Российские автомобилисты назвали «мужские» и «женские» марки машин
Самой «мужской» маркой назвали Subaru, самой «женской» — Chery. У первой 95,1% владельцев — мужчины и 4,9% — женщины. На второй строчке среди «мужских» автомобилей — Jeep (94,6% мужчин), на третьем — Toyota (94,2%).
Большинство опрошенных женщин-водителей предпочитают автомобили китайской марки Chery: 22,1% собственников машин этой марки — женщины. На втором месте по этому показателю — Daewoo (19,5%), на третьем — Datsun.
Ранее, как сообщал «Югополис», эксперты составили рейтинг самых непопулярных в России автомобилей.
Самой «мужской» маркой назвали Subaru, самой «женской» — Chery. У первой 95,1% владельцев — мужчины и 4,9% — женщины. На второй строчке среди «мужских» автомобилей — Jeep (94,6% мужчин), на третьем — Toyota (94,2%).
Большинство опрошенных женщин-водителей предпочитают автомобили китайской марки Chery: 22,1% собственников машин этой марки — женщины. На втором месте по этому показателю — Daewoo (19,5%), на третьем — Datsun.
Ранее, как сообщал «Югополис», эксперты составили рейтинг самых непопулярных в России автомобилей.