Озвучены причины трагедии с экипажем танкера “Волгонефть-212” во время крушения в Керченском проливе
В Гострудинспекции Пермского края сказали, что родственники погибшего могут обратиться в суд с требованием компенсации морального ущерба

Причина несчастного случая с экипажем танкера “Волгонефть-212” во время крушения в Керченском проливе 15 декабря 2024 года стал нарушение требований безопасности при эксплуатации судна и неукомплектованность состава. К такому выводу пришла Гострудинспекция Пермского края, которая совместно с другими ведомствами завершила расследования обстоятельств гибели человека на судне.
“Кроме того, в качестве сопутствующей причины установлена неудовлетворительная организация производства работ, несогласованность действий между капитаном судна, оператором системы управления судов (ЕСУДС) и капитаном морского порта «Кавказ»”, — добавили в ведомстве.
Напомним, во время шторма в Керченском проливе судно переломилось пополам, погиб моторист, еще 11 человек получили повреждения легкой степени.
В Гострудинспекции также уточнили, что члены семьи утонувшего члена экипажа вправе обратиться в суд в целях взыскания компенсации морального вреда.
Ранее “Югополис” сообщал, что на танкере “Волгонефть-212” во время шторма находились 13 членов экипажа. Один человек погиб, еще 12 успели спасти. Волны буквально переломили судно пополам, оно начало быстро тонуть. К месту происшествия направили вертолеты и буксиры МЧС.
Следственный комитет возбудил уголовное дело после трагедии с танкером “Волгонефть-212”. Расследование ведется по статье “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека» (ч. 2 ст. 263 УК РФ).
В результате шторма повреждения получили два танкера — “Волгонефть-212” и “Волгонефть-239”. Оба судна переломились. Три части затонули (они до сих пор находятся на дне пролива), одну — прибило к мысу “Панагия” (эту часть уже разобрали и вывезли). В море вылилось несколько тысяч тонн мазута. Последствия экологической катастрофы устраняют до сих пор.