Представлен новый Porsche Cayenne
Cayenne третьего поколения построили на новой платформе, которая прежде использовалась при разработке Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga.
Инженеры усовершенствовали внешний вид машины: передние воздухозаборники стали больше, также увеличилась длина кузова и объем багажника.
Впервые в истории модели Cayenne укомплектовали подруливающей задней осью. Аналогичная система используется на Panamera второго поколения. На скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на полтора градуса в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8 градуса.
В Porsche отметили также, что Cayenne стал легче по сравнению с предшественником. Масса стандартной версии уменьшилась на 55 килограммов — до 1985 кило. Из них десять килограммов удалось убрать только за счет использования нового аккумулятора.
Внутри Porsche Cayenne стоит новая мультимедийная система PCM с 12,3-дюймовым тачскрином. Большая часть кнопок на центральной консоли – сенсорные, но со звуковой и тактильной отдачей. Внедорожник также получил частично цифровую приборную панель: в ее центре стоит аналоговый тахометр, а по бокам от него располагаются два экрана.
Со старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Один из них — объемом в 3,0 литра — мощностью в 340 лошадиных сил, а другой (2,9-литровый) — V6 битурбо модели Cayenne S мощностью в 440 лошадиных сил. На разгон до 100 километров в час уходит 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono).
В Германии цены на Porsche Cayenne нового поколения начинаются с 74 828 евро. Наиболее доступный вариант с 440-сильным двигателем оценен в 91 964 евро, сообщает автомобильное издание Motor.ru.