Закрыть
16:00, 22 мая 2018

Россиян предупредили о предстоящем росте цен из-за закона о контрсанкциях

Об этом заявил журналистам представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). По его словам, компаниям придется потратиться на усиление мер внутреннего контроля и проведение проверок.

«Безусловно, мы как ассоциация очень обеспокоены, обескуражены и возмущены подходом, который демонстрирует наше государство в части ответов на санкционные меры антироссийские. Эти контрсанкции, безусловно, создают дополнительное негативное экономическое воздействие на торговлю, оказывают давление, совершенно неконструктивное. Больше всего огорчает, что эти санкции продуцируются и формулируются внутри страны. То у нас была внешняя какая-то история, то теперь внутренняя. Между молотом и наковальней оказывается бизнес, в том числе розничная торговля»,— цитирует «Интерфакс» представителя АКОРТ.

Как сообщал «Югополис», Госдума РФ во вторник, 22 мая, приняла в третьем, окончательном чтении закон о санкциях против США и ряда других «недружественных государств». Согласно принятому закону, президент РФ сможет накладывать запрет или приостанавливать международное сотрудничество с недружественными иностранными государствами, а также с организациями, которые «прямо или косвенно» находятся под юрисдикцией недружественных иностранных государств.

Также может вводиться запрет или ограничение на ввоз и вывоз продукции или сырья организациями, которые находятся под прямой или косвенной юрисдикцией таких государств. Президент сможет ввести запрет или ограничение для организаций, находящихся под прямой или косвенной юрисдикцией этих стран, на участие в госзаказе и приватизации.

Напомним, как сообщал «Югополис», проект закона об ответных мерах РФ в связи с недружественными действиями США и иных государств внесен в Госдуму 13 апреля. Его инициировали спикер Вячеслав Володин и лидеры всех четырех парламентских фракций. Документ позволяет правительству РФ устанавливать запреты и вводить ограничительные меры экономического и политического характера. Предполагается, что он начнет действовать сразу после принятия и подписания президентом РФ.

Об этом заявил журналистам представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). По его словам, компаниям придется потратиться на усиление мер внутреннего контроля и проведение проверок.

«Безусловно, мы как ассоциация очень обеспокоены, обескуражены и возмущены подходом, который демонстрирует наше государство в части ответов на санкционные меры антироссийские. Эти контрсанкции, безусловно, создают дополнительное негативное экономическое воздействие на торговлю, оказывают давление, совершенно неконструктивное. Больше всего огорчает, что эти санкции продуцируются и формулируются внутри страны. То у нас была внешняя какая-то история, то теперь внутренняя. Между молотом и наковальней оказывается бизнес, в том числе розничная торговля»,— цитирует «Интерфакс» представителя АКОРТ.

Как сообщал «Югополис», Госдума РФ во вторник, 22 мая, приняла в третьем, окончательном чтении закон о санкциях против США и ряда других «недружественных государств». Согласно принятому закону, президент РФ сможет накладывать запрет или приостанавливать международное сотрудничество с недружественными иностранными государствами, а также с организациями, которые «прямо или косвенно» находятся под юрисдикцией недружественных иностранных государств.

Также может вводиться запрет или ограничение на ввоз и вывоз продукции или сырья организациями, которые находятся под прямой или косвенной юрисдикцией таких государств. Президент сможет ввести запрет или ограничение для организаций, находящихся под прямой или косвенной юрисдикцией этих стран, на участие в госзаказе и приватизации.

Напомним, как сообщал «Югополис», проект закона об ответных мерах РФ в связи с недружественными действиями США и иных государств внесен в Госдуму 13 апреля. Его инициировали спикер Вячеслав Володин и лидеры всех четырех парламентских фракций. Документ позволяет правительству РФ устанавливать запреты и вводить ограничительные меры экономического и политического характера. Предполагается, что он начнет действовать сразу после принятия и подписания президентом РФ.

Об этом заявил журналистам представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). По его словам, компаниям придется потратиться на усиление мер внутреннего контроля и проведение проверок.

«Безусловно, мы как ассоциация очень обеспокоены, обескуражены и возмущены подходом, который демонстрирует наше государство в части ответов на санкционные меры антироссийские. Эти контрсанкции, безусловно, создают дополнительное негативное экономическое воздействие на торговлю, оказывают давление, совершенно неконструктивное. Больше всего огорчает, что эти санкции продуцируются и формулируются внутри страны. То у нас была внешняя какая-то история, то теперь внутренняя. Между молотом и наковальней оказывается бизнес, в том числе розничная торговля»,— цитирует «Интерфакс» представителя АКОРТ.

Как сообщал «Югополис», Госдума РФ во вторник, 22 мая, приняла в третьем, окончательном чтении закон о санкциях против США и ряда других «недружественных государств». Согласно принятому закону, президент РФ сможет накладывать запрет или приостанавливать международное сотрудничество с недружественными иностранными государствами, а также с организациями, которые «прямо или косвенно» находятся под юрисдикцией недружественных иностранных государств.

