admkrai.krasnodar.ru
В преддверии летнего туристического сезона Ростуризм анонсировал усиление контроля
за ценами и качеством услуг на российских курортах. Об этом сообщает ТАСС со
ссылкой на пресс-службу ведомства.
Повышенное внимание, как предполагается, Ростуризм уделит соответствию
отелей заявленному уровню «звездности». Кроме того, в ведомстве
напомнили, что в случаях, когда, отель в одностороннем порядке снимает бронь и
перепродает эти же номера дороже, нарушителям грозит административная
ответственность.
Руководитель Ростуризма Зарина Догузова уточнила, что с 1 января нынешнего
года в России действует обязательная система классификации гостиниц – все гостиницы
должны быть классифицированы и соответствовать установленным критериям. В
частности, служба ресепшн, согласно закону, должна работать круглосуточно вне
зависимости от «звездности» гостиницы, а уборка номеров –
производиться ежедневно у всех категорий отелей, даже квалифицированных по минимальным
требованиям «без звёзд», отметила Догузова.
Она уточнила, что в Ростуризме с прошлого года работает специальная комиссия
по апелляциям, где рассматриваются жалобы на качество услуг в отелях. «Мы
будем реагировать и рассматривать каждую жалобу. Задача — чтобы каждый гость
получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля», -
подчеркнула Догузова.
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: t.me/police_sochi
Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
Анатолий Вороновский. Фото: «Единая Россия»
Фото: portative.by