варианты такого строительства анализировал Минтранс России. Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн руб. и счел его «чрезвычайно капиталоемким» и нецелесообразным. Однако от проекта не отказались. Было решено, что при условии подходящих финансовых и технических параметров проект может быть включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры.
В тот же период глава Чечни Рамзан Кадыров попросил президента России Путина построить скоростную магистраль из Краснодара в Грозный. В своем обращении Кадыров указывал, что РЖД планируют строительство ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер). Он предлагал начать это строительство с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и отдельно присоединить к нему новую транскавказскую ВСМ в сторону Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал о реакции Кремля на эту просьбу. Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.
Позже стало известно о том, что Минтранс поддержал идею Кадырова о магистрали Краснодар — Грозный. Ее стоимость оценивалась в 1,2 трлн рублей.