Также может вводиться запрет или ограничение на ввоз и вывоз продукции или сырья организациями, которые находятся под прямой или косвенной юрисдикцией таких государств. Президент сможет ввести запрет или ограничение для организаций, находящихся под прямой или косвенной юрисдикцией этих стран, на участие в госзаказе и приватизации.

Напомним, как сообщал «Югополис», проект закона об ответных мерах РФ в связи с недружественными действиями США и иных государств внесен в Госдуму 13 апреля. Его инициировали спикер Вячеслав Володин и лидеры всех четырех парламентских фракций. Документ позволяет правительству РФ устанавливать запреты и вводить ограничительные меры экономического и политического характера. Предполагается, что он начнет действовать сразу после принятия и подписания президентом РФ.

Подписаться на нас

Сегодня, 17:19

БПЛА сбили над Черным морем

Автомобильное движение по Крымскому мосту не перекрывалось

Фото: t.me/mod_russia

Беспилотный летательный аппарат был уничтожен над Чёрным морем днём 25 августа. Всего за период с 11:20 до 15:40 сбили четыре украинских беспилотника, остальные три – над Белгородской, Курской и Орловской областями. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

БПЛА над акваторией Чёрного моря, по данным военного ведомства, также сбивали вечером 24 августа. С 17 часов до 23:30 уничтожили 57 беспилотных летательных аппаратов над различными регионами. Сколько именно сбили над морем, не уточняется.

Автомобильное движение по Крымскому мосту с начала суток 25 августа не перекрывалось. По данным Telegram-канала «Крымский мост: оперативная информация», со стороны Тамани очереди к досмотровым пунктам нет, со стороны Керчи скопилось 796 автомобилей. Ждать возможности проехать нужно около трёх часов.

Сегодня, 17:10

Инвестиции вместо интриг: как «Коровка из Кореновки» модернизирует производство на фоне информационного давления

Игорь Московцев. Фото:пресс-служба ГК «Ренна»

Работы по модернизации предприятий, выпускающих продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», стартовали два года назад. Сейчас, по словам Игоря Московцева, генерального директора ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», проект уже набрал обороты. По предварительным оценкам, его полная реализация потребует более 7 миллиардов рублей. Основной вектор — не только увеличение производственных мощностей, но и улучшение всей инфраструктуры.

Проект разделён на несколько этапов и рассчитан до 2028 года. Руководитель предприятия отмечает, что модернизация выходит за рамки стандартного технического обновления: постоянно появляются новые идеи, хочется внедрить дополнительные решения. Подход — живой, гибкий, ориентированный на результат и долгосрочную эффективность.

На текущий момент завершена работа по созданию собственной мини-ТЭС, что позволило обеспечить энергонезависимость предприятия и повысить надежность всех технологических процессов. Также построен новый склад компонентов с вместимостью почти 4,5 тысячи паллетомест и обновлена парковочная зона.

Особое внимание уделяется благоустройству прилегающей территории. Разрабатывается проект озеленения зоны общего доступа, планируется создание арт-объектов, мест для прогулок, кафе и фирменного магазина. Идея — сделать комбинат не просто производственной площадкой, а открытым, привлекательным пространством для жителей и гостей региона. Это, по мнению руководства, будет способствовать укреплению имиджа бренда, а также даст импульс развитию внутреннего туризма и локального сообщества.

С производственной точки зрения планы включают наращивание объемов выпуска на 25% за счёт автоматизации и оптимизации процессов. Уже установлены новые производственные линии для выпуска мороженого, несколько дополнительных должны поступить в ближайшее время.

Кроме того, ведутся реконструкции цехов по производству молочной продукции и десертов. Цель — не только увеличение производительности, но и повышение стабильности качества. Игорь Московцев подчёркивает: спрос на молочные продукты растёт, потребитель становится всё более требовательным к составу, вкусу и формату упаковки. В компании это учитывают и стараются быстро реагировать на изменения рынка.

Основной приоритет, как подчеркивает топ-менеджер, — не просто объёмы или ассортимент, а стабильное качество и вкус продукции. Компания стремится быть на шаг впереди ожиданий клиентов, развивая линейку и при этом сохраняя стандарты.

На фоне активного развития компания сталкивается с серьёзным внешним давлением. По словам Московцева, на протяжении последних полутора лет в публичном пространстве появилось более сотни негативных публикаций в адрес брендов и предприятий группы. В органы власти разных уровней направлено более 40 обращений с требованием провести проверки.

Результаты всех проверок, включая внеплановые, не подтвердили наличие серьёзных нарушений. Тем не менее, информационная атака не прекращается. Генеральный директор утверждает, что компания видит в этом целенаправленную попытку дискредитации: «Когда стало ясно, что нас не удастся поймать на нарушениях, усилия были направлены на формирование негативного образа в глазах потребителей», — говорит он.

Московцев поясняет, что схема информационного давления выглядит примерно так: в частных лабораториях якобы находят нарушения в продукции, появляется сигнал в СМИ, но подтверждающие документы или образцы в дальнейшем найти невозможно. При этом государственные надзорные органы, включая Роспотребнадзор, нарушений не фиксируют. Руководитель отмечает, что такая модель подачи информации вводит потребителя в заблуждение и создаёт искажённое восприятие.

Компания уже начала действовать в правовом поле, чтобы выявить и зафиксировать источники атаки и привлечь их к ответственности. Однако, по словам Игоря Московцева, «играть в грязные игры» — это не их путь. Он подчёркивает: «Пока одни играют в грязные игры — другие инвестируют в развитие и будущее».

Руководство группы компаний «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и др.) делает ставку на прозрачность, качество и доверие потребителя. В компании уверены, что закон и здравый смысл в конечном итоге окажутся сильнее любых попыток дискредитации. Поддержка со стороны клиентов, которые разбираются в сути происходящего и не поддаются на провокации, по словам Московцева, остаётся мощным моральным ресурсом.

Модернизация предприятий, выпускающих продукты под брендом «Коровка из Кореновки», идёт полным ходом и уже приносит ощутимые результаты. Несмотря на информационное давление, компания сохраняет курс на устойчивое развитие, технологическое обновление и укрепление позиций на рынке. На фоне происходящего в «Ренне» делают ставку на качество, прозрачность и конструктив — как в работе с потребителем, так и в противостоянии внешнему негативу, сообщает «Коммерсант-Кубань».

Сегодня, 16:53

В РФ начались продажи пива из Северной Кореи

Планируется, что в дальнейшем его можно будет купить и в южных регионах

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

На российских прилавках в середине августа нынешнего года впервые появилось пиво из Северной Кореи. Об этом сообщает «РБК Вино» со ссылкой на директора компании-импортера из Владивостока «Восток-Энергия» Станислава Бусика.

По его словам, северокорейское пиво уже можно купить в Якутии и на Дальнем Востоке. В дальнейшем планируется, что оно будет продаваться в Сибири, центральной части РФ и в южных регионах страны. Импортер оценивает стоимость пива из КНДР в розничной продаже примерно в 160 рублей за бутылку 0,5 литра.

Напомним, в июне 2024 года страны заключили договор о стратегическом партнёрстве. В рамках этого договора, в частности, войска из Северной Кореи участвовали в боевых действиях по вытеснению украинской армии, которая в августе 2024-го прорвалась в приграничье Курской области.

Сегодня, 16:44

Информация о «карантине по бешенству» на юге Кубани оказалась фейком

Жителям и гостям региона напоминают: доверять стоит только официальным источникам информации и проверенным новостным каналам

Фото: t.me/opershtab23

В социальных сетях набирают обороты ложные сведения о том, что якобы в Краснодарском крае с 22 августа введён карантин по бешенству животных в прибрежной зоне. Пользователи делятся изображением некоего «документа», якобы подписанного губернатором региона. Однако это — фальшивка.

Как пояснили в краевом оперштабе, указанный «распорядительный акт» не имеет юридической силы и не соответствует установленной процедуре. Согласно российскому законодательству, при необходимости ограничительных мер по бешенству такие решения принимаются не распоряжением, а постановлением губернатора. Подделка нарушает эту норму.

Кроме того, если бы в регионе действительно потребовалось ввести карантин из-за бешенства, соответствующее обращение направлялось бы от другого органа — не от министерства сельского хозяйства, как указано в подделке, а от профильных ветеринарных служб.

По данным краевого департамента ветеринарии, ситуация с бешенством в Краснодарском крае на сегодняшний день остаётся стабильной. В регионе не зафиксировано вспышек заболевания среди животных, и никаких оснований для введения карантина нет. Все показатели находятся под постоянным мониторингом специалистов.

Сегодня, 16:36

На Кубани к началу учебного года зафиксирован рост популярности обмена старых смартфонов на новые

pixabay.com

Согласно данным цифровой экосистемы МТС, жители Краснодарского края стали проявлять больший интерес к программе трейд-ин. С начала текущего года количество смартфонов, приобретенных по схеме обмена, увеличилось на 40%.

Средняя сумма покупки смартфона по программе трейд-ин выросла на 80%, достигнув 55,5 тысячи рублей. Суть программы обмена заключается в предоставлении скидки на новый смартфон при сдаче старого устройства. Размер скидки определяется брендом и моделью сдаваемого гаджета и может достигать 20 тысяч рублей.

Наиболее популярными среди кубанцев являются обмены устаревших моделей Samsung на более новые. За ними следуют устройства Apple и Xiaomi. Спрос на смартфоны традиционно возрастает в преддверии новогодних праздников, 23 февраля и 8 марта, а также в начале летнего сезона.

После небольшого спада летом интерес к покупкам вновь растет к началу учебного года. В среднем жители Кубани используют свои смартфоны около 3,5 лет, после чего принимают решение об их замене. В августе наблюдается повышенный спрос на смартфоны бюджетного и среднего ценовых сегментов, приобретаемых в качестве первого устройства для детей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.